Статьи

Главная Новости

Tesla лоббирует устранение водителей бензиновых автомобилей

Опубликовано: 20.10.2023

Тесла хочет повернуть вспять конкурентов. Действующим стандартам сложно соответствовать, и компания хочет сделать их еще более строгими.

Каждый производитель хотел бы, чтобы его продукт был лидером рынка или, в идеале, имел монополию на данном рынке. Этого, конечно, можно достичь разными способами. Вы можете быть первым в какой-то области, можете совершить революцию в отрасли, а можете создать ситуацию, при которой у клиентов не будет другого выбора, кроме как покупать наш продукт.

Такое управление рынком путем изменения способа его работы известно уже много лет, и самый простой способ сделать это — повлиять на регулирование данного рынка. Если какая-то категория продуктов запрещена, другая, естественно, выиграет от этого, и нигде это не проявляется так явно, как на автомобильном рынке, где правила времен великого топливного кризиса, действующие и по сей день, формируют автомобильный рынок (и способствуют абсолютному доминированию класса внедорожников в США).

Как сообщает Tecrun, компания Илона Маска хочет повлиять на администрацию Байдена, чтобы она приняла более жесткие стандарты расхода топлива в автомобильных двигателях. Конечно, по другую сторону баррикады находятся существующие автомобильные гиганты, такие как Ford и General Motors, которым грозят огромные штрафы, если они не адаптируются к новым правилам. Конечно, путь к электромобилям уже намечен, но давайте помнить, что пока Tesla производит только электромобили, другие компании по-прежнему получают большую часть своих доходов от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Более строгие правила в сочетании с тем фактом, что сотрудники Tesla не связаны с профсоюзами, означают, что компания Маска будет иметь большее преимущество и сможет захватить еще большую долю рынка.

Изменения, предложенные Теслой, касаются минимального КПД двигателей внутреннего сгорания, который администрация хочет повысить на 2–4 процента, однако Тесла предлагает повысить его гораздо больше – с 6 до 8 процентов. в зависимости от типа автомобиля. Конечно, это кажется не так уж и много, но для производителей это означает необходимость перепроектировать многие элементы, чтобы они соответствовали более строгим стандартам. Конечно, аргументом Теслы в данном случае является борьба с продолжающимся изменением климата за счет сокращения выбросов вредных газов.

Конечно, с другой стороны, у нас есть производители классических автомобилей, которые не согласны с ужесточением правил, и огромные штрафы, налагаемые на компании, должны быть доказательством того, что установленные требования просто технологически неосуществимы. Таким образом, намерения обеих сторон ясны – склонить закон в свою пользу таким образом, чтобы он лучше соответствовал данной бизнес-модели.

Если бы Тесле удалось повлиять на регулирование, потенциал производителя на американском, а, следовательно, и мировом рынке существенно увеличился бы.

Источник

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss