Статьи

У нового Золотого Крыла большая проблема?

Многочисленные мотоциклисты спросили меня о долговечности новой передней подвески Honda после просмотра видео Макса Маклистера, президента Traxxion Dynamics, послепродажного оборудования подвески. Возможно, вы захотите посмотреть, если вы заинтересованы в чтении этой статьи и окунуться в их новую развилку на несколько минут. Бросить взгляд:

Макаллистер явно имел достаточно времени с Honda Gold Wing 2018 года. На момент написания этой статьи на его канал на YouTube было загружено около 30 видео, посвященных интерфейсу, характерному для этого мотоцикла. Если вы не знакомы с версия Gold Wing и Gold Wing 2018 года Вы должны знать, что Honda полностью перепроектировала вилку, используя переднюю часть в стиле Хоссака, которую они называют «двойным поперечным рычагом», что является огромным отклонением от обычного телескопического устройства предыдущего поколения.

Хонда, что неудивительно, рекламирует преимущества своей новой системы. Макаллистер считает, что есть некоторые недостатки в исполнении Honda нового дизайна. Эта разница во мнениях заинтересовала меня настолько, чтобы я смог провести собственное расследование.

Очевидно, что у обеих сторон есть некоторый скин в этой игре: Honda хочет перенести единицы своего флагманского мотоцикла, который в последнее время страдает от снижения продаж. Конечно, Макаллистер занимается продажей компонентов подвески, и клиент, у которого есть как бюджет, так и уровень заинтересованности в мотоциклах для покупки Gold Wing, вероятно, является вероятным кандидатом, чтобы потратить дополнительные деньги, чтобы улучшить свое крепление.

Видео McAllister называется «Передний амортизатор Honda Gold Wing 2018 года провисает на бампере! Это печально ... »Он продолжает эффективно описывать, как работает система подвески: когда велосипед загружен водителем, амортизатор находится в нескольких миллиметрах от начала, чтобы сжимать то, что он называет бампером, и это сжатие происходит до тех пор, пока шок достигает своего максимального хода переднего колеса, как указано в Honda.

Многочисленные мотоциклисты спросили меня о долговечности новой передней подвески Honda после просмотра видео Макса Маклистера, президента Traxxion Dynamics, послепродажного оборудования подвески

Хонда создала эту демонстрацию, поэтому действие подвески видно. Обратите внимание, что пружина удалена для видимости. Здесь шок в покое. Фото Кевина Винга.

Макаллистер видит в этом недостаток дизайна, поэтому я обратился к Джону Сейделу и Колину Миллеру из американской Honda, чтобы получить их объяснение действия передней подвески.

«Бампер спроектирован так, чтобы быть рабочей частью подвески, почти как демпфер. В отличие от традиционной конструкции амортизатора, где бампер используется в конце хода амортизатора, амортизатор Gold Wing имеет демпфер / бампер, который активен при нормальном использовании. Эта конструкция, уникальная для передней подвески с двойным поперечным рычагом Gold Wing, позволяет более прогрессивно подходить к концу шокового хода », - ответили они в письменном заявлении.

По сути, бампер - это не традиционный упор, предназначенный для уменьшения внезапного толчка (и лязга !), Который удар по дну доставляет гонщику. Вместо этого он является неотъемлемой частью подвески, предназначенной для повышения прогрессивности пружины, обеспечивая большее сопротивление при приближении к максимальному ходу амортизатора.

... и вот такой же удар с колесом в положении, в котором оно будет сжато. Имейте в виду, что на этом шасси нет веса, но также обратите внимание на относительное отсутствие деформации бампера. Фото Кевина Винга.

Я спросил Макаллистера, как он чувствует себя в новом Золотом Крыле. «Базовая подвеска на новом крыле Gold Wing придерживается непротиворечивой философии, которая применялась к велосипеду на протяжении десятилетий, - сказал он, - он крайне недоработан и недопустим для предполагаемого использования мотоцикла».

Макаллистер также не считает хорошей идеей использовать бампер в качестве активной части подвески. «Honda могла бы просто разработать механическую пружину, которая имеет прогрессивную скорость, которую они достигают с помощью пружины и бампера», - сказал Макаллистер. «В прошлом современные источники сохраняют свою скорость и не ухудшаются со временем. Эластомеры не долговечны, особенно если они постоянно растираются. Они также ухудшают условия окружающей среды ».

Миллер обратился именно к этой теме в отдельном письме. «Как и следовало ожидать, мы испытали ударную нагрузку с более высокой скоростью спиральной пружины и более высокой силой демпфирования на стадии разработки прототипа, но мы решили не принимать эти настройки, потому что они имели слишком много негативных эффектов. Управление было неудобным, так как поведение шасси стало слишком реактивным, показатели устойчивости снизились по той же причине, и, что наиболее важно, комфорт при езде ухудшился на обычных дорогах, так как водитель больше ощущал небольшие неровности на руле, что приводило к снижению общего комфорта при езде. «.

Макаллистер показывает ударную операцию на видео, но демонстрация может быть неверно истолкована, просто потому, что ход переднего колеса не равен 1: 1 с ходом на валу удара. Подвеска, действующая как рычаг, перемещает переднее колесо немного больше, чем перемещается амортизатор.

«Соотношение вертикального хода переднего колеса и хода ударного поршня составляет примерно 2: 1 при 110 мм и 57,2 мм соответственно», - говорится в письменном объяснении Honda. Сам Макаллистер согласен с этими цифрами, с небольшой разницей.

«Я считаю, что передний бампер не выдержит большой пробег, которому подвергнутся владельцы Gold Wing. Я считаю, что это будет проблемой для Honda », - заявил Макаллистер. Я спросил его о названии видео, которое казалось немного зажигательным, на что он ответил: «Передняя подвеска очень легко дна. Механическая пружина очень мягкая. Бампер вводится в действие при 40-процентном движении колеса. Большинство амортизаторов вступают в игру с 70-процентным ходом колеса.

«Очевидно, что Honda сделала это намеренно, но мне грустно, что есть кусок пены, который стоит Honda менее 1 доллара, выступая в роли фактической пружины на 800-фунтовом мотоцикле, который будет иметь 500-700 фунтов наездников и снаряжение на это как правило.

«Бампер будет проводить практически все время, пока мотоцикл движется с нагрузкой, и он будет постоянно ездить на 100% (дно). Единственный раз, когда бампер не будет находиться под давлением, будет испытывать сильное ускорение или когда колесо опускается в низкую точку или выбоину на асфальте ».

Миллер из Honda подчеркнул, что состав, из которого сделан бампер, является запатентованной уретановой смесью. «Конечно, мы производим и продаем мотоциклы и рассчитываем получить прибыль, но мы не будем делать это за счет удовлетворения наших клиентов, - писал он. - Мы также не строим мотоциклы с намерением просто пройти гарантийный срок. , Это не то, как Honda создала репутацию своего бренда ».

Я пинговал своего приятеля, Эвана Аамодта, инженера-механика, чтобы узнать, не сможет ли он дать мне больше информации, которая может быть неочевидна для непрофессионала. «В одной трети расстояния от конца бампера есть зазубренный участок, который говорит мне, что он предназначен для сжатия в этой области относительно легко. Что касается долговечности бампера, то это действительно сводится к свойствам материала и тому, насколько усердно он обрабатывается. Есть много примеров полимеров, удерживающихся при высокой циклической нагрузке, таких как сапоги на швах в осях вашего автомобиля или ботинок вокруг рукояти на автомобиле с механической коробкой передач. В обоих случаях в резине имеются складки, которые позволяют ей легко перемещаться при небольшой нагрузке. Зазубренный участок в бампере, вероятно, делает нечто подобное ».

Зазубренный участок в бампере, вероятно, делает нечто подобное »

Президент Traxxion Dynamics считает, что износ, который мы видим, будет вреден для жизни этого бампера. Видите кольцо в верхней части уретанового бампера? Фото Макса МакАлистера.

Макаллистер говорит, что пылезащитная крышка ударного вала усугубляет эту проблему. «Зазор в пылезащитной крышке вокруг амортизатора постоянно врезается в амортизатор. В конце концов, он продолжит вырезать образцы кернов из бампера, и пена заполнится под пылезащитным колпачком и начнет повреждать уплотнение ». Фотографии бампера, на который вы смотрите, получены с мотоцикла с предположительно очень ограниченным использовать (375 миль). Макаллистер утверждает, что повреждение происходит от пыльника корпуса амортизатора, который, кажется, сделан из листового металла.

Вот это само тело шока. Листовой металл на конце корпуса, очевидно, влияет на бампер и изнашивается, как кажется, нетрадиционным способом. Фото Макса МакАлистера.

У Макаллистера была одна последняя проблема. «Учитывая, что полная грузоподъемность нового Gold Wing составляет 423 фунта, Honda не просто не попала в цель, они даже не вышли на стадион. После 43 лет существования Gold Wings инженеры Honda явно отказываются создавать велосипед для обычных людей, которые на нем ездят. Типичный мужской наездник Золотого Крыла в Соединенных Штатах стоит 250 фунтов, а типичная жена - 180 фунтов. Вместе они весят 430 фунтов и превысили полную массу нового Золотого крыла. Это до того, как они надели шлем!

У Миллера Хонды было опровержение к этому. «Мы обычно не перечисляем GVWR (общий вес транспортного средства) в традиционном смысле, но мы даем вес в снаряженном состоянии (влажный вес) и максимальную грузоподъемность (грузоподъемность). Эти два значения объединяются для получения GVWR. Большинство велосипедов в туристической зоне имеют грузоподъемность в диапазоне 400 фунтов, поэтому мы не отклоняемся от нормы в отношении веса. GL1800 GVWR может быть немного обманчивым. По сравнению с другими моделями предыдущих лет, он ниже, и это связано с меньшим весом мотоцикла во влажном состоянии. Важно отметить, что у Золотого Крыла 2018 года более высокая грузоподъемность, чем у 17-летней модели, на 34 фунта ».

Для справки: вес Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide 2007 года составляет 471 фунт, вес BMW K1200LT 2005 года - 470 фунтов, а Yamaha FJR1300 2013 года - 476 фунтов. Хонда низкая, но не сумасшедшая - и реальность такова, что многие велосипеды регулярно перегружаются. Эта проблема не изолирована от Honda.

Я воспользуюсь моментом, чтобы высказать свое собственное мнение, потому что именно это заинтересовало меня в исследовании статьи. Я катался на этом велосипеде. Я рассказал вам, что я думал об этом в нашем обзоре: подвеска прекрасно едет! Тормозное погружение уменьшено. (Хотя внедрение этой системы в BMW для меня лучше.)

Я думаю, что Макаллистер сделал несколько хороших замечаний. Передняя часть нового Wingy определенно занижена для человека моего высокого роста, и загрузка (и перегрузка) этих велосипедов делает его еще хуже. Голый Лем (ик!) И обнаженная миссис Лем (оу!) Звонят в основном с грузоподъемностью Крыла. Так как мы привыкли ездить одетым (и приносить с собой дополнительные вещи в наших маленьких приключениях), мы слегка перегружали этот велосипед каждый раз, когда брали его на прогулку.

Для меня лучшее доказательство того, что система Хонды работает ... это то, что она работает. Это новое Золотое Крыло - огромное улучшение по сравнению с Wingy предыдущего поколения я рассмотрел еще в 2015 году , Но это не отменяет опыта Макаллистера - он уже был вокруг квартала, и это не первая вилка, которую он когда-либо разрывал.

Это новое Золотое Крыло - огромное улучшение по сравнению с   Wingy предыдущего поколения я рассмотрел еще в 2015 году   ,  Но это не отменяет опыта Макаллистера - он уже был вокруг квартала, и это не первая вилка, которую он когда-либо разрывал

Вот еще один угол неравномерного износа, показанного на этом 345-мильном бампере. Фото Макса МакАлистера.

Полагаться на небольшую мягкую резиновую деталь, а не просто устанавливать прогрессивную пружину с самого начала, может показаться немного странным. Пылезащитный чехол на амортизаторе, похоже, преждевременно выбивает этот уретановый бампер, что может отрицательно сказаться на сроке службы рассматриваемого бампера.

Я подозреваю, что главная цель Honda немного отличается от цели Traxxion Dynamics. Хонда хочет зарабатывать деньги, и они могут сделать это, используя недорогие детали подвески, которые спроектированы так, чтобы работать очень хорошо, что, я думаю, они и сделали. Они работают при условии, что ни одна деталь не должна прослужить бесконечно, и что замена компонентов подвески является разумным ожиданием для клиента, который намерен ездить на велосипеде в течение значительного периода времени.

Traxxion Dynamics также хочет сделать немного монет, но они делают это, производя превосходные компоненты подвески. Учитывая, что большинству людей повышение цены на такой дорогостоящий велосипед будет нежелательным, McAllister просто обслуживает клиентов с более высокими бюджетами и более высокими ожиданиями.

Я думаю, что решение Honda работает отлично и сделает это в течение гарантийного срока без пота. Я также чувствую, что, поскольку восстановление этого шока вряд ли будет разумным с финансовой точки зрения, замена на превосходное вторичное предложение имеет смысл, если покупатель найдет ценность в таком обновлении. Это почти не проблема для многих людей, потому что бампер является частью сборки амортизатора; он не предлагается отдельно и не подлежит замене.

Большинство райдеров, которые действительно заинтересованы в лучшем комфорте езды для своей конкретной нагрузки, в любом случае подрастут и заново оценят этот мотоцикл, так что это спорный вопрос для них. После установки более тяжелой пружины, даже если амортизация сохраняется, удары бампера будут значительно уменьшены. (Хотя это, вероятно, окажется слишком прогрессивным, поэтому ударный и пружинный своп одновременно, вероятно, будет более разумным способом приблизиться к модернизации вилки.) Я? Если бы я купил один из них, я бы, вероятно, оставил его в покое. Это отлично сработало для миссис Лем и меня. Можно ли это улучшить? Конечно. Я был так высоко в моем списке потребностей? Неа.

Короче говоря: устройство Honda, вероятно, будет работать (и работать хорошо) в течение разумного периода времени, но, как показывает Макаллистер, существуют и другие, более эффективные (и более дорогие) способы снятия шкуры с кошки. Конечно, Honda может просто обновить или улучшить деталь - если она окажется преждевременной, что мы еще не увидели. Производители, как правило, хорошо разбираются в дизайне, особенно в важных моделях с длинными моделями, как в почтенном Gold Wing. Если они этого не делают, шансы хороши. У Traxxion Dynamics на полках будет альтернатива.

Похожие

"Женский Квартал" 1 выпуск: премьера нового шоу студии "Квартал 95"
В субботу, 6 октября, на телеканале "1 + 1" состоялась премьера нового юмористического проекта "Женский Квартал". Участниками шоу стали 14 талантливых и известных представительниц прекрасной половины человечества Елена Кравец, Ольга Жуковцова,
YouTube возвращает нас в прошлое - большая часть старых фильмов демонстрируется в формате 4: 3.
Я все время вспоминаю, как меня сильно поразил переход от монитора с соотношением сторон 4: 3 к соотношению сторон 16: 9. Однако я быстро привык к новому и забыл о старом. Теперь я могу вспомнить, как это выглядит, потому что многие старые фильмы на YouTube воспроизводятся в формате 4: 3. Когда я сажусь на работу, я всегда включаю YouTube и играю в фоновом режиме весь день. Время от времени я буду смотреть на него, чтобы сменить песню, если меня никто не зацепит. Однако сегодня я заметил,
Кружка с собственным отпечатком
Рекламные кружки - отличный инструмент везде, где важно продвижение бренда. Рекламные подарки имеют большое значение для создания положительного имиджа компании, повышения узнаваемости бренда и повышения интереса к самому предложению. В предложение входят: кружки с принтом разных
Заправка водородом в Польше - когда и где это будет возможно?
У нас нет проблем с заправкой бензином или маслом нашего автомобиля. Мы постепенно привыкаем к тому, что некоторые автомобили, например смартфоны или компьютеры, можно просто заряжать от электрической розетки. Но как насчет электромобилей для водорода? Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше? В первом случае ответ довольно прост. Да, мелкие детали отличаются заполнением водородных электромобилей
Видите кольцо в верхней части уретанового бампера?
Я?
Можно ли это улучшить?
Я был так высоко в моем списке потребностей?
Но как насчет электромобилей для водорода?
Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта