Статьи

Форд Фиеста размер дисков, шин, колес, резины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Форд Фиеста размер дисков, шин, колес, резины

Диски Replay для Ford /// Наш обзор

3 декабря 1973 года глава «Форд Мотор Кампани» принял решение о запуске проекта Bobcat. Огласить настоящее имя будущей модели Генри Форд не решался долгое время. Лишь в 1975 году мир узнал о появлении нового продукта Ford – небольшой машины Fiesta.



Сегодня компакт-кар является одной из наиболее комфортных и динамичных автомобилей класса В. Его производство налажено во многих странах. Модель предлагается потребителю в кузовах «седан» и «хэтчбек». Форд Фиеста – один из лидеров по показателям безопасности. Автомобиль отличают привлекательная внешность и великолепная управляемость. Неслучайно в 2009 году он стал автомобилем года по версии Auto Express.


Диски Форд FIESTA 2010-2013

Конкурентами миниатюрного «американца» являются модели Volkswagen Polo, Opel Corsa, Chevrolet Aveo и Mazda2.

Ford ранее прекратил поставки автомобиля Fiesta в Россию из-за низких показателей продаж. Однако с 2015 года сити-кар вновь поступил на отечественный рынок.

Поколение 4

Дебют модели Форд Фиеста состоялся в далеком 1975 году. Тогда она представляло собой переднеприводный 3-дверный хэтчбек. У европейцев автомобиль сразу стал очень популярным. А в родной Америке крохотная машина спросом не пользовалась. Причиной тому был малый двигатель, который не нравился западному потребителю. Первая Fiesta внешне напоминала VW Golf того времени. Ее отличали угловатые формы и большие круглые передние фары.

Ford Fiesta Ghia.

В 1983 году производитель открыл продажи второй генерации сити-кара. Она представляла собой глобально измененную версию первого поколения. Модель сохранила старые двигатели, но в линейке моторов также появился 1,6-литровый агрегат. Еще одним новшеством стал клиноременной вариатор.

Еще через 6 лет мир увидел 3 поколение Ford Fiesta. Автомобиль увеличился в размерах и стал выпускаться в модификации с 5 дверями. Контуры кузова были сделаны более плавными, а фары стали сильнее заходить на крылья.

В 1995 году американский автомейкер предложил потребителю принципиально новую модель. Премьера 4 генерации Форд Фиеста прошла во Франкфурте. Автомобиль, созданный на платформе Ford B, с дизайном в стиле New Edge получил хорошую прессу. Внешне модель стала типичным европейцем с небольшими габаритами и плавными формами. Внутри появились качественные материалы отделки и новая приборная панель. В сравнении с «одноклассниками» модель располагала очень вместительным салоном.

Размеры резины и колес (1995 — 2002)

Автомобиль комплектовался широкой гаммой бензиновых силовых установок:

1,25-литровый мотор (75 л.с.):

диски 5J на 13 ET35 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 155/70R13 (155 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах); диски 5J на 13 ET43, шины – 165/65R13.

1,3-литровый агрегат (60 л.с.):

диски 5J на 13 ET35, шины – 155/70R13; диски 5J на 13 ET35, шины – 165/70R13.

1,4-литровый двигатель (90 л.с.):

диски 5J на 14 ET43, шины – 175/60R14; диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/55R14; диски 6J на 14 ET42, шины – 195/50R14.

1,6-литровый мотор (104 л.с.):

диски 5J на 14 ET43, шины – 175/60R14; диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/55R14; диски 6J на 15 ET40, шины – 195/45R15.

Также была доступна модификация с 1,8-литровым дизелем (75 л.с.):

диски 5J на 13 ET43, шины – 165/65R13; диски 5J на 13 ET43, шины – 175/65R13.

Остальные характеристики колес для всех исполнений не отличались:

PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм); крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы); диаметр центрального отверстия – 64,3 мм; давление в шинах (передние, задние) – 2-2,3; 1,8-1,9 бар.

В тандеме с агрегатами работали бесступенчатый вариатор CVT или 5-скоростная «механика».

Поколение 5

В 2002 во Франкфурте состоялся дебют 5 генерации Ford Fiesta. При его разработке производитель в качестве приоритетов выбрал качество управления, стиль и простор. Модель в сравнении с предшественником стала тяжелее и больше, ее наделили увеличенной колесной базой. За счет этого путешествие сзади уже не доставляло тех неудобств, что раньше.

Дизайн кузова Фиеста изменился несильно, но заметно. Разработчики модернизировали радиаторную решетку и установили новые фары большего размера. Задняя стенка стала практически вертикальной, что позволило нарастить объем багажника. Двери получили дополнительную защиту от удара, а 5-ую дверь водитель мог открыть прямо из салона.

Внутри произошли большие изменения. Сиденья получили качественную тканевую обивку и несколько простых регулировок. Задние сиденья можно было складывать по частям или целиком, что позволяло в три раза нарастить объем багажника. Подсветку в новой Fiesta получила не только приборная панель, но и все кнопки в салоне, включая кнопки стеклоподъемников. Удобный руль имел гидроусилитель.

Большое внимание производитель уделил безопасности. В машине появились 2 подушки безопасности, противоударные занавесы и ABS.

Размеры дисков и шин (2002 — 2009)

Форд предлагал следующие модификации Фиеста:

1,3-литровый агрегат (60 л.с.):

диски 5.5J на 14 ET39, шины – 175/65R14; диски 5.5J на 14 ET39, шины – 165/70R14.

1,4-литровый двигатель (86 л.с.):

диски 6J на 15 ET48, шины – 185/55R15; диски 6J на 15 ET48, шины – 195/50R15.

1,6-литровый мотор (100 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/45R16; диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/40R17.

1,4-литровый турбодизель (68 л.с.):

диски 6J на 15 ET48, шины – 185/55R15; диски 6.5J на 15 ET46, шины – 195/59R15.

1,6-литровый турбодизель (90 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/45R16; диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/40R17.

В «минималке» все версии оснащались исключительно 5-скоростной «механикой». За дополнительную плату предлагались 4-ступенчатый «автомат» или роботизированная коробка Durashift.

Именно с 5-го поколения началась масштабная «экспансия» Ford Fiesta на южноамериканский и азиатский рынки. Однако в России модель большой популярностью не пользовалась и вскоре была снята с продаж.

Поколение 6

В 2015 году американский сити-кар вернулся на российский рынок в 6-ой генерации. Однако его премьера прошла гораздо раньше – в 2008 году. Позднее модель обновилась. Главные преобразования в дизайне произошли в передней части. Форд Фиеста получил огромную радиаторную решетку в стилистике Астон Мартин. Ранее аналогичным элементом наделили новый Форд Мондео. В сравнении с предшественником у 6-го поколения появились более округлые фары, переделанный бампер и иные противотуманки. Поменялся и капот. Вместо плоского он стал рельефным с характерными продольными ребрами.

Эффектная Fiesta после обновления стала более стильной и динамичной. В своем классе по привлекательности у нее практически не оказалось соперников. Седан за счет тяжелой кормы выглядел более консервативно.

Внутри изменений оказалось гораздо меньше. Модель унаследовала приборные шкалы интересной формы, небольшой дисплей и крупную переднюю панель.

Среди новых систем следует выделить функции Active City Stop (автоматическое торможение), Ford SYNC, Keyless Entry and Start (пуск двигателя) и MyKey (безопасное вождение).

Размеры (с 2008 Мир  ; Российский рынок с 2015)

Форд Фиеста доступна со следующими вариантами двигателей:

1-литровый мотор (80 л.с.):

диски 5.5J на 14 ET47, шины – 175/65R14; диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/60R15.

1,6-литровый агрегат (105 л.с.):

диски 6.5J на 16 ET52, шины – 195/50R16; диски 5.5J на 15 ET45, шины – 175/60R15.

1,6-литровый турбодвигатель (182 л.с.):

диски 7J на 17 ET47, шины – 205/40R17; диски 7J на 18 ET45, шины – 205/35R18.

1,6-литровый дизель (75 л.с.):

диски 5.5J на 14 ET47, шины – 175/65R14; диски 6J на 15 ET52, шины – 185/55R15.

Для россиян Ford приготовил спецверсию автомобиля с увеличенным на 27 мм дорожным просветом. Калибровки силовых установок были изменены под бензин АИ-92. Дополнительно появились пакеты зимних опций. Производство новой Fiesta предполагается открыть в Набережных Челнах. Ценник на модель сейчас начинается от 525000 рублей.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss