Статьи

Главная Новости

Fusion: городской автомобиль для активных людей

Опубликовано: 27.10.2023

Fusion: городской автомобиль для активных людей

Ford Fusion построен на шасси небольшой Fiesta. Однако он на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и, прежде всего, на девять см выше. Таким образом, небольшой автомобиль выглядит относительно массивным и в то же время предлагает больше внутреннего пространства. Это также связано с большими фарами, массивным бампером и выступающими кромками крыльев.

Это может пригодиться

В задней части автомобиля доминируют скопленные фонари, расположенные в С (третьих) стойках кузова, и большая пятая дверь, уходящая вглубь бампера.

В результате получается хороший и удобный доступ к грузовому отсеку, что существенно облегчает обработку багажа. В базовой версии объем багажного отделения составляет 337 литров, после складывания задних сидений — до 1175 литров.

Преимуществом является возможность сложить сиденье переднего пассажира, что создает пространство для перевозки длинномерных предметов.

Сам салон кажется неожиданно просторным, пассажирам достаточно места над головой и, благодаря большей высоте автомобиля, очень хороший обзор. Особенно это оценит водитель, у которого отличный обзор во все стороны.

Четкая панель приборов несколько «сбита» массивной центральной панелью, которая может мешать некоторым водителям в районе правого колена. Это зависит от настройки сиденья водителя, а значит, и от роста самого водителя.

Сиденья от фиесты определенно заслуживают лучшей формы и удлинения относительно короткого сиденья. В дополнение к стандартному Fusion версия + предлагает, например, пассивный охлаждающий блок, который является портативным и легко устанавливается посередине заднего сиденья вместо среднего пассажира. Автомобиль таким образом трансформируется из пятиместного в четырехместный.

Приводом тестируемого автомобиля является 16-литровый бензиновый двигатель, который мы уже опробовали на модели Fiesta. Двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) придает автомобилю хорошую динамику. При движении в городском потоке он требует около 9 литров бензина на 100 километров езды, в смешанном движении расходует 6,6 л/100 км, для загородной езды достаточно 5,3 литров природного газа.

Fusion – это не просто автомобиль для города, его резвый двигатель в сочетании с механической коробкой передач и хорошо настроенным шасси позволяет наслаждаться спортивной ездой по извилистым дорогам. Переключение отдельных ступеней скорости является точным, что позволяет быстро их менять. Более жесткая настройка шасси гарантирует небольшой наклон кузова при более резких поворотах, но ничего не лишает пассажиров комфорта при преодолении обычных неровностей.

Пятидверный Ford Fusion+ можно приобрести за 470 900 крон. Среди базового оборудования назовем, например, нижнюю систему защиты по всему периметру кузова, легкосплавные диски, затемненные стекла второй пары боковых и пятой дверей, передние противотуманные фары, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники с электроприводом. или обтянутый кожей руль и ручка рычага переключения передач. Безопасность пассажиров обеспечивают ABS и двухступенчатые фронтальные подушки безопасности.

Тестируемый автомобиль дополнительно оснащался ассистентом парковки, радиоплеером с CD-чейнджером на 6 дисков, ручным кондиционером, подогревом лобового стекла и окраской «металлик». Цена на fusion +, таким образом, поднялась до головокружительных 553 900 крон, что довольно много, учитывая, что это относительно небольшой автомобиль.

Ford Fusion производитель называет UAV (Urban Activity Vehicle), то есть городским автомобилем универсального использования.

Маленький автомобиль выглядит довольно мощным и в то же время предлагает больше внутреннего пространства.

Ford Fusion построен на шасси небольшой Fiesta. Однако он на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и, прежде всего, на девять см выше.

При взгляде сбоку бросаются в глаза характерные края крыльев.

В задней части автомобиля доминируют комбинированные фонари, расположенные в задних стойках кузова, и большая пятая дверь, уходящая вглубь бампера.

Габаритная пятая дверь гарантирует хороший и удобный доступ в грузовое пространство, что существенно облегчает обращение с багажом.

Прозрачная приборная панель несколько отвлекает от своей массивной центральной панели, которая некоторым водителям может мешать области правого колена.

Посередине панели приборов находим ящик для мелочей, дополняющий отсек перед пассажиром. Рядом с рычагом переключения передач находится подстаканник для напитков.

Рабочее место водителя понятное, как и приборная панель.

Складывание переднего пассажирского сиденья освобождает место для перевозки длинномерных предметов.

В базовой версии объем багажного отделения составляет 337 литров, после складывания задних сидений — до 1175 литров.

Если охлаждающий бокс не установлен в автомобиле, его можно хранить в сумке, поставляемой производителем.

Пассивный охлаждающий блок является портативным и может быть легко установлен в центре заднего сиденья.

Установив холодильник, пассажиры сзади также получают пару отделений и подстаканников.

Охлаждающий бокс — пластиковые отсеки можно снять, чтобы открыть сам охлаждающий бокс.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 74 кВт (100 л.с.) придает автомобилю хорошую динамику.

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss