"Контрольная закупка" о НАС
Такси «Экипаж» занял первое место!
Такси «Экипаж» занял первое место!
тел. 269-80-01
+ Водитель сразу нашел нужный дом.
+ Водитель доброжелательный, приятный собеседник.
+ Машина идеально читая!
ИЗУЧАЕМ КАЧЕСТВО УСЛУГ ТАКСИ!
ПОКУПАТЕЛИ-УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА:
Наталья Пырина
(менеджер по продаже строительных материалов)
Ксения
(специалист договорного отдела)
Андрей
(руководитель инвестиционного управления)
Алексей Коробицын
(руководитель отдела)
Юлия
(визажист телеканала «41 Домашний»)
Без такси в праздничную пору ни туда и ни сюда! А потому мы решили в новогоднем номере столкнуть в честном поединке за звание «самый быстрый» и «самый лучший, по мнению покупателей» великолепную пятерку служб такси. Часов в восемь вечера одного из будних дней мы встретились с добровольцами, активно пользующимися услугами такси.
Задача для участников была проста: нужно заказать авто на текущее время и в режиме «включенного наблюдения» прокатиться от ТЦ «Гринвич» (на ул. 8 Марта) до микрорайона Эльмаш (конечный пункт: ул. Электриков). Обращать внимание нужно было на всё: на чистоту в автомобиле, манеру общения и езды водителя, запах в салоне и другие мелочи. После чего следовало заполнить соответствующие опросные листы, поставив оценки и дополнив их своими комментариями. Задача: выяснить, кто быстрее, качественнее доставит нашу пятерку пассажиров. Первой одну из наших добровольных участниц проекта, стремительно унес водитель такси «Юнис-Лада» на авто марки Subaru. Буквально через минуту нашу вторую «исследовательницу» Ксению умчала Toyota такси «Ника». Такая оперативность Ксению даже слегка расстроила – она не успела выпить заказанную чашечку кофе. Еще через две минуты примчался Mitsubishi Outlander компании «Максимум», который должен был увезти на Эльмаш нашу третью участницу Юлию. Но случилось небольшое ЧП: водитель, подъезжая к торговому центру, по- пал в ДТП, о чем узнала наша героиня, подойдя к названной оператором машине. Юлии перезвонил оператор, извинился и пообещал другое такси через 25 минут. В итоге новый таксист приехал даже раньше – через 10 минут. Наши четвертый и пятый добровольцы выехали в разное время, но прибыли в конечный пункт одновременно. Сначала приехала старенькая Audi компании «Первое такси», затем нашего самого неторопливого участника, по- звонившего оператору такси лишь после ужина в кафе, на Эльмаш повез «Экипаж» марки ВАЗ- 2114. Чем закончилось это гоночное исследование качества – читайте внимательно!
Образцы |
1. Такси «Юнис-Лада» |
2. Такси «Ника» |
3. Такси «Экипаж» |
Время |
7 мин. |
6 мин. |
17 мин. |
Время, затрачен- |
36 мин./160 руб. |
30 мин./170 руб. |
19 мин./140 руб. |
Чистота |
5 |
4 |
5 |
Запах в |
5 |
3 |
5 |
Любезность |
4 |
5 |
5 |
Манера |
4 |
5 |
5 |
Оценка уровня |
23 балла |
22 балла |
25 баллов |
Лучшее такси, |
III МЕСТО |
IV МЕСТО |
I МЕСТО |
Соотношение |
III МЕСТО |
II МЕСТО |
I МЕСТО |
Плюсы, |
+ В пути поинтересовался, какая у меня купюра, чтобы дать сдачу. |
+ В машине играло отличное радио. |
+ Водитель сразу нашел нужный дом. |
Образцы |
4. Такси «Максимум» |
5. «Первое Такси» |
Время |
18 мин. |
19 мин. |
Время, затрачен- |
* 36 мин./170 руб. |
27 мин./180 руб. |
Чистота |
5 |
2 |
Запах в |
4 |
4 |
Любезность |
5 |
5 |
Манера |
5 |
3 |
Оценка уровня |
24 балла |
19 баллов |
Лучшее такси, |
II МЕСТО |
V МЕСТО |
Соотношение |
III МЕСТО |
III МЕСТО |
Плюсы, |
+ Водитель был доброжелателен. |
+ Очень интересный собеседник, вежливый. |
Информация взята с сайта
"Контрольная закупка" - журнал за декабрь 2009 (№7)
Меню
Warning: Parameter 1 to IcemodMainMenuHelper::IcebuildXML() expected to be a reference, value given in /var/www/kastrovm/data/www/autoparkekb.ru/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Новости ГИБДД
Новости ГИБДД Екатеринбург
Партнёры
Установочный центр
"Авто Максимум"
(343) 245-93-13
Гостиница в Екатеринбурге
"Novotel"
(343) 253-53-83
Кафе
"Ретро"
(343) 370–28–40
Системы автомобильной безопасности
Компания "Резонанс"
(343) 257–30–50
Разработка и внедрение ПО
BLK Group
(343) 260-18-75
Транспортные услуги
Такси "ВЫЗОВ"
(343) 222–00–05