Статьи

Руководство Новака по двигателю Chevrolet Big Block V8

  1. Новак Руководство по В своем наиболее знакомом и продолжительном формате Chevrolet Big Block был...
  2. Mark I, серия W большие блоки
  3. Марк II Большой Блок
  4. Большой блок Mark IV
  5. TBI впрыск топлива
  6. Поколение V
  7. Поколение VI
  8. Поколение VII
  9. Практичность: большой блок против маленьких блоков
  10. Большие блоки и джипы
  11. Совместимость передачи
  12. Руководства, неродные обновления

Новак Руководство по

В своем наиболее знакомом и продолжительном формате Chevrolet Big Block был представлен в 1965 году как силовая установка CID 396, и с тех пор он завоевал свое место в автомобильной истории как один из самых известных в своем классе. двигатели на рынке.

Big Block V8, известный своей мощной и высокой скоростью вращения, пользуется уважением во всем мире как один из самых впечатляющих двигателей нашей эпохи. Есть много больших Джипы, в которые эти двигатели могут быть переоборудованы ,

Доза Chevrolet Engine История

Уже на дороге Chevrolet развивали репутацию автомобилей с преимуществом в производительности. Первый V8 Chevy был фактически представлен в 1917 году. Это был 90-градусный двигатель с верхним расположением клапанов. Он был выпущен всего за два года - поскольку Chevy получил мощность в четыре и шесть цилиндров вместо «меньших» автомобилей, которые они тогда производили.

Cadillac, вероятно, положил начало войне лошадиных сил, когда он представил свой новый V8 в 1949 году. Однако, Chevrolet скоро выведет его на популярный уровень с его историческим Малый Блок V8 в 1955 году.

Mark I, серия W большие блоки

Первое поколение двигателей больших блоков Chevy было важным предшественником Большого блока, как мы его понимаем сегодня. Это был двигатель серии W 1958 года. Эти моторы варьировались от 348 до 409 до 427 CID, развиваясь за счет [заявленной на заводе] мощности 430+ и 435 футов. крутящего момента.

Марк II Большой Блок

Проектные работы для принципиально нового большого блока второго поколения начались в 1962 году, и к февралю 1963 года Chevrolet продемонстрировал Daytona, вооруженный новым мощным блоком мощностью 427 CID.

Марка III заслуживает упоминания, поскольку это было просто исследование конструкции, основанное на Марке II, но с более широкими центрами отверстий, для которых GM не хотел вкладывать средства в свою оснастку. Ходили слухи, произошли значительные изменения, и GM занялся ...

Большой блок Mark IV

В 1965 модельном году Chevrolet выпустила свой новый Большой Блок, поскольку большинство из нас знает это. Это был 396 CID в своей флагманской модели Corvette, с вводной мощностью 325 л.с. / 410 футов. Этот двигатель отличался инновационной схемой расположения клапанов в головках, что позволило ему быть очень выгодной архитектурой для высоких оборотов, несмотря на заметный крутящий момент двигателя и больший размер.

1966 год ознаменовался выпуском знаменитой модели 427, а вместе с ней и лошадиные силы перешли в свое славное крещендо, а с 1966-1969 года GM выпустил несколько специальных версий и несколько вариаций с мощностью в 430 л.с. и крутящим моментом, достигающим до 485 футов фунтов

Явление "подкачки" двигателя
В пятидесятых и шестидесятых годах сцена была устроена следующим образом: у людей были джипы, которые они любили, у которых были двигатели, которых у них не было. Простой популярный интерес вскоре продвинул V8 в авангарде растущего хобби «замены двигателя». Джипы были среди первых получателей этих двигателей. Один из авторов этой темы в начале 1970-х годов подсчитал, что более 60 000 джипов были заменены на Chevy или Buick. Мы не знаем, откуда у него его номера, но это вряд ли немыслимо.
В тысячах разговоров по телефону и почте мы регулярно и неизменно получаем вопрос: «Почему Chevy Power? Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM? »Обмены GM - это очень просто, о чем так много людей просят, и их число увеличивается. С конца пятидесятых годов Chevrolet power нашел свое применение практически в любом автомобиле с колесами. Все от MG до джипов и мотоциклов. Настолько, что это даже поняли на популярном уровне, о чем свидетельствует эпизод телевизионного шоу Home Improvement, где Тим Аллен предлагает поместить Chevy 350 в пылесос.
Свопы GM продвигают себя, потому что они так хороши по многим причинам. Как бы то ни было, большинство подменщиков получат больше отдачи от своих денег и времени с обменом GM, потому что они хорошо документированы в литературе, хорошо поддерживаются в деталях и часто имеют очень хороший механический смысл.

Для 1970 модельного года было выпущено два варианта Big Block. Одним из них был 402 CID; 396 с пробежкой .030 "больше. Более значительным в этом году стало появление 454 CID (или 7,4 л). В этом двигателе мощность достигла 460 л.с. / 490 футов. фунтов в обычном производстве и, вероятно, достигла пика почти в 650 hp в специальной GM-мелодии на вершине эры мышц в этом году с гонками и драг-аппликациями, выходящими за рамки этого

Двигатель 427 продолжал выпускаться для Corvette вплоть до 1974 года, а некоторые автомобили Chevy - до 1975 года. Они работали бесперебойно во многих моделях грузовиков Chevy / GM вплоть до 1995 года. В дополнение к запутанные средства контроля выбросов, безусловно, не помогли ситуации.

TBI впрыск топлива

Доказав свою успешную систему впрыска дроссельной заслонки (TBI) в течение 1987 модельного года для линий Small Block V8 и Small Block V6, GM представила TBI для Big Block в 1988 году, используя тот же ECM и код, используя только инжектор и дроссель. Размер тела увеличивается в соответствии с. Эта система продолжала использоваться до 1995 года, накладываясь на следующее поколение Big Block, которое будет выпущено.

Здесь следует отметить, что карбюраторные двигатели и двигатели TBI производились одновременно до 1995 года, причем первые поставлялись из GM различным покупателям транспортных и промышленных предприятий, включая автобусные и водные компании, что делало их последними из двигателей GM, удерживающими карбюратор.

Поколение V

В 1990 году для модели 1991 года GM выпустила значительные конструктивные изменения для создания Большого блока Gen. V, отражая изменения как в двигателях, так и в соглашениях об именах GM. Как и в случае с Малым блоком в 1986 году, Большой Блок получил цельное заднее главное уплотнение. Все главные колпачки шли исключительно на четыре болта, а расположение основного масляного камбуза было перенесено с направляющей маслосборника до туннеля распределительного вала. Клапан перешел от регулируемого к нерегулируемому. Использование TBI продолжалось, и из-за его постоянства устаревший механический топливный насос был снят с блока. Также значительным был переход GM на алюминиевые крышки клапанов, в отличие от классических штампованных стальных версий.

Поколение VI

1996 год стал переломным для автомобильной промышленности, поскольку они перешли на диагностические стандарты OBD II, которые часто совпали с выпуском передовых технологий трансмиссии для нескольких брендов. Это было не менее верно в отношении удивительно стойких ГМ больших блоков. Таким образом, большой блок 454 был переназначен с системой последовательного впрыска топлива в 1996 году и успешно отвечал требованиям стандартизации и эффективности On Board Diagnostics II и был назван 7400 Vortec, прозвищем, которое черпало популярность у крутящего момента Chevrolet 4.3L Vortec V6.

Существенных механических изменений было немного, и они включали обновление до алюминиевой передней крышки со встроенной вкладкой синхронизации.

Существенных механических изменений было немного, и они включали обновление до алюминиевой передней крышки со встроенной вкладкой синхронизации

Поколение VII

Спустя пять лет после самых последних и значительных изменений, а также через четыре года после выпуска изменяющего историю малого поколения GM Block Block V8, Большой блок теперь получил бы только свои десерты и был бы почти полностью переработан, а затем оснащен тем же усовершенствованным управлением система как генерал III LS / Vortecs, и с потрясающими результатами.

Этот Большой Блок 2001 года был гладкой версией своего 454 с объемом до 494 CID или 8.1L и поэтому получил название 8100 Vortec. Революционным был переход к дизайну катушек, близких к штепсельным.

В отличие от классического большого блока Chevrolet, наложенного на усовершенствованные элементы управления, Vortec 8100 был переработан на 90%, разделяя только центры отверстий, центры клапанов, отверстия и диаметры с предыдущей версией 7.4L V8. Впускной коллектор на Vortec 8100 изготовлен из литого алюминия, но блок и головка этого двигателя все еще сделаны из чугуна в промышленности, которая в противном случае уверенно движется к алюминиевым сплавам.

Степень сжатия двигателя этого поколения обычно составляла 9,1: 1, а HP - до 330 л Степень сжатия двигателя этого поколения обычно составляла 9,1: 1, а HP - до 330 л.с. и 450 футов. крутящего момента. Уникальной особенностью Vortec 8100 для многих современных двигателей является его безвозвратная топливная система с антирефлюксным клапаном. Транспортные средства, оснащенные GM этого двигателя, могут включать грузовики серии 2500HD / 3500, в том числе Avalanche, Silverado, Suburban, Sierra, Yukon XL, в грузовики средней грузоподъемности, такие как Kodiak, TopKick и Workhorse.

В 2006 году 8.1L был оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой или электронной системой управления дроссельной заслонкой, аналогичной той, что была представлена ​​на двигателях Corvette LS1 1997 года и серии Small Block Vortec 2001 года. Кроме того, клапан EGR был удален из-за улучшенных характеристик горения, обеспечиваемых усовершенствованной системой управления PCM.

Практичность: большой блок против маленьких блоков

На протяжении многих лет GM открывал для себя то, что ранее знали круги за пределами представления. что его Small Block V8 (благодаря настройке в GM и на вторичном рынке) могут вырабатывать почти эквивалентное количество энергии для многих заводских двигателей Big Block V8. Учитывая вес двигателя и связанные с ним затраты на материалы, производственные и политические / потребительские расходы в области экономии топлива, GM превратила свои новые малоблочные двигатели поколения III в высокопроизводительные (в некоторых случаях великолепно высокие) версии в диапазоне от 4,8 л до 6,2 L версии.

Хотя есть фабричные Небольшие Блоки, которые могут достигать 340 л.с. и 455 футов. Фунтов. крутящий момент, Большой Блок может делать это непрерывно в тяжелых условиях в течение более длительных периодов. Таким образом, двигатели Big Block были отнесены к более крупным грузовикам средней грузоподъемности, особенно в свете дизельных двигателей, которые в настоящее время доступны во многих применениях грузовых автомобилей GM.

Большие блоки и джипы

Эти V8 могут обеспечить весьма респектабельные источники мотивации в полноразмерных грузовиках, предназначенных для тяжелых работ и буксировки. Большие блоки были установлены в различных джипах, особенно в широкоформатных, таких как полноразмерные джипы и YJ Wranglers. Большим блокам мало места в большинстве джипов с узкой рамой (CJ, TJ Wranglers, XJ / MJ Cherokees и т. Д.). Установщик должен учитывать вес, экономию и факторы мощности при планировании замены Большого блока в любом джипе. С таким количеством вариантов мощности, доступных для GM / Chevy Small Block V8, есть несколько ситуаций, когда он не был бы в целом лучшим выбором для Большого блока.

Совместимость передачи

Некоторые популярные варианты трансмиссии с этими двигателями в джипах включают в себя:

Руководства, неродные обновления

Мануалы, джип родной

Автоматика, неродные обновления

Резюме

Конечно, механическая история двигателя Chevrolet Big Block V8 гораздо богаче, чем этот краткий обзор, и мы рекомендуем больше исследований и чтения для энтузиастов. Однако, поскольку есть некоторые важные механические детали, которые относятся к замене Chevy Big Block в джипах, мы создали некоторая ценная информация об обмене ,

Источники:

  • База знаний Novak (и ее 43-летний опыт работы с клиентами)
  • GM Powertrain
  • GM Performance Parts
  • Википедия
В тысячах разговоров по телефону и почте мы регулярно и неизменно получаем вопрос: «Почему Chevy Power?
Почему вы не продвигаете конверсии Форда и Мопара так сильно, как обмены GM?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта