Статьи

Руководство Новака по двигателю Chevrolet Big Block V8

  1. Новак Руководство по В своем наиболее знакомом и продолжительном формате Chevrolet Big Block был...
  2. Mark I, серия W большие блоки
  3. Марк II Большой Блок
  4. Большой блок Mark IV
  5. TBI впрыск топлива
  6. Поколение V
  7. Поколение VI
  8. Поколение VII
  9. Практичность: большой блок против маленьких блоков
  10. Большие блоки и джипы
  11. Совместимость передачи
  12. Руководства, неродные обновления

Новак Руководство по

В своем наиболее знакомом и продолжительном формате Chevrolet Big Block был представлен в 1965 году как силовая установка CID 396, и с тех пор он завоевал свое место в автомобильной истории как один из самых известных в своем классе. двигатели на рынке.

Big Block V8, известный своей мощной и высокой скоростью вращения, пользуется уважением во всем мире как один из самых впечатляющих двигателей нашей эпохи. Есть много больших Джипы, в которые эти двигатели могут быть переоборудованы ,

Доза Chevrolet Engine История

Уже на дороге Chevrolet развивали репутацию автомобилей с преимуществом в производительности. Первый V8 Chevy был фактически представлен в 1917 году. Это был 90-градусный двигатель с верхним расположением клапанов. Он был выпущен всего за два года - поскольку Chevy получил мощность в четыре и шесть цилиндров вместо «меньших» автомобилей, которые они тогда производили.

Cadillac, вероятно, положил начало войне лошадиных сил, когда он представил свой новый V8 в 1949 году. Однако, Chevrolet скоро выведет его на популярный уровень с его историческим Малый Блок V8 в 1955 году.

Mark I, серия W большие блоки

Первое поколение двигателей больших блоков Chevy было важным предшественником Большого блока, как мы его понимаем сегодня. Это был двигатель серии W 1958 года. Эти моторы варьировались от 348 до 409 до 427 CID, развиваясь за счет [заявленной на заводе] мощности 430+ и 435 футов. крутящего момента.

Марк II Большой Блок

Проектные работы для принципиально нового большого блока второго поколения начались в 1962 году, и к февралю 1963 года Chevrolet продемонстрировал Daytona, вооруженный новым мощным блоком мощностью 427 CID.

Марка III заслуживает упоминания, поскольку это было просто исследование конструкции, основанное на Марке II, но с более широкими центрами отверстий, для которых GM не хотел вкладывать средства в свою оснастку. Ходили слухи, произошли значительные изменения, и GM занялся ...

Большой блок Mark IV

В 1965 модельном году Chevrolet выпустила свой новый Большой Блок, поскольку большинство из нас знает это. Это был 396 CID в своей флагманской модели Corvette, с вводной мощностью 325 л.с. / 410 футов. Этот двигатель отличался инновационной схемой расположения клапанов в головках, что позволило ему быть очень выгодной архитектурой для высоких оборотов, несмотря на заметный крутящий момент двигателя и больший размер.

1966 год ознаменовался выпуском знаменитой модели 427, а вместе с ней и лошадиные силы перешли в свое славное крещендо, а с 1966-1969 года GM выпустил несколько специальных версий и несколько вариаций с мощностью в 430 л.с. и крутящим моментом, достигающим до 485 футов фунтов

Явление "подкачки" двигателя
В пятидесятых и шестидесятых годах сцена была устроена следующим образом: у людей были джипы, которые они любили, у которых были двигатели, которых у них не было. Простой популярный интерес вскоре продвинул V8 в авангарде растущего хобби «замены двигателя». Джипы были среди первых получателей этих двигателей. Один из авторов этой темы в начале 1970-х годов подсчитал, что более 60 000 джипов были заменены на Chevy или Buick. Мы не знаем, откуда у него его номера, но это вряд ли немыслимо.
В тысячах разговоров по телефону и почте мы регулярно и неизменно получаем вопрос: «Почему Chevy Power? Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM? »Обмены GM - это очень просто, о чем так много людей просят, и их число увеличивается. С конца пятидесятых годов Chevrolet power нашел свое применение практически в любом автомобиле с колесами. Все от MG до джипов и мотоциклов. Настолько, что это даже поняли на популярном уровне, о чем свидетельствует эпизод телевизионного шоу Home Improvement, где Тим Аллен предлагает поместить Chevy 350 в пылесос.
Свопы GM продвигают себя, потому что они так хороши по многим причинам. Как бы то ни было, большинство подменщиков получат больше отдачи от своих денег и времени с обменом GM, потому что они хорошо документированы в литературе, хорошо поддерживаются в деталях и часто имеют очень хороший механический смысл.

Для 1970 модельного года было выпущено два варианта Big Block. Одним из них был 402 CID; 396 с пробежкой .030 "больше. Более значительным в этом году стало появление 454 CID (или 7,4 л). В этом двигателе мощность достигла 460 л.с. / 490 футов. фунтов в обычном производстве и, вероятно, достигла пика почти в 650 hp в специальной GM-мелодии на вершине эры мышц в этом году с гонками и драг-аппликациями, выходящими за рамки этого

Двигатель 427 продолжал выпускаться для Corvette вплоть до 1974 года, а некоторые автомобили Chevy - до 1975 года. Они работали бесперебойно во многих моделях грузовиков Chevy / GM вплоть до 1995 года. В дополнение к запутанные средства контроля выбросов, безусловно, не помогли ситуации.

TBI впрыск топлива

Доказав свою успешную систему впрыска дроссельной заслонки (TBI) в течение 1987 модельного года для линий Small Block V8 и Small Block V6, GM представила TBI для Big Block в 1988 году, используя тот же ECM и код, используя только инжектор и дроссель. Размер тела увеличивается в соответствии с. Эта система продолжала использоваться до 1995 года, накладываясь на следующее поколение Big Block, которое будет выпущено.

Здесь следует отметить, что карбюраторные двигатели и двигатели TBI производились одновременно до 1995 года, причем первые поставлялись из GM различным покупателям транспортных и промышленных предприятий, включая автобусные и водные компании, что делало их последними из двигателей GM, удерживающими карбюратор.

Поколение V

В 1990 году для модели 1991 года GM выпустила значительные конструктивные изменения для создания Большого блока Gen. V, отражая изменения как в двигателях, так и в соглашениях об именах GM. Как и в случае с Малым блоком в 1986 году, Большой Блок получил цельное заднее главное уплотнение. Все главные колпачки шли исключительно на четыре болта, а расположение основного масляного камбуза было перенесено с направляющей маслосборника до туннеля распределительного вала. Клапан перешел от регулируемого к нерегулируемому. Использование TBI продолжалось, и из-за его постоянства устаревший механический топливный насос был снят с блока. Также значительным был переход GM на алюминиевые крышки клапанов, в отличие от классических штампованных стальных версий.

Поколение VI

1996 год стал переломным для автомобильной промышленности, поскольку они перешли на диагностические стандарты OBD II, которые часто совпали с выпуском передовых технологий трансмиссии для нескольких брендов. Это было не менее верно в отношении удивительно стойких ГМ больших блоков. Таким образом, большой блок 454 был переназначен с системой последовательного впрыска топлива в 1996 году и успешно отвечал требованиям стандартизации и эффективности On Board Diagnostics II и был назван 7400 Vortec, прозвищем, которое черпало популярность у крутящего момента Chevrolet 4.3L Vortec V6.

Существенных механических изменений было немного, и они включали обновление до алюминиевой передней крышки со встроенной вкладкой синхронизации.

Существенных механических изменений было немного, и они включали обновление до алюминиевой передней крышки со встроенной вкладкой синхронизации

Поколение VII

Спустя пять лет после самых последних и значительных изменений, а также через четыре года после выпуска изменяющего историю малого поколения GM Block Block V8, Большой блок теперь получил бы только свои десерты и был бы почти полностью переработан, а затем оснащен тем же усовершенствованным управлением система как генерал III LS / Vortecs, и с потрясающими результатами.

Этот Большой Блок 2001 года был гладкой версией своего 454 с объемом до 494 CID или 8.1L и поэтому получил название 8100 Vortec. Революционным был переход к дизайну катушек, близких к штепсельным.

В отличие от классического большого блока Chevrolet, наложенного на усовершенствованные элементы управления, Vortec 8100 был переработан на 90%, разделяя только центры отверстий, центры клапанов, отверстия и диаметры с предыдущей версией 7.4L V8. Впускной коллектор на Vortec 8100 изготовлен из литого алюминия, но блок и головка этого двигателя все еще сделаны из чугуна в промышленности, которая в противном случае уверенно движется к алюминиевым сплавам.

Степень сжатия двигателя этого поколения обычно составляла 9,1: 1, а HP - до 330 л Степень сжатия двигателя этого поколения обычно составляла 9,1: 1, а HP - до 330 л.с. и 450 футов. крутящего момента. Уникальной особенностью Vortec 8100 для многих современных двигателей является его безвозвратная топливная система с антирефлюксным клапаном. Транспортные средства, оснащенные GM этого двигателя, могут включать грузовики серии 2500HD / 3500, в том числе Avalanche, Silverado, Suburban, Sierra, Yukon XL, в грузовики средней грузоподъемности, такие как Kodiak, TopKick и Workhorse.

В 2006 году 8.1L был оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой или электронной системой управления дроссельной заслонкой, аналогичной той, что была представлена ​​на двигателях Corvette LS1 1997 года и серии Small Block Vortec 2001 года. Кроме того, клапан EGR был удален из-за улучшенных характеристик горения, обеспечиваемых усовершенствованной системой управления PCM.

Практичность: большой блок против маленьких блоков

На протяжении многих лет GM открывал для себя то, что ранее знали круги за пределами представления. что его Small Block V8 (благодаря настройке в GM и на вторичном рынке) могут вырабатывать почти эквивалентное количество энергии для многих заводских двигателей Big Block V8. Учитывая вес двигателя и связанные с ним затраты на материалы, производственные и политические / потребительские расходы в области экономии топлива, GM превратила свои новые малоблочные двигатели поколения III в высокопроизводительные (в некоторых случаях великолепно высокие) версии в диапазоне от 4,8 л до 6,2 L версии.

Хотя есть фабричные Небольшие Блоки, которые могут достигать 340 л.с. и 455 футов. Фунтов. крутящий момент, Большой Блок может делать это непрерывно в тяжелых условиях в течение более длительных периодов. Таким образом, двигатели Big Block были отнесены к более крупным грузовикам средней грузоподъемности, особенно в свете дизельных двигателей, которые в настоящее время доступны во многих применениях грузовых автомобилей GM.

Большие блоки и джипы

Эти V8 могут обеспечить весьма респектабельные источники мотивации в полноразмерных грузовиках, предназначенных для тяжелых работ и буксировки. Большие блоки были установлены в различных джипах, особенно в широкоформатных, таких как полноразмерные джипы и YJ Wranglers. Большим блокам мало места в большинстве джипов с узкой рамой (CJ, TJ Wranglers, XJ / MJ Cherokees и т. Д.). Установщик должен учитывать вес, экономию и факторы мощности при планировании замены Большого блока в любом джипе. С таким количеством вариантов мощности, доступных для GM / Chevy Small Block V8, есть несколько ситуаций, когда он не был бы в целом лучшим выбором для Большого блока.

Совместимость передачи

Некоторые популярные варианты трансмиссии с этими двигателями в джипах включают в себя:

Руководства, неродные обновления

Мануалы, джип родной

Автоматика, неродные обновления

Резюме

Конечно, механическая история двигателя Chevrolet Big Block V8 гораздо богаче, чем этот краткий обзор, и мы рекомендуем больше исследований и чтения для энтузиастов. Однако, поскольку есть некоторые важные механические детали, которые относятся к замене Chevy Big Block в джипах, мы создали некоторая ценная информация об обмене ,

Источники:

  • База знаний Novak (и ее 43-летний опыт работы с клиентами)
  • GM Powertrain
  • GM Performance Parts
  • Википедия

Похожие

Большой блок, маленький блок или двигатель LS: выберите мощность
... блока по сравнению с маленьким блоком - и наоборот. Это битва, которая, скорее всего, никогда не сделает вывод, но мнения различаются. Давайте посмотрим на сценарий, в котором двигатель с большими и малыми блоками одинаково работает друг против друга в перестрелке, установленной на одном и том же транспортном средстве. В этом случае мы уверены, что у вас есть мнение о предполагаемом результате.
... руководство по бензину Forester для начинающих стоит 32 тыс. Долл. США плюс проходимость по сравнению...
... руководство по бензину Forester для начинающих стоит 32 тыс. Долл. США плюс проходимость по сравнению с 41 тыс. Долл. США для автоматического дизеля. Вы можете выбрать свою отделку салона и двигатель, но, учитывая его использование на открытом воздухе, мы бы предпочли дизели для большего расстояния, которое вы можете проехать между заправками. Для транспортных средств без малого радиуса действия автоматика должна быть предпочтительнее, чем руководства для внедорожного использования
Покрытие 21 века (часть II): современный лакокрасочный цех
Рис. Фират, Лутро, Вольф, Жонгда, Аусен, Блиц Кабина для ремонта легковых автомобилей и небольших фургонов Качество, скорость и экономичность любого ремонта автомобильных лакокрасочных покрытий во многом зависит от технического оснащения завода, на котором они производятся.
Chevrolet Lacetti
... поколение некогда популярной модели Daewoo Nubira, которую в 2004 году решили продавать под брендом Chevrolet. Шевроле Лачетти - наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Основными преимуществами Lacetti является высокий уровень комфорта, динамичность и надежность при невысокой стоимости авто и его обслуживания. Обновленный седан можно назвать рабочей лошадкой наших дорог, однако при этом эта лошадка имеет привлекательный современный внешний вид
Peugeot 206 - схема предохранителей - Auto Genius
Год выпуска: 2000, 2001, 2002 Блок предохранителей в отсеке моторного отсека
Как заправить принтер чернилами - пошаговое руководство
Самозаполнение вечных струйных картриджей не является сложной задачей и обеспечивает высокую рентабельность эксплуатации оборудования. Ниже вы найдете советы, которые позволят вам быстро и безопасно справиться с этой задачей. С чего начать? Сначала, конечно, проверьте ваш принтер есть вечные патроны. Наличие
YouTube возвращает нас в прошлое - большая часть старых фильмов демонстрируется в формате 4: 3.
Я все время вспоминаю, как меня сильно поразил переход от монитора с соотношением сторон 4: 3 к соотношению сторон 16: 9. Однако я быстро привык к новому и забыл о старом. Теперь я могу вспомнить, как это выглядит, потому что многие старые фильмы на YouTube воспроизводятся в формате 4: 3. Когда я сажусь на работу, я всегда включаю YouTube и играю в фоновом режиме весь день. Время от времени я буду смотреть на него, чтобы сменить песню, если меня никто не зацепит. Однако сегодня я заметил,
Мужчина поставил перед необходимостью гладить блузку довольно дорогостоящим образом, он обнаружил, ...
Мужчина поставил перед необходимостью гладить блузку довольно дорогостоящим образом, он обнаружил, что наливая в утюг сладкую ароматизированную воду, одежда не пахнет лучше. Facebook.com/OrangeTom/ мат. Пресс-релизы Том Агнью из Кардиффа обвинил себя в полном отсутствии мышления. Он уничтожил железо, желая погладить верх от Армани. Все потому, что, рассчитывая на приятно пахнущий пар, он налил в прибор сладкую воду от Volvic со вкусом лесных фруктов.
Citroen C3 Picasso (с 2008 года) - схема предохранителей - Auto Genius
Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Предохранители в приборной панели
Лучшее светодиодное освещение полного спектра
С таким количеством крытый светать Варианты, особенно на рынке светодиодов, стало очень непонятно, чтобы понять, какой свет купить. И когда дело доходит до покупки светодиодов полного спектра, не все светодиоды построены одинаково. Вы должны обращать внимание как на качество, так и на количество света, производимого светильником, если вы хотите понять реальную мощность, которую светодиоды могут дать вашему куполу.
Смартфон как камера наблюдения?
Это может вас удивить (или нет), но День мертвых - один из периодов величайшей активности воров. Многие люди отправляются в отдаленные города, оставляя свою собственность без присмотра. Если вы хотите защитить себя от потери вашей собственности, вы должны подумать об этом раньше. В статье мы предложим, как обмануть вора и стоит ли использовать смартфон в качестве камеры для мониторинга. Добро пожаловать!

Комментарии

Но был ли он действительно итальянцем?
Но был ли он действительно итальянцем? Сливочный и в то же время сочный помидор с очень тонким намеком на чеснок и базилик? Сколько из вас не добавляют чеснок и базилик непосредственно в помидоры только в предварительно приготовленное масло? Очень часто классические, простые блюда могут быть самыми сложными, потому что они обрабатываются тысячами способов, которые повторяют оригинальные рецепты. Вернемся к итальянским корням.
И где был сохранен?
И где был сохранен? Как описано, чуть более качественный задний амортизатор, безусловно, не повредит Асимметричная кабина, в которой скорости трудно считывать, кажется нам немного дешевой и не вписывается в высококачественный внешний вид японцев. Также отсутствие возможности размещения багажа некоторые будут беспокоить. Здесь Yamaha создала для нового сезона представленный на EICMA вариант MT-09 Tracer. Благодаря обшивке, ручным ограждениям, основной подставке и стандартным держателям чемоданов,
Я был так высоко в моем списке потребностей?
Я был так высоко в моем списке потребностей? Неа. Короче говоря: устройство Honda, вероятно, будет работать (и работать хорошо) в течение разумного периода времени, но, как показывает Макаллистер, существуют и другие, более эффективные (и более дорогие) способы снятия шкуры с кошки. Конечно, Honda может просто обновить или улучшить деталь - если она окажется преждевременной, что мы еще не увидели. Производители, как правило, хорошо разбираются в дизайне, особенно в важных моделях с длинными
Может быть, заботиться о наиболее точном воспроизведении материала?
Может быть, заботиться о наиболее точном воспроизведении материала? Вероятно, только потому, что он не является искусственно расширенным. Интересно, что не все старые фильмы теперь имеют соотношение сторон 4: 3 - некоторые по-прежнему воспроизводятся в панорамном окне, но это меньшинство, или, по крайней мере, так я быстро пролистываю десятки фильмов с музыкой, сыгранной в 80-х, 90-х и 2000-х годах. , источник: YouTube , собственный
Вы неравнодушны к большому, малому или LS-двигателю Chevrolet?
Вы неравнодушны к большому, малому или LS-двигателю Chevrolet? До Chevrolet представил свой двигатель LS в Corvette 1997 года, дебаты о силе с парнями Chevy вращались вокруг достоинств большого блока по сравнению с маленьким блоком - и наоборот. Это битва, которая, скорее всего, никогда не сделает вывод, но мнения различаются. Давайте посмотрим на сценарий, в котором двигатель с большими и малыми блоками одинаково работает друг

В тысячах разговоров по телефону и почте мы регулярно и неизменно получаем вопрос: «Почему Chevy Power?
Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM?
С чего начать?
Смартфон как камера наблюдения?
Но был ли он действительно итальянцем?
Сливочный и в то же время сочный помидор с очень тонким намеком на чеснок и базилик?
Сколько из вас не добавляют чеснок и базилик непосредственно в помидоры только в предварительно приготовленное масло?
И где был сохранен?
И где был сохранен?
Я был так высоко в моем списке потребностей?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта