Статьи

Принцип работы и устройство электромобиля

Опубликовано: 04.11.2018


Электромобили двигаются под действием электричества, которое первоначально попадает к ним из обычной домашней электросети и запасается в автомобильных перезаряжаемых аккумуляторах.

Такому автомобилю не нужна коробка передач, применяемая в двигателях внутреннего сгорания. Потому что вал электродвигателя здесь присоединен прямо к колесу. Электричество питает мотор, и мотор крутит колесо, которое двигает машину. Сейчас сделаны опытные электромобили с одноразовым запасом энергии на борту, достаточным для 130-мильного пробега. Эти автомобили намного меньше загрязняют окружающую среду и работают значительно тише, чем автомобили, "кушающие" бензин. Пожалуй, главным недостатком электромобиля является то, что ему требуется шесть часов на полную зарядку аккумуляторов.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Если взглянуть на приборную панель электромобиля (рисунок выше), то видно, как просто сделан рычаг управления передачами, — по той причине, что в машине нет коробки передач. Все, что должны показывать приборы на панели, это число оборотов в минуту двигателя, скорость автомобиля и уровень зарядки электрической батареи.

Каким образом электрическая энергия вращает колеса

Принципиальная схема электромобиля

Электромобиль движется под действием электрической энергии, которую он первоначально запасает в своих аккумуляторах (рисунок ниже). При движении автомобиля электрическая энергия приходит на электромагнитный разъем. Оттуда под управлением водителя и сигналов от датчиков энергия поступает на электродвигатели, которые крутят колеса и заставляют автомобиль двигаться.

Подзарядка "севших" аккумуляторов электромобиля

Схема заряда аккумуляторов электромобиля

Электро-зарядное устройство автомобиля нужно для того, чтобы бортовые аккумуляторы накопили новую электрическую энергию взамен истраченной на движение автомобиля. Устройство получает энергию для зарядки через обычную электро-розетку, какие стоят в жилых домах.

Энергия передается прямо на колеса

Мощный постоянный магнит, находящийся внутри электродвигателя, позволяет вращать колесо без ведущего вала и шестеренок, применяемых в обычных автомобилях. Поэтому в электромобиле нет дифференциала, передаточных устройств с шестеренками и коробки передач. Энергия там идет от электродвигателя прямо на колеса.

В модели электромобиля "Дестини 2000" ( Destiny 2000 ) сочетается применение солнечных панелей и аккумуляторов с кузовом из стекловолокна.



Мотоцикл "Сова". Мотоцикл "ЗиД Сова 200" новый (фото)


«Сова» (полное название мотоцикл "ВосходСова") - потомок знаменитого «Ковровца» (модели «К-175»), выпускавшегося заводом имени Дегтярева (ЗиД)с 1957 по 1965 г.

Интересная и долгая история существования, неоднократная смена облика и характеристик. Всё это - мотоцикл «Сова». Фото различных выпусков наглядно подтверждают это.

Двигатель – сердце мотоцикла

Мотоцикл «Сова» оснащён оцилиндрованным двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объём которого составляет 173,9 кубического сантиметра. Диаметр цилиндра - 61,72 миллиметра, ход поршня - 58,5 миллиметра.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленеймотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса - двести двадцать с половиной килограмм.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации.
Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы.
Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент - 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость - восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса - двести двадцать два с половиной килограмма.



Как нарисовать мотоцикл карандашом поэтапно?


Вот хочу предложить к вашему вниманию ещё одну схему поэтапного рисования мотоцикла харлей Дэвидсон/чоппер. Урок не из лёгких, множество мелких деталей, но и сложностей особых не будет, ведь у вас будет наглядная инструкция перед глазами, где показаны все этапы рисования. В завершении у нас должен получиться вот такой "агрегат":

Итак, давайте начнём. Нам понадобится белый лист, карандаш, ластик( стёрка), для заключительного рисунка в цвете можно воспользоваться цветными карандашами или ручками, а быть может вам больше по вкусу маркеры или фломастеры, можно применить и краски - вообщем, всё зависит от ваши предпочтений. Начинаем рисовать:

1. Основные части - два круга на расстоянии, это будут колёса, и вспомогательные линии.

2. Далее рисуем шины, детали корпуса - выхлопные трубы, бачок.

3. Прорисовываем трубы, руль, сиденье.

4. Подрисовываем детали.

5. Деталей потребуется прорисовать множество, присмотритесь внимательнее к готовому рисунку, добавляйте детали, как показано на картинках.

6. Убрав ластиком все вспомогательные линии, получится вот такой рисунок, который останется только разукрасить.



Обгонная муфта


Обгонная муфта представляет собой деталь механической трансмиссии, установленную для предотвращения передачи вращающего момента от ведомого вала к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый вал начинает вращаться быстрее. Обгонная муфта не требует никаких приводов управления им. Её явным преимуществом является автоматическое включение и выключение. Подобный механизм может использоваться как при необходимости торможения, так и блокировки. Самый простой пример применения обгонной муфты — это велосипедный привод. В случае когда велосипедист перестает вращать педали, а велосипед продолжает двигаться по инерции, срабатывает обгонная муфта велосипеда, колеса отключаются от педалей и они не бьют по ногам.

Устройство обгонной муфты

 

Элементарная обгонная муфта состоит из двух колец, вставленных одно в другое. Поверхность внешнего кольца содержит специфические пазы, а поверхность внутреннего – подпружиненные шарики или лепестки, которыми оно упирается во внешнее. Эти кольца взаимодействуют таким образом, что при вращении в одном направлении шарики или лепестки способствуют состыковке обеих колец и они во вращении зависят друг от друга, в противоположном же движении они утапливаются и кольца вращаются уже независимо друг от друга.

Разновидности обгонных муфт :

муфты свободного ходабывают храповые и фрикционные ; фрикционные в свою очередь по компоновке разделяются на муфты с осевым и радиальным замыканием, а по конструкции элементов – на клиновые, пружинные, ленточные и прочие; клиновые муфты также бывают нескольких типов: клиновые и роликовые обгонные муфты.Роликовые обгонные муфты являются наиболее широко применяемыми.

 


Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта