Статьи

Лодочный мотор Гольфстрим 9.9

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Гольфстрим 9.9

Обзор лодочного мотора Golfstream F9.8BMS часть 1.

Golfstream 9.9 – один из немногих подвесных лодочных моторов, при разработке которого учтены особенности работы в российских условиях. Это проявляется в огромном запасе прочности основных узлов, простоте и увеличенных сроках обслуживания и легкости управления. Эти преимущества делают двигатель популярным как у заядлых любителей экстрима, так и у обычных пользователей.


Первый запуск лодочного мотора Golfstream Т 9.9 BM

Серия Гольфстрим 9.9 также получила специальную ручку, облегчающую переноску. Регулировка подъема силовой установки позволяет использовать агрегат на мелкой воде. Управление мотором осуществляется за счет дросселя с поворотным захватом, который обеспечивает безопасность и маневренность движения. Для защиты двигателя предусмотрена чека аварийной остановки и функция предотвращения запуска при включенной передаче.


Обзор лодочного мотора Golfstream F9.8BMS часть 2

Модель Golfstream 9.9 имеет три передачи (переднюю, нейтральную, заднюю), что делает мотор очень маневренным. За легкий и безаварийный запуск отвечают переделанная конструкция стартера и специальная система CDI. Контроль уровня масла достигается за счет специального индикатора.

Силовая установка имеет алюминиевую конструкцию повышенной прочности. Корпус покрывается специальным многослойным покрытием на основе современных лакокрасочных материалов PPG. Это сохраняет привлекательный внешний вид продукта и гарантирует отменные антикоррозийные свойства.

Работать с агрегатом Гольфстрим 9.9 весьма комфортно. Модель имеет низкий уровень шума (особенно на малых оборотах). Специальная конструкция глушителя сокращает высокочастотные звуки. Двигатель оснащен функцией гашения вибрации, которая минимизирует усталость от работы с ним в течение длительного времени. Мотор функционирует с перекатистым и приятным «рычанием».

Особенности лодочного мотора Golfstream 9.9:

 ручной стартер и крыльчатка сделаны из материала, имеющего большой запас прочности;  доступность расходников и запасных частей. Собственник двигателя может использовать оригинальные элементы и аналоги;  карбюратор агрегата настроен с учетом характеристик российского топлива;  небольшой расход горючего;  3-лопастной алюминиевый винт повышенной прочности;  гарантия 1 год. При консервации и регулярном техническом обслуживании гарантийный срок продлевается еще на 2 года.

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 9.9 станет оптимальным решением для тех, кому необходим двигатель, адаптированный под российские условия.

Содержимое страницы

Технические характеристики

Емкость выносного топливного бака (комплектуется шлангом) составляет 12 л. Максимальное потребление топлива равняется 5,1 л/час.

Двигатель

Модель Golfstream 9.9 имеет водяную систему охлаждения, позволяющую контролировать его температуру. Смазка движущихся частей выполняется предварительным смешением, удаление выхлопных газов – через винт. Пуск агрегата осуществляется вручную.

Характеристики лодочного мотора:

 рабочий объем – 246 куб.см;  номинальная мощность – 9,9 л.с.;  количество цилиндров – 2;  диаметр цилиндра – 56 мм;  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;  высота транца – 381 (508) мм.

Масса двигателя составляет 37 кг.

Габариты:

 длина – 870 мм;  ширина – 328 мм;  высота – 1039 (1166) мм.

Процесс обкатки мотора Гольфстрим 9.9 происходит стандартным образом. Для него используется топливная смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). На начальном этапе (20 минут) выполняется прогрев (двигатель работает на холостых оборотах). Затем частоту вращения увеличивают до половины от максимальной (1,5 часа работы). На следующих этапах (по 2 часа) количество оборотов последовательно повышают до 60% и 75% от предельных. При этом важно регулярно менять частоту вращения. На последнем этапе (3 часа) следует периодически разгонять мотор до максимальных оборотов (не более 5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Отзывы

Алексей из Саратова рассказал о своих впечатлениях от работы с мотором Golfstream 9.9. Когда все брали российские «ведра», выбрал агрегат китайского производителя. В итоге остался доволен. Эксплуатировал установку с лодкой BARK BT310S. С одним человеком мощности мотора хватает для нее с излишком. При оборотах порядка 4000 об/мин (чуть более половины) лодка начинает «рыскать» и клевать носом. На скорости в 34 км/час ехать как-то не по себе, при этом у двигателя еще остается запас мощности. Оптимальным для него является скоростной режим в 24-27 км/час. В одиночку выводил лодку на глисс за 2-4 секунды. Вдвоем это удавалось сделать за 12-15 секунд.

Мотор Гольфстрим 9.9 создает довольно много брызг, что не очень понравилось. При резком сбросе газа, агрегат подкидывает, а волна, идущая сзади, может попасть в лодку. Китайское качество на работе никак не сказалось. Мотор устраивает во всех аспектах.

Михаил эксплуатировал двигатель Golfstream 9.9 два года. Ставить всех китайцев в один ряд не стоит. Этот мотор оказался вполне нормальным. Силовая установка несильно уступает японским моделям и сделана по их подобию. Кроме того, модель специально адаптирована под российские реалии, что проявляется во многих параметрах и позволяет более комфортно эксплуатировать агрегат. Кроме того, Гольфстрим 9.9 в цене заметно выигрывает у большинства конкурентов. За 2 сезона серьезных поломок не случалось. Менял только масло и свечи.

Видео

Цена нового и б/у

Golfstream 9.9 хоть и является весьма доступной моделью, к числу наиболее дешевых агрегатов не относится. Новый мотор обойдется в 82000-85000 рублей. Поддержанных вариантов на российском рынке можно встретить довольно много. Здесь ценники ниже на 30-50%.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Гольфстрим 9.9 можно отнести модели Gladiator G9.9, Sea-Pro 9.9, HDX T 9.9, Yamabisi T9.9 и Mikatsu M9.9.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss