Статьи

Факты и мифы о ношении ремней безопасности - фильмы

Смертность в ДТП в Польше по сравнению с другими европейскими странами исключительно высока. На каждые 100 человек, вовлеченных в аварию, 11 из них убиты. Тем не менее, водители до сих пор не осознают важность ношения ремня безопасности.

Если вы не пристегнуты ремнями безопасности, вы не можете выйти из безобидного несчастного случая ... Если вы не пристегнуты ремнями безопасности, вы не можете выйти из безобидного несчастного случая

фото Катаржины Френдл

Опрос, проведенный в августе 2011 года, показывает, что кампания «Пристегни ремни безопасности» повлияла на 27% респондентов. Задумайтесь: «Чаще всего он пристегивается ремнем как пассажир позади автомобиля, и 37% людей заявляют, что кампания чаще привлекает внимание другого человека к пристегиванию ремней безопасности. Следует подчеркнуть, что кампания« Застегни свое место, помоги думать »сильно повлияла на поведение молодых людей. водители - на 41% больше людей пристегивают ремни безопасности. Около 7% людей больше поддерживают ужесточение наказаний за неиспользование ремней безопасности.
Поляки все больше осознают коллективную ответственность всех участников дорожного движения за безопасность дорожного движения (в настоящее время 59%). Общественное мнение постепенно перестает верить мифам, связанным с вредностью или неэффективностью ремней безопасности. Уже 79% опрошенных осведомлены о том, что в случае отсутствия полос движения могут повредить другие пассажиры, в том числе и водитель. Поляки благодаря акции «Пристегни ремни безопасности». Подумайте: «Они также узнали, что ремни безопасности не причиняют вреда беременным женщинам.
Факты и мифы
Существует множество стереотипов относительно использования ремней безопасности. Вот некоторые из них.

Миф Привязные ремни могут помешать вам выйти из горящего автомобиля.

Факт Только 0,5% дорожно-транспортных происшествий связаны с пожаром автомобиля.

Миф Во время аварии лучше выпасть из машины, чем оказаться в ней.

Факт Если тело выбрасывается через ветровое стекло, риск получения серьезных травм при аварии в 25 раз выше. Напротив, риск смерти в 6 раз выше.


  • Миф В городе и на коротких маршрутах он едет медленно. Поэтому в случае аварии с ними ничего не случится. Крепление ремней в этой ситуации не требуется.
  • Факт В 50 км / ч удара. тело выбрасывается из сиденья с усилием в 1 тонну. Если вы столкнетесь с твердыми частями автомобиля, последствия могут быть фатальными и для переднего пассажира.


  • Миф Владельцы автомобилей, оборудованных подушками безопасности, живут в убеждении, что такой безопасности достаточно.
  • Факт Подушка безопасности снижает риск смерти на 50% только в том случае, если во время аварии она работает вместе с ремнями безопасности.


  • Миф Пассажиры редко пристегивают ремни безопасности в задней части автомобиля (их используют в среднем около 47% пассажиров). Они думают, что там безопаснее.
  • Факт Пассажиры на заднем сиденье так же уязвимы к серьезным травмам, как и люди, сидящие перед автомобилем. Кроме того, они представляют смертельную угрозу для тех, кто едет перед автомобилем.


  • Миф Хранение вашего ребенка на коленях защитит его от последствий аварии в той же или большей степени, что и установка его в автомобильное кресло.
  • Факт Родителя не может удержать в руках ребенка, который в момент неожиданного удара принимает на себя массу ... слона. Более того, во время аварии родитель может раздавить ребенка своим телом, уменьшив его шансы на выживание.


  • Миф Ремни безопасности представляют угрозу для беременной женщины.
  • Факт Во время аварии ремни безопасности являются единственным устройством, которое может спасти жизнь беременной женщины и ее будущего ребенка.

    Факт Во время аварии ремни безопасности являются единственным устройством, которое может спасти жизнь беременной женщины и ее будущего ребенка

    постер рекламной кампании "Пристегни ремни". Включи мышление

    Автомобиль встречает стационарное препятствие со скоростью 80 км / ч. Как это выглядит?
    Время трагедии - не более 0,2 секунды.
    Через 0,026 секунды от начала аварии бампер и передняя часть автомобиля уже раздавлены, а водитель, не пристегнутый ремнями, продолжает движение со скоростью 80 км / ч.
    Через 0,039 секунды водитель и сиденье поднимаются на 15 сантиметров.
    Через 0,044 секунды он ударяется о рулевое колесо грудью, через 0,050 секунды задержка в действии человека в 80 раз превышает вес тела, через 0,068 секунды тело водителя ударяется о приборную панель силой 6 тонн, через 0,092 секунды голова водителя попадает в лобовое стекло, через 0,100 второе тело водителя после падения в рулевую колонку выпадает, выбивая лобовое стекло - травмы приводят к гибели на месте, через 0,110 секунды автокатастрофа начинает отступать.
    Через 0,150 секунды на месте аварии наступает тишина ...

    источник: www.bezpieczniwpasach.pl

    Похожие

    Мужской лыжный шлем Marker Consort
    Легкий возврат товара Купите его в свое время, дома. Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Показать детали 14 дней для выхода из договора Ваше удовлетворение дает причину в течение 14 дней. Нет стресса и беспокойства Мы заботимся о вашем удобстве, поэтому предлагаем вам простой в использовании модуль возврата.
    Новый Nissan Micra - все, что нужно о нем знать
    ... овый Nissan Micra только что официально вошел в Польшу. Мы уже ездили на последнем автомобиле японского производителя и должны признать, что Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать их новый супер-мини по-настоящему впечатляющим. Вот все, что вам нужно знать о нем. В чем разница между новой Micra и старой? Слово? Все. Представители Nissan очень подчеркивали на презентации, что Micra пятого поколения - это не эволюция, а полная
    Как это выглядит?
    В чем разница между новой Micra и старой?
    Слово?

    Новости

    2013 © Все права защищены turboteam.ru

    Карта