Статьи

Буш: садовые поверхности, которые подходят для слепых и слабовидящих людей

  1. Поверхностные и зрительные дисфункции
  2. Эргономика и безопасность
  3. Особое пространство

Способ укладки асфальтированной поверхности и тип материала, из которого она изготовлена, важны не только для людей с ограниченными возможностями. Правильно расположенные тротуары, лестница на местности или стапель могут значительно облегчить жизнь слепым и слабовидящим.

В принципе, публичное пространство доступно каждому. Однако, чтобы в полной мере воспользоваться этим, мы должны использовать все чувства, которыми мы наделены. Любая дисфункция, одна из них может очень сильно уменьшить или помешать ей. Поэтому стоит спроектировать пространство таким образом, чтобы оно также было доступно для пользователей с ограниченными возможностями, то есть не иметь всех чувств или иметь их в ограниченном объеме.

Поверхностные и зрительные дисфункции

Одной из наиболее ограничивающих проблем являются нарушения зрения. Чтобы осознать его масштаб, достаточно сообщить, что в случае полностью функционального человека визуальная информация составляет около 80% всех данных, полученных из окружающей среды. Нарушение этого самого органа, в свою очередь, связано с тремя основными параметрами: фокусировка и поле зрения и функционирование органа зрения. Все они создают, среди прочего, большие трудности в передвижении и достижении пространственных целей. Другими трудностями являются нарушения цветового зрения, снижение чувствительности к контрасту или слишком большая чувствительность к бликам. В свою очередь, ответом на каждую из этих проблем являются другие пространственные действия, предпринимаемые дизайнерами.

Казалось бы, способ укладки асфальтированной поверхности и тип материала, используемого для ее строительства, важны только для людей с ограниченными возможностями с ограниченной подвижностью (что, конечно, также верно, но это материал, достойный отдельной статьи). Между тем, правильно расположенные тротуары, лестница на местности или пандус могут значительно облегчить жизнь слепым и слабовидящим.

Что не менее важно - значительная часть этих процедур оказывает положительное влияние на комфорт и безопасность эффективных пользователей этих поверхностей. Здесь важен соответствующий выбор цветов и текстур, а также освещение и использование тактильной маркировки. Использование тротуарных покрытий особенно важно в случае развития исторических районов развития, под наблюдением консерватора. В этом случае ассортимент возможных материалов очень часто очень ограничен.

Эргономика и безопасность

Проектирование коммуникационных маршрутов для слепых и слабовидящих людей основано, с одной стороны, на изобретении и последовательном использовании удобной для чтения системы, позволяющей получать информацию и предупреждения об угрозах, с другой стороны, на установлении простых, безопасных и легко изучаемых дорог и устранении всех препятствий, которые можно найти на них.

На практике это приводит к двум типам решений. Первый касается макромасштаба, то есть, если это возможно, использования простых пространственных систем, основанных на прямоугольном плане. Второе (гораздо более важное с точки зрения этого текста) - увеличить влияние на чувство осязания, то есть дифференцировать текстуру поверхности, чтобы ее можно было использовать в качестве элемента, сигнализирующего об изменении направления движения или приближающегося к препятствию.

Аналогичную роль в случае слабовидящих людей могут сыграть элементы разных цветов с высокой контрастностью. Это имеет особое значение, например, для бездорожья или наклона. По возможности избегайте их использования для легкого наследования (менее 5%) на более длинном участке. Однако, если это необходимо, стоит использовать несколько решений, которые облегчат их использование людям с нарушениями зрения.

В первом случае стоит использовать цветные элементы, которые создают градусы (бордюры или палисады). Это облегчит различие между отдельными элементами, упростит распознавание и выявление препятствий и нахождение ритма шагов. В случае пандусов для бездорожья хорошо, что вся их поверхность выполнена из брусчатки другого цвета, которая также облегчит обзор.

Особое пространство

В случае пространств, которые должны быть специально приспособлены для людей с нарушениями зрения, используются специальные тактильные дорожки, состоящие из направляющих ремней и полей внимания. Эти элементы в Польше изготовлены из бетона или нержавеющей стали. Из-за сложности и стоимости эти решения используются в относительно небольших помещениях внутри зданий (таких как железнодорожные станции, подземные переходы и т. Д.), А также в особо опасных местах, например, на очень оживленных перекрестках. Однако те же принципы могут применяться при проектировании, например, мощеных покрытий. Это, конечно, не будет идеальным решением, но оно может значительно облегчить использование слепых и слабовидящих людей.

Основная часть дорожного покрытия должна быть покрыта как можно более гладкими матовыми кубиками или плитами. Однако избегайте блестящих поверхностей, которые могут вызвать ослепление. Хорошо, если они как можно больше. Все дополнительные элементы, такие как канализационные отстойники, должны находиться на одном уровне с дорожным покрытием.

Для формирования предупреждающих поясов следует использовать небольшой куб с более разнообразной текстурой (сломанный или ополоснутый). Дополнительный плотный раствор станет еще одним элементом разнообразия счетов. Ремни должны иметь ширину 40 - 60 см. Это связано со средней длиной шага взрослого человека. Их следует размещать до и после ступеней и пандусов, а также на площадках на них, а также на пешеходных переходах или в местах, где тротуар резко меняет направление. Следует помнить, что предупреждающая полоса для пешеходного перехода не должна располагаться вблизи края дороги, поскольку это может привести к попаданию в нее находящегося поблизости автомобиля. Чтобы избежать этого, вам нужно держаться на расстоянии 50 см от края улицы до границы пояса.

Также важно, чтобы предупредительная полоска покрывала всю ширину пешеходного перехода и была расположена точно перпендикулярно ему. Узкие предупреждающие полосы с измененной текстурой дорожного покрытия также следует использовать вдоль бордюров, чтобы они предупреждали о том, что они не должны уходить с дорожки. Сама бордюр (за исключением мест, предназначенных, например, для пересечения дороги) должен быть достаточно высоким, чтобы его можно было легко найти с помощью трости (непрямой контакт).

Все описанные улучшения не являются дорогостоящими или сложными решениями. Поэтому стоит их реализовать, способствуя устранению архитектурных барьеров, мешающих нормальному функционированию инвалидов.

Наружные лестницы с решениями, используемыми для облегчения использования слепых и слабовидящих людей
Наружные лестницы с решениями, используемыми для облегчения использования слепых и слабовидящих людей.

1. Основная плоскость связи.
2. Узкая предупреждающая полоса вдоль бордюра из куба с более толстой текстурой и более плотными фугами.
3. Бордюр в цвете, контрастирующем с поверхностью тротуара.
4. Обратите внимание перед началом лестничного марша. Его ширина 40-60см.
5. Край ступеньки отмечен элементами с цветом, контрастирующим с поверхностью. 6. Плоскость градуса развивалась как и другие части тротуара.

Внедорожный уклон с уменьшением более 5%
Внедорожный уклон с уменьшением более 5%.

Насколько это возможно - однако, стоит преобразовать такие решения в более длинные оползни с гораздо меньшим падением. То же самое относится к лестнице

1. Основная плоскость связи.
2. Узкая предупреждающая полоса вдоль бордюра.
3. Бордюр в цвете, контрастирующем с поверхностью тротуара.
4. Обратите внимание перед началом стапеля. Его ширина 40-60см.
5. Поверхность наклона, покрытая лодыжкой, аналогично остальной части дорожного покрытия, но контрастирующего с ним цвета.

Пешеходный переход с применением прикладных решений, поддерживающих слепых и слабовидящих
Пешеходный переход с применением прикладных решений, поддерживающих слепых и слабовидящих.

1. Основная плоскость связи.
2. Узкая предупреждающая полоса вдоль бордюра.
3. Бордюр в цвете, контрастирующем с поверхностью тротуара.
4. Предупреждающий пояс перед пешеходным переходом.
5. Приблизительно 50 см между предупреждающим поясом и краем проезжей части.
6. Бордюр опущен в точке пересечения.

Источник: Буш

Похожие

Туристический автобус Volvo 9500
... истических и междугородных автобусов , Изготавливаемых шведской компанией Volvo в Вроцлаве (Польша)"> Volvo 9500 - семейство туристических и междугородных автобусов , Изготавливаемых шведской компанией Volvo в Вроцлаве (Польша). Volvo 9500 впервые показан на автосалоне IAA в Ганновере 2010 года. Идея построения этого автобуса заключалась в том, чтобы сделать дешевую модификацию лайнера Volvo
Дешево и сердито: стоит ли покупать старый Mercedes
Украинцы тяготеют к дорогих и престижных вещей. Среди мужчин автомобиль занимает одно из первых мест среди внешних атрибутов, которые демонстрируют статус. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz очень хорошо разбирается в подобных преимуществах и прочно завоевал звание компании, которая выпускает престижные машины.
«3 способа: долго играть на компьютере!
Следующий эпизод из серии «3 пути к ...» впереди нас. Сегодня мы рассмотрим рынок аксессуаров для игроков - и речь идет не о воскресных игроках, а скорее о тех, кто хардкорен, которым необходимо иметь свою собственную хорошо приспособленную среду, чтобы быть максимально комфортной. Хуберт «Гордон» Блейч, рекордсмен Гиннесса в самой длинной компьютерной игре, помог нам в создании этого эпизода. Мы сердечно приглашаем
Как создать программно-переключаемый USB-концентратор
Здесь проблема. Обычно, когда автоматизированные тесты программного обеспечения выполняются на мобильных устройствах, эти устройства постоянно подключаются к различным устройствам (компьютерам, источникам питания и т. Д.) Через порт USB. USB-подключение позволяет не только управлять устройством во время тестов, но и заряжать устройство. Непрерывное тестирование влияет на срок службы батареи мобильного устройства и может даже повредить батарею, что характерно для смартфонов Android. Похоже,
Подержанные Opel Astra J - стоит ли покупать?
Volkswagen Golf VII, Ford Focus Mk3 и Opel Astra J - самые избранные компактные автомобили в течение нескольких лет. Борьба между этими тремя моделями очень ровная. Производители устранили большинство недостатков, известных пользователям предыдущих поколений. Они являются доказательством того, что двигатели с уменьшенным размером не должны быть аварийными. На этот раз мы предлагаем, на что обратить внимание
Какая видеокарта? 10 советов, которые сделают покупку проще
... и часы памяти - какая видеокарта? Особенности «тактирования ядра» и «тактирования памяти» стоит сравнивать в основном с картами той же серии, которые ищут «разогнанные» модели, предлагающие производительность чуть выше, чем у стандартных карт. Модели, в которых производители решили увеличить тактовую частоту ядра и памяти, обычно имеют в названии продукта дополнительные символы, такие как: OC, Overclocked, Superclocked или специальные имена, указывающие лучшие параметры карты,
Б / у Audi A4 B8 - стоит ли покупать?
Элегантность в простоте - проще всего определить философию, в соответствии с которой разрабатываются модели марки Audi. Копии А4 В8, даже те, что были в начале производства, все еще выглядят как новые. Мы решили взять эту модель под микроскоп и проверить, каковы ее типичные недостатки, как она работает и что она предлагает? Модельный силуэт Audi A4 B8 дебютировал на Парижском автосалоне в 2007 году, в начале как седан. Комби
2001-2007 Volvo V70
В двух словах: эта статья представляет собой обзор аудиосистемы V70 и возможностей ее обновления. использование наш выбор автомобиля найти механизм, который подойдет вашему Volvo. Обзор Volvo V70 Вопреки распространенному мнению, всеамериканский универсал жив и здоров. Он не имеет поддельных деревянных панелей сбоку, он не размером с корт для сквоша и не сжигает топливо, как ракета-носитель.
Лучшее светодиодное освещение полного спектра
С таким количеством крытый светать Варианты, особенно на рынке светодиодов, стало очень непонятно, чтобы понять, какой свет купить. И когда дело доходит до покупки светодиодов полного спектра, не все светодиоды построены одинаково. Вы должны обращать внимание как на качество, так и на количество света, производимого светильником, если вы хотите понять реальную мощность, которую светодиоды могут дать вашему куполу.
Как и сколько заряжается электромобиль? Сборник знаний
Давайте на минутку предположим, что мы рассматриваем возможность покупки электромобиля. В настоящее время возникают ключевые вопросы: как его загрузить? Сколько времени это займет? Какие кабели мне нужны? Мы проверили это. Медленно (хотя воспоминания все еще свежи) электрические машины приходят в небытие, на загрузку которого уходит около десятка часов, и в обмен мы можем проехать 100-150 км. Новые
И часы памяти - какая видеокарта?
Мы решили взять эту модель под микроскоп и проверить, каковы ее типичные недостатки, как она работает и что она предлагает?
Как и сколько заряжается электромобиль?
В настоящее время возникают ключевые вопросы: как его загрузить?
Сколько времени это займет?
Какие кабели мне нужны?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта