Статьи

Спокойной ночи, Кеплер. Охотник за планетами НАСА почти не заправлен и ушел в спящий режим

1. Кеплер Открытия
  2. Экзопланеты перед Кеплером

Миссия Кеплера подходит к концу. Космический корабль, охотящийся за планетами, который изменил наше понимание экзопланет и других солнечных систем, почти не заправлен. То немногое, что осталось от топлива, хранится в резерве, чтобы последние данные можно было отправить домой.

Команда Kepler на время перевела космический корабль в спящий режим. Они гарантируют, что у него будет достаточно топлива для загрузки данных через сеть Deep Space Network НАСА. Следующее выделенное время для этого - 10 октября.

Трудно точно знать, сколько топлива осталось на борту космического корабля. Если какое-либо топливо останется после его загрузки на следующей неделе, оно начнет новую кампанию по наблюдению. Но есть много неопределенности.

На Земле или в любом другом теле с достаточной силой тяжести измерение топлива просто. Он сидит на дне бака и легко измеряется. В космосе расширяющийся воздушный пузырь внутри бака вытесняет топливо из бака. Этот метод эффективен при доставке топлива, но не для измерения.

Из Kepler FAQ:

«Топливная система Kepler использует общий подход, в котором топливный бак включает в себя внутреннюю воздушную камеру, которая перед запуском находится под давлением, чтобы« протолкнуть »топливо в трубопроводы. По мере расходования топлива пузырь расширяется, занимая больше места и удерживая топливо под давлением. Давление контролируется и используется как показатель того, сколько топлива осталось, так как расширение мочевого пузыря приводит к предсказуемому падению давления. Но поскольку оставшееся топливо падает, а стенки мочевого пузыря препятствуют расширению мочевого пузыря, эта предсказуемость начинает ухудшаться ». FAQ по статусу топлива Kepler ,

Есть и другие способы определения количества топлива, но они не точны. Команда Кеплера смотрит на них всех и приходит к единому мнению. И этот консенсус говорит им, чтобы сохранить топливо и быть осторожными.

Кеплер Открытия

Охотник за планетами был запущен в 2009 году и, несмотря на некоторые трудности, имел большой успех. Его первоначальная миссия обнаружила 2327 подтвержденных экзопланет в небе, на котором она была сфокусирована.

Звездная карта области неба, которую исследовал Кеплер. Изображение: NASA / Ames / JPL-Caltech, Изображение предоставлено: Software Bisque - http://kepler.nasa.gov/sci/basis/fov.html, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/ index.php? curid = 6610231

Он потерпел серьезную неудачу в 2012 году, когда два из четырех реактивных колес космического корабля вышли из строя. Реактивные колеса позволяют охотнику за планами очень точно прицеливаться, и потерять два из них было настоящим ударом. Но инженеры адаптировали и расширили миссию, хотя параметры миссии пришлось изменить.

Эта вторая миссия называлась K2 или «Второй свет». К2 не фокусировался исключительно на экзопланетах. Он также искал и изучал взрывы сверхновых, звездообразование, астероиды и кометы. Второй Свет обнаружил дополнительно 325 подтвержденных экзопланет. Но мы еще не получили все данные Второго Света.

Последняя кампания была «Кампания 19», которая началась 29 августа. За 27 дней космический корабль наблюдал более 30 000 звезд и галактик в созвездии Водолея. Существовали десятки известных и подозреваемых систем экзопланет, включая хорошо известную систему TRAPPIST-1 с семью планетами земного размера, поэтому число экзопланет, вероятно, будет увеличиваться.

Эта картина Млечного Пути Джона Ломберга используется в качестве фона, чтобы показать область поиска Кеплера. Картина Джона Ломберга, диаграмма миссии Кеплера, добавленная НАСА. - http://kepler.nasa.gov/images/LombergA1600-full.jpeg, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3424521

Экзопланеты перед Кеплером

До миссии Kepler наше понимание экзопланет было непостоянным. Наземные телескопы обнаруженный несколько лет Первый подтвержденный был в 1992 году, когда вокруг Пульсара была обнаружена группа планет. PSR B1257 + 12 , После того как миссия НАСА по поиску планет была запущена, число подтвержденных экзопланет взлетело до небес.

PSR B1257 + 12   ,  После того как миссия НАСА по поиску планет была запущена, число подтвержденных экзопланет взлетело до небес

Этот график показывает открытия экзопланет в период с 1995 по 2014 год, когда Кеплер значительно расширил наши знания. Изображение: НАСА / Кеплер

Второй свет или миссия K2 обнаружили больше, чем просто экзопланеты. В 2015 году три взрыва сверхновой , Это также обнаруженные объекты в нашей собственной Солнечной системе, начиная с объекта пояса Койпера 2016 BP81 ,

Некоторые дополнительные данные о миссии могут появиться у нас 10 октября, а может быть, чуть больше, в зависимости от топлива. Таким образом, у нас пока нет окончательного подсчета. Но кажется, что конец быстро приближается.

Нам не придется долго оплакивать гибель космического корабля. Его преемник TESS был запущен в апреле 2018 года и проведет два года, наблюдая за 200 000 звезд для экзопланет. TESS предоставит более подробную информацию о размерах экзопланеты и ее атмосфере. Тэсс тоже будет лучше обнаруживать планеты размером с Землю.

Php?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru