Статьи

Спокойной ночи, Кеплер. Охотник за планетами НАСА почти не заправлен и ушел в спящий режим

1. Кеплер Открытия
  2. Экзопланеты перед Кеплером

Миссия Кеплера подходит к концу. Космический корабль, охотящийся за планетами, который изменил наше понимание экзопланет и других солнечных систем, почти не заправлен. То немногое, что осталось от топлива, хранится в резерве, чтобы последние данные можно было отправить домой.

Команда Kepler на время перевела космический корабль в спящий режим. Они гарантируют, что у него будет достаточно топлива для загрузки данных через сеть Deep Space Network НАСА. Следующее выделенное время для этого - 10 октября.

Трудно точно знать, сколько топлива осталось на борту космического корабля. Если какое-либо топливо останется после его загрузки на следующей неделе, оно начнет новую кампанию по наблюдению. Но есть много неопределенности.

На Земле или в любом другом теле с достаточной силой тяжести измерение топлива просто. Он сидит на дне бака и легко измеряется. В космосе расширяющийся воздушный пузырь внутри бака вытесняет топливо из бака. Этот метод эффективен при доставке топлива, но не для измерения.

Из Kepler FAQ:

«Топливная система Kepler использует общий подход, в котором топливный бак включает в себя внутреннюю воздушную камеру, которая перед запуском находится под давлением, чтобы« протолкнуть »топливо в трубопроводы. По мере расходования топлива пузырь расширяется, занимая больше места и удерживая топливо под давлением. Давление контролируется и используется как показатель того, сколько топлива осталось, так как расширение мочевого пузыря приводит к предсказуемому падению давления. Но поскольку оставшееся топливо падает, а стенки мочевого пузыря препятствуют расширению мочевого пузыря, эта предсказуемость начинает ухудшаться ». FAQ по статусу топлива Kepler ,

Есть и другие способы определения количества топлива, но они не точны. Команда Кеплера смотрит на них всех и приходит к единому мнению. И этот консенсус говорит им, чтобы сохранить топливо и быть осторожными.

Кеплер Открытия

Охотник за планетами был запущен в 2009 году и, несмотря на некоторые трудности, имел большой успех. Его первоначальная миссия обнаружила 2327 подтвержденных экзопланет в небе, на котором она была сфокусирована.

Звездная карта области неба, которую исследовал Кеплер. Изображение: NASA / Ames / JPL-Caltech, Изображение предоставлено: Software Bisque - http://kepler.nasa.gov/sci/basis/fov.html, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/ index.php? curid = 6610231

Он потерпел серьезную неудачу в 2012 году, когда два из четырех реактивных колес космического корабля вышли из строя. Реактивные колеса позволяют охотнику за планами очень точно прицеливаться, и потерять два из них было настоящим ударом. Но инженеры адаптировали и расширили миссию, хотя параметры миссии пришлось изменить.

Эта вторая миссия называлась K2 или «Второй свет». К2 не фокусировался исключительно на экзопланетах. Он также искал и изучал взрывы сверхновых, звездообразование, астероиды и кометы. Второй Свет обнаружил дополнительно 325 подтвержденных экзопланет. Но мы еще не получили все данные Второго Света.

Последняя кампания была «Кампания 19», которая началась 29 августа. За 27 дней космический корабль наблюдал более 30 000 звезд и галактик в созвездии Водолея. Существовали десятки известных и подозреваемых систем экзопланет, включая хорошо известную систему TRAPPIST-1 с семью планетами земного размера, поэтому число экзопланет, вероятно, будет увеличиваться.

Эта картина Млечного Пути Джона Ломберга используется в качестве фона, чтобы показать область поиска Кеплера. Картина Джона Ломберга, диаграмма миссии Кеплера, добавленная НАСА. - http://kepler.nasa.gov/images/LombergA1600-full.jpeg, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3424521

Экзопланеты перед Кеплером

До миссии Kepler наше понимание экзопланет было непостоянным. Наземные телескопы обнаруженный несколько лет Первый подтвержденный был в 1992 году, когда вокруг Пульсара была обнаружена группа планет. PSR B1257 + 12 , После того как миссия НАСА по поиску планет была запущена, число подтвержденных экзопланет взлетело до небес.

PSR B1257 + 12   ,  После того как миссия НАСА по поиску планет была запущена, число подтвержденных экзопланет взлетело до небес

Этот график показывает открытия экзопланет в период с 1995 по 2014 год, когда Кеплер значительно расширил наши знания. Изображение: НАСА / Кеплер

Второй свет или миссия K2 обнаружили больше, чем просто экзопланеты. В 2015 году три взрыва сверхновой , Это также обнаруженные объекты в нашей собственной Солнечной системе, начиная с объекта пояса Койпера 2016 BP81 ,

Некоторые дополнительные данные о миссии могут появиться у нас 10 октября, а может быть, чуть больше, в зависимости от топлива. Таким образом, у нас пока нет окончательного подсчета. Но кажется, что конец быстро приближается.

Нам не придется долго оплакивать гибель космического корабля. Его преемник TESS был запущен в апреле 2018 года и проведет два года, наблюдая за 200 000 звезд для экзопланет. TESS предоставит более подробную информацию о размерах экзопланеты и ее атмосфере. Тэсс тоже будет лучше обнаруживать планеты размером с Землю.

Похожие

Подписка на РТВ почти как налог
Несмотря на информационные кампании, призывы Национального совета по радиовещанию и телевидению и круги, связанные с общественными СМИ, многие люди до сих пор не платят абонентскую плату за использование радиоприемников и телевизионных приемников. Есть новые идеи для улучшения непрерывности подписки, но люди не хотят платить за нее, считая это ненужным парапетом. Однако обязательство по оплате абонентской платы существует и вытекает из Закона о абонентской плате.
Сколько стоит позиционирование интернет-магазина?
Позиционирование в интернет-магазине стоит как минимум столько же, сколько кажется вашим конкурентам. Как говорил Дэвид Огилви, эра бестселлеров давно миновала нас, поэтому, если вы хотите получить преимущество в краткосрочной или долгосрочной перспективе, пришло время стиснуть зубы, потому что через несколько лет без надлежащего капитала для вас не будет места. Если вы ввели эту фразу, т.е. «сколько стоит позиционирование интернет-магазина», это означает,
«3 способа: долго играть на компьютере!
Следующий эпизод из серии «3 пути к ...» впереди нас. Сегодня мы рассмотрим рынок аксессуаров для игроков - и речь идет не о воскресных игроках, а скорее о тех, кто хардкорен, которым необходимо иметь свою собственную хорошо приспособленную среду, чтобы быть максимально комфортной. Хуберт «Гордон» Блейч, рекордсмен Гиннесса в самой длинной компьютерной игре, помог нам в создании этого эпизода. Мы сердечно приглашаем
Контроль рабочего времени
... вка дополнительных датчиков позволяет получить данные о времени и месте работы отдельных устройств, установленных в транспортном средстве. Эти данные могут быть представлены в графической или табличной форме. Идентификация водителя В зависимости от используемых решений драйвер можно определить по: чип в форме "таблетки Далласа" ввод вашего кода бесконтактная карта кодовый ключ Подключение к шине
Магазин Play сбрасывает скин и меняет его внешний вид
Изменения являются частью и смыслом жизни. Они сопровождали людей в течение длительного времени, не пропуская технологическую отрасль, хотя может сложиться впечатление, что иногда некоторые из них вступают в силу. Как новый внешний вид будет работать в магазине приложений Android? Получится, если его ввести в большем масштабе. Мы увидим больше деталей в списке приложений Если мы ищем приложение, мы теперь увидим список программ, связанных с поисковой фразой. Название сопровождается
Акция: Xiaomi Mi Band 3 будет доступен примерно за 85 злотых, но только послезавтра!
Mi Band 3 это последняя интеллектуальная группа Xiaomi, представленная чуть более двух месяцев назад. Практически с самого начала вы часто можете купить его в акции, хотя цены обычно превышают порог в сто злотых. Однако в этот раз мы сможем получить его менее чем за 85 злотых, но только послезавтра (9 августа 2018 года). Все поколения групп от Xiaomi сочетают в себе одну особенность - отличное
Какое зарядное устройство выбрать и почему оно будет лучше фронтального погрузчика?
Транспортировка и перегрузка материалов - это задачи, которые выполняются почти каждый день на фермах с различными профилями производства. Независимо от того, идет ли речь о поддонах, сыпучих материалах, навозе или тюках, этот вид работ идеально подходит для различных типов погрузчиков. Только какое зарядное устройство выбрать?
Audi Q7 3.0 TDI quattro: тест более 100 000 км
Audi Q7 3.0 TDI quattro известен своим выдающимся комфортом и щедрым пространством. Какие другие достоинства застряли в большом внедорожнике Audi, наш тест выяснил более 100 000 километров. Заключение! В тесте более 100 000 километров Audi Q7 3.0 TDI quattro , Второе поколение внедорожника Ингольштадт появилось на рынке летом 2015 года. Единственно незначительно более короткий QM 4M
Как получить код радиостанции Honda
... вия, чтобы получить код радиосвязи, и, если вы все еще не можете разблокировать радиоприемник, обратитесь к местному дилеру Honda за помощью или позвоните в отдел обслуживания клиентов Honda. Бесплатный номер: 1-800-999-1009. Почему моя Honda запрашивает код радиостанции Honda? Главная причина, по которой ваша Honda будет запрашивать радиокод, - это когда вы заменяете аккумулятор. Каждый раз, когда батарея отключается или полностью разряжается, радио запрашивает код.
Переходник Thunderbolt с 3 на два HDMI - 4K, 60 Гц
Этот высокопроизводительный адаптер Thunderbolt ™ 3 позволяет подключить два монитора HDMI 4K 60 Гц к компьютеру под управлением Windows® или Mac через один порт Thunderbolt 3. Видеоадаптер Thunderbolt совместим с компьютерными системами, поддерживающими Thunderbolt 3, такими как модели MacBook Pro, Dell ™ Precision и Dell XPS. Thunderbolt 3 - это протокол, использующий разъем USB-C ™, но ваша компьютерная система должна поддерживать Thunderbolt 3, чтобы адаптер функционировал должным
Huawei Mate S с Force Touch в руках на
Huawei представила новый Huawei Mate S на IFA 2015, 5,5-дюймовый смартфон с Force Touch. Как некоторые из первых, у нас была возможность поближе познакомиться со смартфоном. Huawei Mate S: дизайн и обработка Дизайн Huawei Ascend Mate S напоминает
Php?
Сколько стоит позиционирование интернет-магазина?
Как новый внешний вид будет работать в магазине приложений Android?
Только какое зарядное устройство выбрать?
1009. Почему моя Honda запрашивает код радиостанции Honda?

Новости