Статьи

Зимний велосипед

Нынешние погодные условия не позволяют нам забыть, что наступление настоящей зимы - это недели, а не месяцы. Значительная часть велосипедистов уже отложила свои подвальные машины или заплатила вам угловой в комнате. Тем не менее, группа энтузиастов растет из года в год, для которых нет понятия «велосипедный сезон». Сегодня мы предложим этой группе, как подготовить себя и оборудование для зимнего педалирования.


Вождение зимой - это, прежде всего, низкая температура и влажность - в виде дождя или снега. Очень холодные зимы, которые так нравятся велосипедистам (в январе бывает солнечно и сухо, что, несмотря на небольшой минус на термометре, создает приятное впечатление), а если да, то они продолжаются довольно коротко. Остальные дни часто вождения во влажных условиях с температурой около 0 - 5 градусов. Такие условия требуют специальной подготовки снаряжения, а также специальной одежды.

Когда дело доходит до самого велосипеда, лучшее решение - это поставить на зиму второй велосипед, называемый просто зимним фонарем - стальная рама, жесткая вилка, тормоза с V-образным тормозом, консольные или механические диски, прочные колеса и толстые шины , Конструкция настолько проста, насколько это возможно, обеспечивая возможность добраться из пункта А в пункт Б. Однако не у всех есть возможность хранить два велосипеда - давайте сосредоточимся на адаптации базового велосипеда и оставим тему зимних шин на потом.

Если ваш велосипед будет использоваться для повседневной езды на любых поверхностях, независимо от погоды, в первую очередь измените тип смазки цепи . С октября по март мы смазываем цепь маслом гораздо более высокой плотности - устойчивым к промыванию водой. Этот вид смазки, к сожалению, привлекает много грязи, скрывая диск под черным, жирным слоем, но в свою очередь, он обеспечит достаточную смазку во время движения в дождь или глубокую грязь. Летом редкая смазка быстро исчезнет, ​​когда мы будем время от времени встречаться с лужами. Конечно, привод следует чистить гораздо чаще, чем летом - как я уже упоминал, на него налипает много грязи, которая должна регулироваться.

Капля смазки внутри всей брони также облегчит зимнее вождение. При отрицательных температурах все механизмы начинают работать с большим сопротивлением, что отчетливо ощущается в случае переключателей или тормозов, управляемых шнурами в броне. Если капля смазки не поможет, конец узнает о замене брони, возможно, и о линиях - после сезона кабель теряет трещины, парализуя работу всей команды.

Стоит также взглянуть на шины . Если в летнее время мы используем очень легкие и высокопроизводительные модели, возможно, мы сделаем зимнее что-то более сильное. Прежде всего, будет полезно иметь четкий протектор, обеспечивающий хорошее сцепление, второе преимущество - большая долговечность шин - осенью и зимой у нас появляется намного больше мусора, гальки, веток, часто покрытых листьями или снегом, которые могут оказаться разрушительными для легких гоночных шин. , Мы также защитим их от вредного воздействия соли, что позволит им наслаждаться полноценной работой весной и летом.

Наиболее чувствительным к вредному воздействию соли и других элементов дорожной химии велосипеда, безусловно, является амортизатор, особенно из более высокого ценового диапазона. На зиму лучше заменить его на жесткую вилку или самый дешевый амортизатор, хотя при низких температурах они ведут себя как жесткие и весят до неприличия. В худшем случае весной будет выпущен дешевый амортизатор, но тогда мы потеряем 200 злотых вместо 2000 злотых, что является ценой воздушного амортизатора хорошего класса. Если вы решили использовать дорогой амортизатор, аккуратно смажьте его голень специальной подготовкой хвостовика амортизатора и очищайте после каждой поездки. Если только мы заметим ухудшение работы вилки (воздушные заслонки слабо подвержены изменениям температуры, пружина сжимается) - вилка изгибается с большим сопротивлением, неохотно возвращается в нейтральное положение - это может быть сигналом того, что вода с солью попала внутрь и уже началась коррозия вилки. Его следует открыть и очистить как можно скорее, заменив все прокладки. Как правило, я не рекомендую использовать очень хорошие вилки зимой - я лично их уничтожил, как описано выше. Еще до весны он бы согнулся. Ему удалось спасти, но он никогда не работал как новый. Давайте учиться на чужих ошибках.

Мы также не должны расставаться с крыльями - лучше иметь полное крыло, покрывающее как можно больше колес, - мы ограничиваем разбрызгивание воды, например на обувь. Хорошее освещение спереди и сзади не подлежит обсуждению.

Велосипед готов, а как насчет велосипедиста? Здесь дело обстоит сложнее. Все по-разному ощущают холод, поэтому осенью вы можете увидеть контраст в виде велосипедистов, которые едут бок о бок в шортах и ​​футболках, завернутые в перчатки, полосы и теплые кофты. Самое главное - не одеваться на зимнюю прогулку и кататься на лыжах при низкой температуре - первые несколько минут мы можем быть холодными, но тело быстро отдает тепло и делает его приятным. Мы одеваем луковицу пословиц в несколько более тонкую мякоть, чтобы можно было легко удалить один или два, регулируя температуру. Термальные бутылки , более прохладные летом, тепло зимой, можно использовать для транспортировки теплого чая, который иногда спасает от перегрева. Давайте особенно защитим пальцы рук и ног, так как наиболее подвержены восхищению. Стоит поискать теплую обувь SPD или хотя бы нижнее бельё для летней обуви , Многие велосипедисты на время зимы сигнализируют с помощью SPD, вкручивают обычные педали и ездят в «гражданских», теплых ботинках, которые намного дешевле профессиональных зимних велосипедных ботинок. В зимнем наряде должно быть много отражающих элементов - безопасность никогда не бывает слишком большой.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете спокойно пережить зимнюю езду на велосипеде. Последние годы - довольно мягкие зимы, дружелюбные к велосипедистам, и короткий 2-3-недельный перерыв для самых сильных морозов пойдет на пользу. Регулярная чистка и уход за велосипедом, используемым зимой, сводит к минимуму вероятность поломки, и отсюда короткий путь к ожидаемой весне!

Велосипед готов, а как насчет велосипедиста?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта