Статьи

Как и сколько заряжается электромобиль? Сборник знаний

  1. Уже есть электромобили, которые мы подзаряжаем так же быстро, как выхлоп.
  2. Как вы заряжаете электрика?
  3. Замена всего аккумулятора
  4. Солнечная зарядка
  5. Беспроводная зарядка
  6. Зарядка от кабеля
  7. AC / DC
  8. Типы зарядных устройств и скорость зарядки
  9. Зарядка дома от обычной розетки
  10. Зарядка дома от специального зарядного устройства
  11. Зарядка по городу - стандартная
  12. Зарядка по городу - быстрее
  13. Зарядка по городу - супер быстрая
  14. Будущее еще быстрее
  15. Это как-то засекречено?
  16. А из разъемов - это не так уж плохо
  17. В случае зарядки переменного тока мы можем выделить два важных стандарта:
  18. Тип 2
  19. К этому добавляются стандарты зарядки постоянного тока:
  20. CCS (комбинированная система зарядки)
  21. нагнетатель
  22. И как все это было решено?
  23. И что делать с этими знаниями?

Давайте на минутку предположим, что мы рассматриваем возможность покупки электромобиля. В настоящее время возникают ключевые вопросы: как его загрузить? Сколько времени это займет? Какие кабели мне нужны? Мы проверили это.

Медленно (хотя воспоминания все еще свежи) электрические машины приходят в небытие, на загрузку которого уходит около десятка часов, и в обмен мы можем проехать 100-150 км. Новые модели способны преодолевать большие расстояния и, прежде всего, заряжать их намного, намного быстрее. Как быстро, как и что мы должны знать?

Тем не менее, нужно начать с объяснения одного:

Уже есть электромобили, которые мы подзаряжаем так же быстро, как выхлоп.

И их даже несколько, с производителями довольно распространенных брендов, таких как Honda, Hyundai или Toyota.

Где здесь подвох? При этом это не электромобили с питанием от розетки. Это автомобили с электрическим двигателем, но те, в которых электричество исходит не от батарей, а от водородных топливных элементов , Во время заправки, которая длится столько же, сколько и заправка традиционным топливом, мы пополняем запас водорода.

Давайте на минутку предположим, что мы рассматриваем возможность покупки электромобиля

Toyota Mirai требуется всего несколько минут, чтобы «полностью зарядить» ее. Однако электричество не накапливается в батареях - оно происходит от водородных топливных элементов.

Классическим электрикам определенно будет трудно приблизиться к этому результату в ближайшем будущем, но неизвестно, есть ли будущее у топливных элементов. Мало того, что инфраструктуры для них в большинстве частей света не существует, кроме того, мы зависим от точек заправки.

Косвенным решением могут стать электромобили с т.н. удлинители диапазона - например, выбранные версии BMW i3. Энергия, которая приводит в движение колеса, поступает от аккумулятора, но ток на него может подавать не только кабель от зарядного устройства, но и небольшой дизельный генератор.

Энергия, которая приводит в движение колеса, поступает от аккумулятора, но ток на него может подавать не только кабель от зарядного устройства, но и небольшой дизельный генератор

BMW i3 может питаться от электричества от розетки, но под капотом также имеется небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет генерировать энергию, необходимую для зарядки аккумулятора.

Давайте перейдем к тому, что определенно ближе - к классическим электрикам (ну, несколько вариаций на эту тему).

Как вы заряжаете электрика?

Вопреки внешнему виду, есть несколько способов, даже если мы находимся в категориях, скажем, основных. Давайте начнем с наименее типичных.

Замена всего аккумулятора

Замена всего аккумулятора

Да, была такая идея, хотя она была запланирована скорее для чрезвычайных ситуаций. Нетрудно догадаться, кто, используя самые громкие средства массовой информации, применил это на практике - Тесла.

Операция длилась не более двух минут и закончилась размещением полностью заряженного аккумулятора в нашем автомобиле. Это было не дорого - это стоило, по крайней мере, теоретически, столько же, сколько заправка топливного бака обычной машиной.

Просто вряд ли кто-то хотел такого удобства с растущей сетью нагнетателей в Соединенных Штатах. Несколько человек воспользовались этой возможностью (для нескольких сотен правомочных) и ... Тесла решил закрыть программу.

Солнечная зарядка

Солнечная зарядка

Не очень популярны, и сейчас мы должны относиться к ним в основном как к гаджету, особенно в наших климатических условиях. Есть вероятность, что если мы оставим машину на солнце, мы в ближайшее время зарядим ее до разумного уровня.

Достаточно напомнить, что версия плагина Prius, в которой предлагается крыша с фотоэлектрическими панелями, возможно, благодаря солнечной энергии, проезжает дополнительно ... 5 км в день. А в супероптимальных условиях - в Польше мы пройдем около 700 км в год ... всего.

Добавьте к этому степень сложности решения, влияние на вес автомобиля и цену, и быстро окажется, что это хороший метод зарядки для тех, кто ... хочет получить такой бонус в автомобиле. И скорее ни для кого другого.

Хотя ты можешь мечтать.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Мы действительно не хотим заряжать наши телефоны таким образом, но в случае электромобилей это решение может быть отличным. Давайте оставим в стороне видение загрузки автомобилей на дороге во время вождения, и давайте посмотрим, поэтому это хорошая идея сейчас.

Причина тривиальна. Электромобили имеют и будут в течение длительного времени иметь меньшую дальность, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, поэтому нам придется чаще подключать их к источнику питания. И индуктивная зарядка - даже если она не так эффективна, как зарядка от кабеля и связана со значительными потерями энергии - эта проблема в значительной степени решена.

Мы приходим домой, на работу или в магазин - просто паркуемся в специально отведенном месте. Первые два случая должны позволить нам в значительной степени перезарядить батарею, в третьем мы обязательно наберем несколько километров. И каждая такая парковка отходит от нас с того момента, когда нужно открыть заслонку и подключить кабель.

К сожалению, даже к этому нам еще предстоит пройти долгий путь - даже если мы посмотрим на тот факт, что автомобили, поддерживающие индукционную зарядку в серийном производстве, еще не доступны.

Это, однако, не означает, что таких решений не существует. Например, Qualcomm может похвастаться своим Halo (как базовым блоком, так и автомобильным оборудованием), который достигает 90% эффективности и в то же время не должен идеально парковаться над ним, чтобы начать зарядку.

Как это решение работает на практике? Вскоре мы сможем (ну, к сожалению, не лично) узнать об этом на примере гибридной гибридной версии Mercedes S-класса (S550e для США), которая будет оснащаться системой Qualcomm. Однако для полной зарядки батареи 13,5 кВт-ч потребуется несколько часов - она ​​должна работать с беспроводным зарядным устройством на 3,6 кВт (хотя теоретически Qualcomm также имеет более мощные версии).

Есть много признаков того, что ориентировочная зарядка будет - по крайней мере, в течение некоторого времени - отличным решением для гибридов, в основном из-за небольшой емкости батарей. Они разряжаются довольно быстро, но они также могут быть быстро получены из такого источника энергии.

Зарядка от кабеля

Зарядка от кабеля

И тут начинается самое интересное. Теоретически все просто - у нас есть кабель, одна сторона подключается к розетке, другая к машине, или зарядная станция просто подключает один конец.

К сожалению, это не так просто, а зарядное устройство неровное. В то же время мы попытаемся сосредоточиться на примерах моделей автомобилей, доступных в Польше или, по крайней мере, в Польше. Так что список не будет слишком длинным.

AC / DC

Даже в самом начале вы должны различать методы зарядки по типу тока.

Скорее всего, мы будем заряжать наш автомобиль с помощью переменного тока (переменного тока) - будь то дома, полагаясь на одно- или трехфазную установку (с помощью специального зарядного устройства или просто от розетки), или от так называемой. нормальная зарядка.

Мощность зарядки в этом случае, к сожалению, обычно не самая высокая (особенно для однофазной установки), хотя при правильной установке и автомобиле она может достигать 44 кВт.

При зарядке переменным током параметры встроенного в автомобиль зарядного устройства очень важны. Например, база Nissan Leaf может выдерживать максимум 3,6 кВт. Версия, поддерживающая 6,6 кВт для переменного тока, уже требует дополнительной платы. Важно отметить, что встроенное зарядное устройство, присутствующее в электромобилях, означает, что дополнительное оборудование не требуется (если мы согласны с медленной зарядкой). Единственное, что нам нужно, это кабель.

Единственное, что нам нужно, это кабель

Иная ситуация в случае постоянного тока (постоянного тока). Это известные быстрые зарядные устройства , благодаря которым почти каждый электромобиль можно перезарядить в разумных пределах, часто менее чем за полчаса.

Теперь мы можем посмотреть, какие варианты зарядки электромобилей есть у нас дома, в гараже, а также в городе.

Полезно знать: в случае зарядки переменного тока (медленной и быстрой) процесс замены переменного тока на постоянный ток происходит с использованием зарядного устройства в нашем автомобиле. Даже если у нас есть дополнительные аксессуары для зарядки, прикрепленные к стене.

Типы зарядных устройств и скорость зарядки

Начнем с основного места зарядки электромобиля:

Зарядка дома от обычной розетки

Зарядка дома от обычной розетки

Это решение будет работать только в ограниченной степени - в принципе только для тех, у кого есть гараж или частная дорога. С n-го этажа в блоке никто не уронит кабель.

И, к сожалению, вам придется оставить машину подключенной к зарядному устройству на ночь в такой системе. С бытовой розеткой, без дополнительных зарядных устройств этот процесс занимает определенно больше всего времени. Сколько?

Давайте возьмем Nissan Leaf с аккумулятором 30 кВтч. Немного, особенно в сочетании с, например, Tesla с комплектом аккумуляторов по 100 кВтч. По словам производителя, использующего стандартную розетку (2,2 кВт - для версии 3,6 кВт уже требуется настенное зарядное устройство), весь процесс займет у нас ... 15 часов!

Еще один пример с нашего рынка? BMW i3. Автомобиль можно заряжать от обычной розетки 230 В, но затем зарядить до 80%. Нам понадобится «менее 8 часов» для батареи.

Не лучше или даже хуже, будет в случае автомобилей с большими батареями. Например, Tesla при зарядке от обычной розетки загружается с мощностью 2,3 кВт, что соответствует дальности примерно 10 км в час. Даже не считается, что потребуется для полной зарядки аккумулятора.

И этого в принципе достаточно, когда дело доходит до зарядки от классической розетки и смысла этого предприятия. Он также не будет полезен, особенно в чрезвычайных ситуациях (очень длительное время зарядки для получения микроскопического диапазона), а также для обычной зарядки. Если только вы не хотите ездить с едва заряженным аккумулятором или выходить из гаража раз в несколько дней.

Стоит помнить: самый экономичный способ зарядки автомобиля по более дешевому тарифу, так называемый ночь. Это означает, что у нас есть около 8 часов, чтобы зарядить машину «дешевым электричеством». Скорость поэтому важна.

Конечно, вы можете найти случаи, где это может иметь смысл. Например, плагин-гибриды.

Зарядка дома от специального зарядного устройства

Зарядка дома от специального зарядного устройства

Тем не менее, домашняя загрузка может быть значительно ускорена, если производитель предлагает специальные зарядные устройства (хотя технически это не зарядные устройства). Итак, возвращаясь к примеру с Nissan, Leaf может быть оснащен зарядным устройством 6,6 кВт (и 3,3 кВт), которое позволит нам заряжать аккумуляторную батарею мощностью 30 кВт / ч за 5,5 часов (3,3 кВт - 12 часов). Это лучше Если, конечно, мы не хотим, и мы можем поставить 6,6 кВт на одну фазу.

Просто такое удовольствие имеет свою цену - подготовка к эксплуатации зарядных устройств мощностью 6,6 кВт стоит 4000 злотых согласно прейскуранту Nissan, а само зарядное устройство - 5699 злотых. Давайте добавим это к переоцененной машине с довольно нелепым диапазоном и давайте ответим сами, если оно того стоит.

В случае с BMW i3 есть также два типа зарядки - Wallbox и Wallbox Pro, более мощный из которых предлагает мощность до 11 кВт (при трехфазной установке) и зарядку до 80%. Состояние батареи "менее 3 часов". Опция «Быстрая зарядка переменного тока, многофазная» стоит 3323 злотых в прайс-листе.

Что довольно забавно, домашнее зарядное устройство для Tesla стоит ... всего $ 550. С его помощью мы можем заряжать модели S или X со скоростью около 27 км за полчаса (11 кВт).

Зарядка по городу - стандартная

Зарядка по городу - стандартная

Здесь мы имеем дело с почти такой же ситуацией, как и в случае зарядки дома.

В некоторых случаях зарядные посты просто предлагают стандартную однофазную розетку 230 В, к которой мы можем подключить наш зарядный кабель. Время зарядки - очевидно трагическое.

Зарядка по городу - быстрее

Зарядка по городу - быстрее

Опять же, мы можем использовать наш опыт быстрой зарядки от сети переменного тока и принимать практически такие же результаты. Конечно, результаты зависят от того, сколько энергии мы можем дать сокету. Может случиться так, что автомобиль будет заряжаться быстрее, чем дома.

Зарядка по городу - супер быстрая

Зарядка по городу - супер быстрая

Мы, вероятно, не получим это дома, но ... в этом нет необходимости. Сверхбыстрые зарядные устройства (важно - они на самом деле являются зарядными устройствами, не используют зарядное устройство, встроенное в автомобиль), чтобы быть эквивалентом заправочных станций, которые мы только зажигаем на мгновение, мы пополняем запас энергии и едем дальше.

Поскольку Лист уже появился здесь дважды, не повредит снова нажать его. Почему? Потому что в дополнение к зарядке от обычной розетки, зарядке от специального домашнего зарядного устройства, вы также можете заряжать его от «супер быстрого» зарядного устройства. На станциях CHAdeMO дополняют (небольшая, но все же) батарея до 80 процентов. это займет всего ... 30 минут.

Итак, еще раз - от розетки 15 часов, от домашнего зарядного устройства 5,5 часов, с CHAdeMO (хотя и не полностью) 30 минут. Есть разница.

Технически CHAdeMO способен пополнить радиус действия 120 км за полчаса (мощность до 62,5 кВт)

Ситуация с BMW i3 выглядит довольно похоже. На станциях постоянного тока время зарядки аккумулятора составляет 80%. равен полчаса. Разница в том, что BMW использует CCS (комбинированная система зарядки - в настоящее время используется максимум 50 кВт).

Тем не менее, Tesla с нагнетателем мощностью 120 кВт дает вам еще больше. Через полчаса мы можем увеличить дальность полета на 270 км. И до сих пор Тесла никого не настиг в этом вопросе.

Будущее еще быстрее

Будущее еще быстрее

Что не означает, что эта ситуация не изменится. Например, даже в 2015 году Audi объявила, что создаст в Соединенных Штатах сеть высокоскоростных зарядных устройств мощностью 150 кВт, что приведет к увеличению на 320 км в течение получаса после зарядки.

Это было, однако, два года назад. В конце прошлого года в рамках сотрудничества между VAG, BMW и Renault был разработан план по созданию аналогичной сети из нескольких сотен зарядных устройств в Европе. Только то, что их мощность должна быть еще больше - на 350 кВт. В результате мы получили бы около 300 км пробега за 20 минут.

Проблема в том, что на дорогах нет автомобилей, которые могли бы использоваться такими зарядными устройствами. Они, однако, должны появиться уже в 2018 году. Май.

Это как-то засекречено?

Да, по американским или европейским стандартам (очень похоже). Давайте придерживаться, однако Те из наших ,

Самый медленный способ зарядки, то есть только от розетки (однофазный или трехфазный), это так называемый Уровень 1

Уровень 2 также включает в себя зарядку от розетки, но с дополнительной защитой, встроенной в шнур питания.

Уровень 3 уже включает в себя зарядку от электрических розеток (независимо от скорости зарядки).

Уровень 4 уже внешнее зарядное устройство (DC).

А из разъемов - это не так уж плохо

Так что добро пожаловать в мир, где электрика-электрика неровная - по крайней мере пока. Еще немного плохо, если мы хотим зарядиться от обычной розетки и носить с собой кабель.

Хуже, когда мы находим зарядный пост с постоянным кабелем (или у нас его просто нет), и вдруг оказывается, что ... ничего хорошего здесь нет.

В случае зарядки переменного тока мы можем выделить два важных стандарта:

Тип 1

бы GreatDrok - собственная работа, CC BY-SA 4.0 , ссылка

Поэтому плагин и порт совместимы со стандартом SAE J1772, в основном используются в Японии и США.

Стандартная версия поддерживает медленную зарядку (до 7,4 кВт, уровень 1 или 2) и однофазные электрические установки.

Из разъема типа 1, который они используют или использовали, среди прочего Ford (электрический Focus), Nissan (Leaf, электрический NV200), Renault (электрические версии Kangoo или Fluence). В Европе этот стандарт почти не работает.

Тип 2

Тип 2

Популярный в Европе Mennekes (VDE-AR-E 2623-2-2) - предназначен для одно- или трехфазных установок, позволяя быстрее заряжать автомобиль с помощью переменного тока (3,6 кВ на одну фазу, до 44 кВт на три фазы) ,

К этому добавляются стандарты зарядки постоянного тока:

CHAdeMO

Так выглядит зарядное устройство CHAdeMO. К сожалению, он не стреляет из лазера.

Это выбор большинства азиатских производителей. Мы подключаем этот стандарт быстрой зарядки, среди прочего: Nissan Leaf и NV-200, гибридный Mitsubishi Outlander, Toyota IQ или Peugeot iOn.

Максимальная мощность свыше 60 кВт.

CCS (комбинированная система зарядки)

CCS (комбинированная система зарядки)

Быстрый (и не только) стандарт зарядки выбирают большинство европейских и американских автопроизводителей. Он сочетает в себе возможность бесплатной и быстрой зарядки с переменным током, а также очень быстрый постоянный ток. Кроме того, это устраняет необходимость в двух зарядных розетках в автомобиле.

В конечном счете, эта система будет использоваться на европейских станциях для сверхбыстрой зарядки 350 кВт.

Существует также американская версия системы CCS, основанная на типе 1. Обе версии также называются COMBO 1 (для США) и COMBO 2 (для Европы).

Я поддерживаю это решение, среди других Бмв и ваг.

нагнетатель

нагнетатель

Интересный факт - если в американских версиях Tesla используются нагнетатели с оригинальными разъемами Tesla, в случае европейских моделей используется кабель Mennekes (в версии от Tesla немного улучшена).

И как все это было решено?

Да, две записи. Один для CHAdeMO (DC), другой для AC.

Просто - адаптеры! Например, для Tesla мы можем (всего за 500 долларов) купить адаптер, который позволит нам использовать быструю зарядку от станции CHAdeMO (до 136 л.с. в течение одного часа). Производители также часто присоединяются к набору адаптеров (например, от типа 1 до типа 2).

Быстрая зарядка от сети? Это идея Renault. Но лучше иметь с собой два кабеля.

Не говоря уже о том, что у большинства электромобилей до сих пор было два гнезда для зарядки - для быстрой и стандартной зарядки. Интересным способом решения этой проблемы стал Renault, в котором использовалась система зарядки Cameleon, которая позволяет заряжать автомобиль переменным током до 43 кВт. Просто для того, чтобы загрузить такой автомобиль из классической розетки, нужно было купить ... другой кабель (Flexi Charger). Была также более быстрая система зарядки (DC).

CCS обещает быть более перспективным в этом вопросе.

И что делать с этими знаниями?

Нет необходимости немедленно бросать в гостиную новую электромобиль - их все еще мало, и если они есть, они, как правило, слишком дороги, чтобы их можно было реально рационализировать.

Однако это должно измениться все быстрее и быстрее. Рынок, ожидаемый годами, скоро будет на рынке (!) Тесла Модель 3 по цене гораздо более доступной, чем другие Tesla. Он также присоединяется к группе привлекательных электромобилей электрический Opel Ampera-e ,

И если вы думаете, что это все еще слишком дорого, подождите немного дольше. Если Volvo, марка высокого класса, он хочет подарить нам электромобиль около 40000 долларов. никто не заплатил бы за "обычный" электромобиль. Просто в этот момент нам придется ждать не менее двух лет.

Просто в этот момент нам придется ждать не менее двух лет

СИНИЙ ТЕРМИНАЛ!

Что еще, если мы примем во внимание гибриды плагинов (здесь я признаюсь, что я большой поклонник). Мы загружаем их быстрее, даже из обычной розетки, а на маршруте используем обычные заправки. На польском рынке есть немало моделей такого типа - от Passat и новый плагин Prius до Порше Панамер и Mercedes S класса 500 е версия , Есть из чего выбирать, хотя доплата за такую ​​версию не всегда разумна (Prius просто не применим - там цена отличная.

Ну, если мы не можем позволить себе Теслу. Тогда - если вы хотите электрика - купите Tesla.

Похожие

Замена лямбда-зондов
Рис. Denso В настоящее время два таких зонда используются в автомобилях. Их правильное функционирование зависит не только от оптимального состава выбросов выхлопных газов, но и от расхода топлива и производительности основного двигателя. Первый из пары лямбда-датчиков, называемых регуляторами,
Ищу супер аккумулятор
... отенциал: время зарядки сокращается, диапазоны увеличиваются, а срок службы увеличивается. Исследователи работают над будущим клеток и, следовательно, над всей мобильностью. Успех электромобилей стоит и падает с технологией батареи. По сути, батарея работает так, что химическое вещество превращается в электрическую энергию. Процесс обратим: подаётся электрическая энергия, а химическое вещество возвращается в исходное состояние. «Вся прелесть в том, что он может быть
AdBlue: что это? Как это работает?
... изводители автомобилей должны соблюдать все более строгие стандарты защиты от загрязнения. Многие технологии рождаются из этого обязательства в качестве каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или даже совсем недавно, AdBlue. Мы объясним, для чего этот продукт и как его использовать. Что такое AdBlue? AdBlue - очень чистое решение, специально разработанное для дизельных двигателей, оснащенных системой селективного каталитического
OC в Link4? Да! Дешево, быстро и хорошо - так, как вы мечтали! - WOWpolisa.pl
... как полис Autocasco, является дополнительным, дополнительным автомобильным страхованием, целью которого является защита автомобиля в случае повреждения или угона. Как и в случае страхования гражданской ответственности, 7 процентов также ждут клиентов, которые покупают онлайн-полис. скидка и возможность оплаты страховки PAYBACK. В отличие от страхования ответственности перед третьими лицами, AC защищает автомобиль во многих ситуациях - в случае угона, повреждения, причиненного водителем или
Как безопасно взять кредит онлайн? Что нужно знать при выборе онлайн-кредита?
22 ноября 2018 | 6 минут чтение Если вам нужны дополнительные деньги, вам не нужно бежать в банк для получения кредита наличными. Воспользуйтесь предложением кредита онлайн! Я предлагаю что искать и как выбрать лучшее предложение. Кредит
Как получить код радиостанции Honda
Выполните следующие действия, чтобы получить код радиосвязи, и, если вы все еще не можете разблокировать радиоприемник, обратитесь к местному дилеру Honda за помощью или позвоните в отдел обслуживания клиентов Honda. Бесплатный номер: 1-800-999-1009. Почему моя Honda запрашивает код радиостанции Honda? Главная причина, по которой ваша Honda будет запрашивать радиокод, - это когда вы заменяете аккумулятор. Каждый раз, когда батарея отключается или полностью
Новый Nissan Micra - все, что нужно о нем знать
... от все, что вам нужно знать о нем. В чем разница между новой Micra и старой? Слово? Все. Представители Nissan очень подчеркивали на презентации, что Micra пятого поколения - это не эволюция, а полная революция. И с этим трудно не согласиться. Достаточно взглянуть на то, насколько смелый дизайн новой модели сравнивается с крайне консервативным предшественником.
Сколько стоит позиционирование интернет-магазина?
... иционирование в интернет-магазине стоит как минимум столько же, сколько кажется вашим конкурентам. Как говорил Дэвид Огилви, эра бестселлеров давно миновала нас, поэтому, если вы хотите получить преимущество в краткосрочной или долгосрочной перспективе, пришло время стиснуть зубы, потому что через несколько лет без надлежащего капитала для вас не будет места. Если вы ввели эту фразу, т.е. «сколько стоит позиционирование интернет-магазина», это означает, что вы
Азбука автомобильного аккумулятора (часть I)
... как известно, будет заряжаться. Технология AGM Современные аккумуляторы должны характеризоваться увеличенным сроком службы и полным отсутствием технического обслуживания, а также высоким пусковым током и устойчивостью к высокой температуре в моторном отсеке, а также низкой температуре, преобладающей зимой. Вот почему необслуживаемые аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, становятся все более популярными, весь электролит концентрируется
Шапка, вязание крючком - как это сделать?
Вы можете сделать шляпу для любой головы, из любой пряжи. Соберите только необходимые данные и выполните несколько простых расчетов. С помощью этой записи вы узнаете, как выполнять необходимые измерения и как конвертировать и регулировать количество циклов и кругов. Вы также найдете практическую схему для загрузки и печати. Как только вы узнаете правила создания шляпы, вы можете начать свои собственные эксперименты с различными строчками и формами. С этой инструкцией все станет легко.
Как вы узнаете, когда ваши тормоза, амортизаторы и сцепление покидают вас?
Как мы узнаем, позволяют ли они нам тормозить? Тормозная система состоит из ряда деталей, некоторые из которых считаются расходуемыми и быстрее изнашиваются. Но проблемы могут существовать для каждого компонента в посылке, от модуля ABS до обычного торможения тормозов. Наиболее распространенными проблемами являются износ шин, износ тормозных дисков и повреждение датчика ABS. Но есть также проблемы с трубами, насосом и даже цилиндром педали. Вот как определить, есть

Комментарии

Но что делать зимой, когда помидор не пахнет и не пробует помидор?
Но что делать зимой, когда помидор не пахнет и не пробует помидор? Добраться до томатного пюре, домашнего приготовления летом (рекомендуем наш рецепт: Как приготовить домашнее томатное пюре? Быстрый рецепт без пастеризации ) или готов, например, томатный пассата в стеклянной бутылке. Пассат не должен быть слишком густым, поэтому не покупайте рустика пассата - он намного плотнее обычного пюре, и соус
Что вы не можете забыть об украшении вашего дома?
Что вы не можете забыть об украшении вашего дома? Читать. При свечах лучшее украшение Чтобы зажечь декабрьские вечера, стоит оборудовать себя свечами. Рождественские украшения , мир - они не могут пропустить их на столе в сочельник. Однако, закрытый в эффектном фонаре и размещенный на скамье, подоконнике или комоде, несомненно, порадует нас. В магазинах мы находим
Так почему мы должны есть такую ​​лягушку?
Так почему мы должны есть такую ​​лягушку? Установить протекторы или не устанавливать? Я повторю дилемму, поставленную во введении этого исследования. Защита от перенапряжений определенно рекомендуется производителями и дистрибьюторами электрооборудования, в то время как среди монтажников и инвесторов мнения разделились. Почему это происходит? Есть несколько причин. Прежде всего, знание проблемы защиты от перенапряжений среди электриков,
Почему это не то же самое, что окружность головы?
Почему это не то же самое, что окружность головы? Дело в том, что ткань подвержена растяжению, поэтому шапка должна оставаться немного плотнее, чтобы она хорошо держалась. Например, от 1 до 2 дюймов (от 2,5 до 5 см). Это, если вы хотите уменьшить его окружность по отношению к окружности головы, зависит от ваших личных предпочтений, а также от растяжимости пряжи, которую вы выбираете для дизайна. Например, хлопок менее эластичен, чем шерсть или акрил. Обычно вычитают 2 дюйма (5 см), но
Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше?
Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше? В первом случае ответ довольно прост. Да, мелкие детали отличаются заполнением водородных электромобилей от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но для конечного пользователя этот процесс будет выглядеть почти точно так же. И, что не менее важно, фактически то же самое будет продолжаться. Мы приближаемся к станции и что дальше? Собственно, так же, как и при регулярной заправке.
Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM?
Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM? »Обмены GM - это очень просто, о чем так много людей просят, и их число увеличивается. С конца пятидесятых годов Chevrolet power нашел свое применение практически в любом автомобиле с колесами. Все от MG до джипов и мотоциклов. Настолько, что это даже поняли на популярном уровне, о чем свидетельствует эпизод телевизионного шоу Home Improvement, где Тим Аллен предлагает поместить Chevy 350 в пылесос. Свопы GM продвигают
Так какое же разделение можно принять за базовое, чтобы быстро получить представление о машинах?
Так какое же разделение можно принять за базовое, чтобы быстро получить представление о машинах? Что ж, классификация в зависимости от типа шасси оказывается наиболее точной . В связи с вышеизложенным можно выделить три основных типа зарядных устройств. Первыми из них являются колесные погрузчики, то есть оснащенные торсионными осями. Это группа классических «телескопов» с кабиной, расположенной справа. Как правило, это большие машины, приспособленные для работы
Что ты видел все это раньше?
Что ты видел все это раньше? В мире автомобильного дизайна у вас почти наверняка есть. Когда Volkswagen выпускает свой новый Beetle, дизайнерские часы снова возвращаются в ушедшую эпоху стиля. Вот 20 кусочков совершенно современного ретро. Volkswagen Beetle
Что вы делаете, чтобы поддерживать устройства в хорошем рабочем состоянии?
Что вы делаете, чтобы поддерживать устройства в хорошем рабочем состоянии? Пожалуйста, расскажите нам больше в комментариях ниже.
Значит ли это, что недавно представленный смартфон можно охарактеризовать как «средний идеал»?
Значит ли это, что недавно представленный смартфон можно охарактеризовать как «средний идеал»? Смартфон оснащен IPS-дисплеем третьего поколения Corning Gorilla Glass, покрытым стеклом, с диагональю 5,5 дюйма, соотношением сторон 16: 9 и разрешением Full HD , то есть 1920 × 1080 пикселей, что соответствует 401 ppi . Должен признать, что я искренне удивлен, что Nokia не выбрала размер экрана 18: 9 (2: 1), который для большинства производителей
Как вы подходите к этой теме?
Как вы подходите к этой теме? ¹Z. Ietmietana, E. Krajewska-Kamińska, K. Bohdziewicz, B. Nalepa, Сравнение микробиологического качества пастеризованного молока, микрофильтрации и УВТ, «Пища. Наука. Технологии. Качество ", 2007, 2 (51), с. 29-29. Тебе нравится? Оцените или оставьте комментарий 🙂

Как вы заряжаете электрика?
И что делать с этими знаниями?
В настоящее время возникают ключевые вопросы: как его загрузить?
Сколько времени это займет?
Какие кабели мне нужны?
Как быстро, как и что мы должны знать?
Где здесь подвох?
Как вы заряжаете электрика?
Как это решение работает на практике?
Сколько?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта