Статьи

Audi Q7 3.0 TDI quattro: тест более 100 000 км

  1. Audi Q7 3.0 TDI quattro протестирован на 100 000 км
  2. Q7 с задним сиденьем развлечений
  3. Аккуратная мощность в Audi SUV
  4. Назначения семинара не достаточно
  5. Качество: «Чрезвычайно напряженные элементы выглядят как новые»
  6. Расход: «Никогда не в среднем более десяти литров»
  7. Технические данные Audi Q7 3.0 TDI quattro
  8. Нарушения и обслуживание во время испытаний более 100 000 км

Audi Q7 3.0 TDI quattro известен своим выдающимся комфортом и щедрым пространством. Какие другие достоинства застряли в большом внедорожнике Audi, наш тест выяснил более 100 000 километров. Заключение!

В тесте более 100 000 километров Audi Q7 3.0 TDI quattro , Второе поколение внедорожника Ингольштадт появилось на рынке летом 2015 года. Единственно незначительно более короткий QM 4M был шагом вперед во всех отношениях. Таким образом, пятидверный автомобиль в зависимости от комплектации на 300 кг легче своего предшественника, что хорошо для динамики и эффективности вождения. Характеристики езды также получили совершенно новое шасси с пятиступенчатой ​​подвеской, которая также доступна с пневматической подвеской по запросу. Новые инновационные системы помощи, включая функцию автономного хранения или помощника по выходу, обеспечивают большую безопасность на борту. Весь пакет не только убедил многих клиентов. Кроме того, в многочисленных сравнительных тестах AUTO ZEITUNG Audi Q7 может засиять. Но как насчет долговечности туристического гиганта? 100 000 тяжелых километров использования в ежедневной редакционной работе предоставили информацию об этом. Подробнее о: Все о тесте на выносливость Hyundai Tucson

Audi Q7 в видео:

Audi Q7 3.0 TDI quattro протестирован на 100 000 км

Конфигурация Audi Q7 не является чем-то промежуточным во время обеденного перерыва. Прайс-лист предлагает почти на 50 страницах множество вариантов, которые могут быстро свернуть мизерно рассчитанный бюджет. Скажем: хорошо заполненная учетная запись абсолютно не только из-за высокой себестоимости для любимой нами, 272 л.с. 3.0 TDI абсолютно. На момент тестового запуска в октябре 2016 года базовая цена на эту модель составляла 61 700 евро. Однако для марафона на длинные дистанции мы добавили несколько опций к не слишком обширному стандартному оборудованию, что сделало путешествие более комфортным и безопасным. Небольшой выбор из списка дополнительных аксессуаров: светодиодные налобные фонари с адаптивной матрицей, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, управление всеми колесами, пакет помощи Tour, пакет помощи по городу, кожаный пакет, спортивный пакет S-Line, четырехзонный автоматический климат-контроль, электрически регулируемые сиденья, навигационная система MMI, Развлечения на заднем сиденье - все это и еще несколько дополнений увеличили цену автомобиля на 44 455 евро до 106 155 евро. Ожидания редакции Audi Q7 3.0 TDI в тесте на 100 000 километров были соответственно высокими.

Новые релизы Новые релизы

Audi Q7 (2015): цена и двигатель Audi Q7 от 58,800 евро

Q7 с задним сиденьем развлечений

Сразу же Audi Q7 стал любимым для всех сотрудников редакции, которым приходилось ездить в длительные командировки. Представляя всех водителей дальнего следования, начальник службы Филипп Kesternich заявил в первой записи в книге компаньонов транспортных средств: «Q7 - лучший автомобиль для путешествий: чрезвычайно удобный и с невероятным количеством места». Руководитель испытаний Майкл Годде добавил: «Как пневматическая подвеска сглаживает даже самые серьезные дорожные повреждения и в то же время предотвращает разрушительные движения тела на кривых, которые уже впечатляют». А шумоизоляция действительно отличная! Шум ветра и качения практически не существует даже на средних скоростях автомагистрали Но система MMI требует ознакомления ». С другой стороны, дополнительное развлекательное мероприятие Rearseat Entertainment порадовало всех, кому приходилось работать в Интернете во время вождения в Audi Q7 3.0 TDI. AUTO ZEITUNG - вице-президент Stefan Miet, который любит сидеть на просторном заднем сиденье на общих маршрутах, сказал: «Два планшета Android не только хороши для нытья детей.« Как пассажир, я могу получать почтовый трафик в свою машину ».

Новые релизы Новые релизы

Audi Q7 Facelift (2019): первые фотографии Первые фотографии показывают новое лицо Q7

Аккуратная мощность в Audi SUV

Гигантский багажник Audi Q7 3.0 TDI, который обеспечивает достаточно места для громоздкого измерительного оборудования объемом не менее 890 литров, также получил большое одобрение в испытании на 100 000 километров. Однако не только главный редактор Мартин Урбанке обнаружил небольшой недостаток, связанный с чудовищным валом: «Грузовой отсек настолько глубок, что при загрузке обычного человека вы можете загрязнить одежду на заднем фартуке. изредка управление жестом электрической задней двери ногами, стоящими под фартуком, - тогда объявлено о быстром лобовом столкновении! " Тем временем автор Йоханнес Ригсингер, который когда-то хвастался лодкой для фоторепортажа и научился ценить максимальную буксирную нагрузку в 3500 кг, был восхищен камерой заднего вида: «Положение шаровой головки хорошо видно на центральном экране. Стыковка трейлера - это почти детская игра ». На многих скоростных автобанах круг коллег был не только впечатлен солидным комфортом езды и доступным пространством Audi Q7. Суверенный турбодизель, который дает 1500 Ньютон-метров крутящего момента на трансмиссии на 1500 оборотов, также получил много похвальных записей в бортовом журнале. Себастьян Кох, наш Хранитель Метрологии, сказал после тестов на ускорение: «3,0-литровый TDI производит отличное впечатление: он работает культурно и случайно вытаскивает свою мощность из камер сгорания - с 6,1 секунды для спринта От простоя до 100 км / ч наш тестер на выносливость длиной 2207 кг даже снижает заводские характеристики на две десятых секунды. «Восьмиступенчатые автоматические переключатели мягкие и быстрые».

сравнительный тест сравнительный тест

Audi Q7 3.0 TDI / Volvo XC90 T8: сравнительный тест Audi Q7 с Volvo XC90

Назначения семинара не достаточно

Редактор теста Пол Энглерт в основном согласился с коллегой Кохом в его оценке Audi Q7 3.0 TDI, добавив, что «функция плавания на шоссе иногда раздражает вялым воссоединением». Кроме того, опытный тестировщик беспокоился об адаптивном ограничителе скорости: «Часто система опирается на камеру, которая обнаруживает, например, знак скорости 60 км / ч на полосе замедления. Таким образом, Q7 неожиданно замедляется независимо, хотя мы находимся на шоссе с ограничением скорости 130. Это может быстро привести к столкновениям сзади! " К счастью, во время нашего теста на 100 000 километров этого не произошло, так что, по крайней мере, тело выдержало испытание на большие расстояния без повреждений. Однако это не относится к некоторым другим техническим компонентам. Уже на 31.833 километре сообщил заместитель редактора Klaus Uckrow о тревоге: «Я слышу скрежет из глубины шумов скрежета передней оси. Ауди должна срочно проверить в гараже!» Во всяком случае, в то же время была назначена первая служба, в ходе которой на сцену вышел обзор передней оси. Специалисты кельнского подрядчика обнаружили неисправный колесный подшипник, который был обменен на гарантию.

Новые релизы Новые релизы

Audi SQ7 (2016): Цена (обновление) Audi SQ7 TDI от 89 900 евро

Качество: «Чрезвычайно напряженные элементы выглядят как новые»

Еще одна комбинированная дата семинара состоялась спустя короткое время после 38 521 км пробега в Audi Q7 3.0 TDI: например, индикатор износа тормозов указывал, что передним стопорам потребуются новые колодки. С другой стороны, контрольная лампа двигателя предупредила проверку бортовой диагностической системы. Чтение памяти неисправностей показало, что датчик NOX закончился. Также этот компонент был заменен новым. Третий инцидент произошел на километраж 72,526. «Q7 требует охлаждающей воды - и не слишком близко», - сообщил арт-директор Андреас Шульц в командировке в Баден-Вюртемберге. Местный партнер Audi - неисправная запорная арматура. Гарантия нового автомобиля, безусловно, взяла на себя этот инцидент. Оставшиеся километры затем взяли Ингольштадт без происшествий под колеса. Впечатляет, однако, насколько хорошо высококачественный интерьер выдержал испытание на дальние расстояния. «Здесь типичное для бренда качество очевидно», - отметил тестовый редактор Каспар Винкельманн и добавил: «Даже элементы с чрезвычайно напряженным дизайном, такие как руль или сиденья, все еще выглядят как заводские поставки».

Новые релизы Новые релизы

Audi SQ7 Facelift (2019): первые фотографии SQ7 приобретает более динамичное лицо

Расход: «Никогда не в среднем более десяти литров»

Audi Q7 3.0 TDI - это не только дорогое удовольствие с точки зрения его высокой покупной цены. Эксплуатационные расходы не относятся к Pfennigfuchser, осмотры и изнашиваемые детали не предоставляются со скидкой. Таким образом, для простого обслуживания с чуть менее 600 евро можно ожидать. Новые тормозные диски со связанными покрытиями стоят 1663,64 евро. Кроме того, страховщики предлагают дорогостоящие рейтинги категории типа для TDI Q7 3.0. Но туристический гигант на газовом насосе сдерживался благородно. «Независимо от того, как быстро вы путешествуете, бортовой компьютер никогда не показывает средние значения более десяти литров - и это действительно большая ценность для такого огромного внедорожника», - сказал управляющий редактор Юрген Фойгт в журнале событий после более чем 2000-километровой командировки в Зарубежные страны. Добавление всей заправки подтверждает то, что коллега по бортовому компьютеру умел читать: в среднем TDI мощностью 272 л.с. сжигала только 8,7 литра топлива на 100 километров. Audi извлекла выгоду из многих тысяч миль, движущихся с постоянной скоростью на скоростных автострадах внутри страны и за рубежом. И: при этом значении оно было даже ниже стандартного расхода в 9,5 литров, который мы определили в нашем стандартном цикле потребления, который в дополнение к 27-процентному городскому трафику также включает 14-процентную полную нагрузку. Кроме того, Q7 потребовал AdBlue, который наливается в отдельный 24-литровый бак. Водный раствор мочевины добавляют к выхлопному газу в каталитическом нейтрализаторе SCR, чтобы уменьшить количество вредных оксидов азота. На 100 километрах наш Q7 потребил 0,18 литра, что составляет 2,1 процента на литр используемого дизельного топлива. Заводская спецификация предусматривает долю до четырех процентов.

испытание на долговечность испытание на долговечность

Porsche Macan Turbo: испытание свыше 100 000 км Porsche Macan в тесте на выносливость

Технические данные Audi Q7 3.0 TDI quattro

Технические характеристики Двигатель V6, турбодизель Рабочий объем 2967 куб. См. Мощность 272 л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая Привод Полный привод 0-100 км / ч 6,3 с Максимальная скорость 234 км / ч Снаряженная масса 2070 кг Д / Ш / Ч в мм 5052 / 1968/1741 багажник 890-2075 л тестовый расход 8,06 л D / 100 км базовая цена 61 700 евро тестовая машина цена 106 155 евро расходы и шины ориентировочная цена после 100 000 километров 45 820 евро цена нового автомобиля сегодня 107 995 евро фиксированные расходы в год налог 423 евро страхование ответственности (HP 21) 589 евро Полная страховка 1112 евро Частичная страховка 385 евро Проверка эксплуатационных расходов Топливо 8696 литров Средняя цена 1,25 евро / литр Всего 10,870 евро Расход масла 7,5 литров Цена около 25 евро / литр Всего 187,50 евро AdBlue 183 литра Цена около 1,23 евро / литр Всего 225 евро Техническое обслуживание, обслуживание масла, изнашиваемые детали Шины 5576,12 евро Ремонт 0 евро Потеря стоимости 60,335 евро Стоимость за километр с амортизацией 0,81 евро без амортизации 0,21 евро

Нарушения и обслуживание во время испытаний более 100 000 км

Пробег из-за пробега и технического обслуживания 3467 км. Разгон - 29,434 км. Замена на летнюю резину. 20 евро 31,833 км. Осмотр: замена масла и фильтра 578,96 евро, 31,833 км. Заменены подшипники переднего правого колеса. Гарантия 38,521 км. Мастерская: Переделаны тормозные колодки. датчик Nox заменить 55,812 км гарантийные мастерская: тормозные колодки, передние и задние возобновлен 567.39 евро 57297 км осмотр: замена масла и фильтра 779,88 EUR 60932 км менять на зимние колеса 20 EUR 72526 км воркшопа: потеря охлаждающей жидкости отсечной клапан заменен гарантия 85,791 км осмотр: Замена масла и фильтра 592,29 евро 90,116 км Новые летние шины: Pirelli Scorpion Verde XL A0 885,44 евро 90,116 км Замена шин на летних шинах 20 евро 94,037 км Мастерская: тормозные диски и колодки спереди и сзади 1663,64 евро 104,341 км Testende -

Наш вывод

Audi Q7 3.0 TDI зарекомендовал себя на тестах, преодолев более 100 000 километров, как отличный автомобиль для путешествий, который предлагает много места и экономичный, мощный и утонченный привод в дополнение к изысканному комфорту при езде. Конечно, не было такой вещи как бесплатно: цена покупки и эксплуатационные расходы были на высоком уровне. Кроме того, некоторые технические дефекты омрачали отличное общее впечатление, так что Q7 едва не попал в первую десятку.

Но как насчет долговечности туристического гиганта?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта