Статьи

Maruti запускает команду быстрого реагирования на велосипедах для ускоренной круглосуточной помощи на дороге

Крупнейший в Индии автопроизводитель Maruti запустил первую в своем роде команду быстрого реагирования (QRT) по велосипедам для оказания помощи на дорогах 24 × 7. Инициатива «Команда быстрого реагирования на велосипедах» позволит квалифицированным техническим специалистам Maruti на мотоциклах быстро добраться до застрявших клиентов, где бы их автомобиль не сломался, для оказания быстрой помощи.

Инициатива «Команда быстрого реагирования на велосипедах» позволит квалифицированным техническим специалистам Maruti на мотоциклах быстро добраться до застрявших клиентов, где бы их автомобиль не сломался, для оказания быстрой помощи

Программа быстрого реагирования на велосипедах была развернута в 251 городе по всей стране, и на ней было развернуто 350 мотоциклов, которые могли бы помочь обездоленным клиентам. Maruti Suzuki планирует постепенно увеличить команду быстрого реагирования (QRT) по велосипедным инициативам до 500 городов к 2020 году.

Гонщики, составляющие команду быстрого реагирования, являются специально обученными специалистами, которые способны решить 90% проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Их мотоциклы оснащены необходимыми инструментами для удовлетворения жалоб, включая аккумуляторный пускатель, накачку шин и ящик для инструментов.

Команда быстрого реагирования на велосипедах станет благом для клиентов Maruti. Клиенты могут воспользоваться новой услугой, используя приложение Maruti Care или позвонив по номерам горячей линии службы обслуживания Maruti. Когда клиент сообщает о поломке автомобиля, его местоположение GPS идентифицируется и отправляется ближайшему техническому специалисту, который будет назначен для рассмотрения жалобы. Клиент и технический специалист могут видеть местоположение друг друга и предполагаемое время прибытия через приложение Maruti Care.

Клиенты могут воспользоваться услугой быстрого реагирования на бесплатной основе в рамках Расширенной гарантии, предлагаемой Maruti Suzuki. Для автомобилей, на которые не распространяется покрытие, услуга QRT доступна для каждого звонка с оплатой за посещение в диапазоне от рупий. 420 / - в рупий 575 /, в зависимости от того, как далеко находится разбитый автомобиль.

Запустив особую инициативу, г-н Кеничи Аюкава, управляющий директор и генеральный директор Maruti Suzuki India, сказал:

Навязчивая ориентация на клиента является основной ценностью Maruti Suzuki, она заставляет нас каждый раз придумывать инновации, чтобы радовать наших клиентов. Основанная более двух десятилетий назад, Maruti Suzuki является пионером программы помощи на дорогах в Индии. Запуск группы быстрого реагирования на велосипедах - это стратегическое решение, которое поможет быстро обслуживать автомобили клиентов, которые могут сломаться на дороге. Мы уверены, что эта инициатива выведет Maruti Suzuki, сервис по обслуживанию клиентов, на новый уровень удобства.


Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта