Статьи

Главная Новости

Расход топлива DURANGO III c 3,6L PENTASTAR. Эксплуатация Dodge 2011 (Додж Дуранго) 2011

Опубликовано: 27.08.2018

Всем здрасьте ! Запись для тех кто любит злободневные темы. А расход топлива - это одна из них, особенно сейчас, когда топливо цены на топливо все веселее растут и растут, и нет этому ни конца ни края. Запись банальная но мне просто интересно какой процент людей до сих пор верит в миф о супер-прожорливых америкосах. Мое мнение: о расход топлива с нынешними ценами на машины и их обслуживание вообще дело десятое, в случае если пробеги не астрономические как у таксистов и путешественников. Да и на такие случаи есть такая штука как гбо, например...ну или Крузак дизельный...)

Итак, вот актуальная информация от того, кто ездил на трех разных Durango и не один-два месяца, а больше года на каждой машине. Тут уж с расходом бензина что-то мудрить нет смысла. Для сравнении с предыдущими Дюрангами, которые у меня были:

1. 5,2L (236 л.с.) — 19-20 литров город, 13-15 литров трасса

2. 5,9L (250 л.с.) — 25-33 литра город, 16-18 литров трасса (на 33-х колесах)

3. 3,6L (286 л.с.) — 14-16 литров город, 9,5-10 литров трасса

За прошедшие с выпуска первого поколения Durango 10 лет многое поменялось, моторы даже у богатых и сытых американцев стали экономичнее. Даже 5.7 Hemi давно умеет отключать половину цилиндров, и там достигнуть прикольных показателей расхода как у старого-доброго Magnum360 (например, 35-40 литров) можно, только если все время давить педаль газа в пол. А двигатель 3.6L для третьего Дюранго на самом деле подходит отлично, учитывая вес машины. Но он ставился на этот авто в основном для плавной размеренной езды, поэтому быстро ускоряться и улетать с места на нем вряд ли получится. Звук двигателя очень тихий, в салоне его слышно только при ускорениях, это плюс для комфорта. Но минус для меня после бурчания V8.

Все кто спрашивал меня про то, что это за машина, вторым вопросом задают "много жрет наверное?" Вот как убрать из голов эту дурь ? У нас несколько рабочих на газельках до сих пор уверяют окружающих, что это же америкос, в них 76-80 лить можно. Ага, до сих пор))) Ну наверное ничего не изменится, пока у нас такие машины не пользуются спросом, а в сервисах вместо "Дюранго" переспрашивают "что за машина? Додж Дюрандо ?"))) Редкая машина — не только минусы в виде запчастей на заказ и не ликвидности, это еще и множество забавных диалогов с теми, кто что-то где-то когда-то слышал про американские тачки. Но сам толком ни на одном из них не ездил и наверное даже не сидел в такой.

Мне тачан просто нравится. 7-местный авто вообще бы пока себе не взял, не будь это Durango. И я бы не отказался от какой-нить "шорт"-версии по аналогии с кузовом Черокеза. Впрочем, из недавнего что мне реально понравилось при поездке за город — это регулируемые спинки второго ряда сиденек. А когда разложили третий ряд, оказалось что теперь там просторнее и двое взрослых спокойно влезают. Но это мелочи. Главное, машина должна нравиться и не подводить в дороге. Остальное ерунда. Кстати, сейчас в жару расход по городу с учетом светофоров и легких заторов установился на 15 л на сотку, см. фото. Если бы не дебильный налог на л.с, я бы назвал Дюрангу эконом-авто) А так, большинство все равно предпочтет Гранда с дизельком до 250 лошадок. Всем добра!

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss