Статьи

Двойное сцепление с конвертером: борьба автоматики

  1. Проблемы с ползучестью
  2. Пат в поле зрения

Даже в спортивных автомобилях преобладает автомат.

Технология двойного сцепления сделала автомат экономичным и спортивным и готовит традиционные проблемы с автоматическим преобразователем. Для многих производителей она полностью вытеснила конкурентов. Но автоматический гидротрансформатор наносит ответный удар.

Долгое время автоматом Altherren считалась альтернатива ручному. Это изменилось лишь фундаментально, так как 2003 год отмечался в основном благодаря известной гоночной трансмиссии VW с двойным сцеплением в Serienpkw. Не в последнюю очередь из-за умелого маркетинга и умного размещения в спортивном уголке отключение снова стало модным. Но и реальные преимущества техники под названием «прямая коробка передач» Вольфсбурга убедили: переключение было очень быстрым с новыми машинами - и по сравнению с обычным автоматическим расходом топлива автомобилей с двойным сцеплением держался в пределах.

Porsche использует двойное сцепление в Panamera и в новом 911.

Для VW трансмиссия с двойным сцеплением быстро стала историей успеха. В 2007 году миллионная коробка передач DSG покинула завод в Касселе. Сейчас их 3,5 миллиона. Неудивительно, что Вольфсбург не оставался один надолго. Конкурс занял почти пять лет, затем переехал в. На сегодняшний день существуют трансмиссии с двойным сцеплением (DKG), в том числе Ford, BMW, Renault, Peugeot и Porsche. Хонда даже предлагает мотоцикл с DKG. И Mercedes теперь внедряет эту технологию после долгих колебаний в новом B-классе. Основная идея везде одинакова: эффективность через разделение труда. В тех случаях, когда в классических автоматических механических коробках передач сцепление должно открываться при каждом переключении передачи и потеря тяги, в DKG работают две машины. Один исключительно для четных, другой для нечетных передач. Если управляющая микросхема обнаруживает ожидаемое переключение передач, она подготавливает открытую в данный момент муфту и коробку передач для использования. Когда достигается заданная частота вращения двигателя, закрытая муфта открывается почти одновременно, а открытая муфта закрывается. Это гарантирует, что поток мощности между двигателем и колесами всегда поддерживается.

Проблемы с ползучестью

Во время движения трансмиссия с двойным сцеплением принципиально не сильно отличается от обычной автоматической коробки передач с планетарной передачей вместо зубчатых кромок. Водителю не нужно управлять ни сцеплением, ни рычагом переключения передач, и он может сосредоточиться на рулевом управлении, тормозе и газе в расслабленной манере. Преимущество трансмиссии с двойным сцеплением заключается в меньшем потреблении. Поскольку амортизирующий гидротрансформатор не используется, технология снижает тягу двигателей примерно на десять процентов. По сравнению с ручным переключением передач DKG может не отставать - в небольших автомобилях и компактных автомобилях с двигателями низкого и среднего класса мощности он может даже снизить их значения. Цена DKG сравнительно привлекательна. При стоимости в около 1400 евро в маленьком автомобиле и около 2000 евро в среднем классе он стоит на одном уровне с гидротрансформатором. Кроме того, поскольку производство даже дешевле, цены в будущем могут снизиться.

Коробка передач с двойным сцеплением от VW.

Один недостаток трансмиссии с двойным сцеплением, но это: она не может ползти. Если в автоматическом гидротрансформаторе для того, чтобы медленно въехать в узкое парковочное место, необходимо отсоединить только тормоз от педали тормоза, DKG необходимо смелое давление на газ. Быстро стреляешь по цели. То, что по-прежнему принимают европейцы, - это недопустимо для американцев и многих азиатов. На международном уровне двойное сцепление имеет проблемы с приемкой.

Пат в поле зрения

Проблема комфорта может стать шансом для классического конвертера с автоматом. Потому что с точки зрения экономии топлива и спортивности она быстро догоняет. Благодаря все большему количеству передаточных чисел и более раннему обходу гидротрансформатора они минимизируют потребление топлива. Поставщик ZF Friedrichshafen - также поставщик двойного сцепления для Porsche - недавно представил гидротрансформаторы для компактных и компактных автомобилей с девятью скоростями, которые, как ожидается, сократят потребление обычных автоматических коробок передач на 16 процентов. Сначала она празднует сначала в Chrysler, позже также в Fiat и других европейских брендах.

Поединок между DKG и автоматическим преобразователем, похоже, идет в тупик. В будущем обе альтернативы, вероятно, будут сосуществовать. Кроме того, потому что обе технологии подходят для комбинации с системами старт-стоп и использования в гибридных транспортных средствах. DKG должен затем играть роль спортсмена, преобразователя варианта комфорта.

Похожие

Как вы узнаете, когда ваши тормоза, амортизаторы и сцепление покидают вас?
... система состоит из ряда деталей, некоторые из которых считаются расходуемыми и быстрее изнашиваются. Но проблемы могут существовать для каждого компонента в посылке, от модуля ABS до обычного торможения тормозов. Наиболее распространенными проблемами являются износ шин, износ тормозных дисков и повреждение датчика ABS. Но есть также проблемы с трубами, насосом и даже цилиндром педали. Вот как определить, есть ли у вас проблемы с этими элементами, из которых состоит тормозная система.
USB-C: все, что вам нужно знать
USB-C наконец начинает набирать обороты, и большинство производителей смартфонов теперь добавляют новое цифровое соединение. В конце концов, это не просто лучший способ зарядки устройства, но и средство постепенного отказа от наушников на телефонной трубке. Вот более внимательный взгляд на USB-тип C. Если у вас есть электронное устройство, которое подключается к чему-либо, скорее всего, оно будет использовать USB. От настольных компьютеров

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта