Статьи

Сквозные клапаны в сантехнике (1). плотно отрезать

смотреть статью в виде pdf смотреть статью в виде pdf       Благодаря эффективным клапанам можно отключить подачу воды на объект, заменить водомер и выполнить все текущие работы по техническому обслуживанию и ремонту установки

Благодаря эффективным клапанам можно отключить подачу воды на объект, заменить водомер и выполнить все текущие работы по техническому обслуживанию и ремонту установки. Клапаны, как неотъемлемая часть систем водоснабжения, должны гарантировать пользователям герметичность и безопасность в течение всего срока службы установки.

Клапаны для холодной воды
В предыдущие годы наиболее часто используемые конструкции в сантехнических установках были прямыми или диагональными сквозными клапанами. Корпуса этих клапанов чаще всего изготавливались из литой стали, покрытой слоем цинка. Эти отливки были не очень хорошего качества, а седла этих клапанов были покрыты шероховатым слоем нанесенного металла. Старые модели были сделаны полностью из латуни. Корпуса были оснащены латунными головками, заканчивающимися ручкой-бабочкой, выполненной в основном из сплава цинка и алюминия.
Ручки из этого сплава были прижаты к круглой головке с накаткой. Использование низкокачественного сплава для конструкции ручки и способа ее установки вызывало частые повреждения гнезда держателя. Почти каждая попытка использовать больше силы при закрытии или закрытии клапана заканчивалась слабым вращением ручки вокруг оси или ее поломкой. Многие из этих типов неисправных клапанов должны быть привинчены плоскогубцами или трубным гаечным ключом.
Это вызвало повреждение шпинделя головки из-за латуни, прорезавшей острые зубья трубчатых ключей или плоскогубцев.
В настоящее время сквозные клапаны оснащены головками, у которых шток заканчивается квадратным сечением, на которое надета пластиковая ручка.
Ручка крепится к оправке металлическим винтом или винтом. Самый большой недостаток вышеперечисленного Конструкция была способом герметизации головы с помощью асбеста или сала. Уже несколько раз закрывание и открывание клапана вызывали протечку на сальниковой коробке. В результате утечки воды сальник разросся с камнем, что затруднило его отвинчивание для замены уплотнения. Две плоские выемки на втулке сальника редко имели полный размер плоского гаечного ключа, что, в свою очередь, увеличивало сложность его отвинчивания. Неплохим конструктивным решением стали клапаны, выполненные полностью из латуни, в которых использовалось уплотнительное кольцо из резины. Он прижимался к нему с помощью сальника из латунной резьбовой втулки, заканчивающейся шестиугольником. Закрытие потока воды в сквозных клапанах произошло путем прижимания заглушки головки с резиновой прокладкой к седлу клапана.

Наиболее распространенные структурные дефекты включают в себя:
* нет латунной гайки, блокирующей прокладку на пробке,
* повреждение резьбы на штоке плунжера "ведомым" и не привинченным,
* нет зажатия стержня грибной заглушки в головке,
* стальное литье на седле клапана.

Резиновые уплотнения на протяжении многих лет Резиновые уплотнения на протяжении многих лет   использованные клапаны были разрушены, раскрошены и раскрошены использованные клапаны были разрушены, раскрошены и раскрошены. Поток воды смыл остатки резиновых гранул и гаек для внутренней установки, что вызвало засорение трубопроводов и фитингов. Гайки, фиксирующие прокладки, часто изготавливались из стали и подвергались коррозии. Большая часть этих клапанов из-за неплотных прокладок на пробке и плохого положения в головке цилиндров вызывала характерный шум при установке, напоминающий свист поезда или серию пулеметов. Звук, разносимый стальными трубами по всему зданию, вызывал неприятные шумы у жильцов.

Клапаны для горячей воды
Клапаны для горячей воды имели корпуса из литой стали, покрытые слоем цинка. Латунные втулки были вдавлены в седла этих клапанов. Контакт края этого рукава с контурным латунным грибом (без резиновой прокладки) головки должен обеспечивать закрытие потока воды. Это, однако, случалось очень редко и только в первые годы после установки клапана. После всего лишь нескольких лет использования этих клапанов было невозможно полностью перекрыть поток воды. После просмотра и анализа разобранных клапанов, используемых для разных периодов времени и разных температур, можно заметить сильную точечную коррозию на границе раздела между латунной втулкой и оцинкованным корпусом. Cor
Электрохимический контакт на границе раздела этих металлов и промывка цинка горячей водой привели к разрушению всего гнезда за короткое время. Медная грибовидная головка не могла прилипнуть к сиденьям по периметру. Кроме того, весы котла скапливались на поверхности гриба и гнезда, что эффективно предотвращало контакт между пробкой и седлом. Постоянная деформация латуни на сферической поверхности заглушки, вследствие прижимания ее к седлу, не обеспечивала идеальной контактной поверхности. Ужас этих клапанов должен был запечатать головку шпинделя.
Как и в случае с клапанами холодной воды, упаковка была выполнена с использованием асбеста или сала. Этот шнур, благодаря вращательным движениям головы, вытирает себя, вызывая утечку под ручку. Уже после нескольких лет эксплуатации практически каждой попытке сократить или отрегулировать поток воды должна была предшествовать затяжка крышки, затягивание втулки сальника или замена уплотнительного шнура. Для установщика это заняло много времени, особенно если клапан находился в труднодоступном месте, например, в монтажном валу. Большая ошибка менее опытных монтажников заключалась в использовании конопляных волокон для уплотнения желез. Непропитанная конопля быстро гнила, что, в свою очередь, вызывало утечку. Ручки этих клапанов были изготовлены из чугуна или сплава цинка и алюминия. Часть корпусов этих клапанов была снабжена резьбовыми отверстиями, предназначенными для сборки небольших водоотводящих клапанов.
Вышеуказанные клапаны последовательно заменяются на шаровые краны. Однако во многих водопроводных и отопительных установках они все еще устанавливаются, в частности, в старых зданиях или в крупнопанельных зданиях. Как раз из того периода, в который они были установлены, приходит утверждение, что клапанами вообще нельзя манипулировать, потому что они будут жидкими. Многие люди, пытающиеся превратить воду в здание за счетчиком воды, прежде чем отправиться в отпуск, могут это узнать.
Значительная часть водопроводных труб из оцинкованной стали была проведена много лет назад под штукатурку в стене. Чаще всего провода не были изолированы, и маршрут их прохождения был отмечен на стене полосой плесени, возникающей из-за конденсации водяного пара на поверхности трубы. Корпуса переходных клапанов, как правило, были замурованы, и единственным видимым элементом клапана была выступающая из стены ручка. Очень часто тела этих клапанов были выложены плиткой. Замена такой «кирпичной головы» была настоящим подвигом, и последствия этой деятельности навсегда стали частью поверхности стены.

Первый шаровой кран
Одним из тормозов роста промышленного производства после войны были грибные задвижки и клиновые клинья, обычно используемые в промышленных установках. У них были слишком большие утечки, которые вызывали частые отключения. Это заставило производителей искать новые конструктивные решения. Завод Klinger в Германии и Австрии разработал первый шаровой клапан, который был запатентован в 1957 году. Эти клапаны используются в отопительных водопроводах, теплоэлектростанциях, целлюлозно-бумажных комбинатах, химических заводах, а также в газотранспортных установках. Они могут быть установлены на трубопроводах диаметром от DN 15 до DN 1100.
Изобретателем клапана был доктор Хьюберт Клингер-Лор.
Анджей Сверш

Рис. 1. Так выглядит старый тип головок клапанов после их откручивания. Несмотря на использование специализированных инструментов и трубных гаечных ключей с удлинителем на рычаге, их нельзя было открутить. Скручивание было невозможно даже после нагрева головки до температуры 550 ° С!
Рис. 2. Сквозные клапаны - расположены под углом для горячей воды со стальным корпусом и латунной головкой.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта