Статьи

Cavion GO: электрический экзамен по вождению менее 1000 злотых

  1. Cavion GO: подготовка к вождению
  2. Езда на Cavion GO: сначала ужасно, а потом ужасно круто
  3. Cavion GO не любит неровную поверхность
  4. Емкий аккумулятор: плюс и минус в одном
  5. Cavion GO также имеет встроенный динамик Bluetooth
  6. Cavion GO - это игрушка, это очень весело

Двигаясь по Варшаве, я вижу все больше и больше людей, едущих на маленьких электромобилях. Катается на скейте, скейтбордах, велосипедах (?) И других изобретениях. Поэтому в течение некоторого времени я хотел протестировать такое оборудование и посмотреть, действительно ли такое транспортное средство имеет смысл.

Первым автомобилем, который попал мне в руки, является электрический хавборд Cavion GO 6.5. Из описания польского дистрибьютора видно, что это электрический скейтборд. На мой взгляд, гораздо более точное описание этого гаджета - «Segway без ручки» или просто электрический привод. Однако скейтборд работает немного по-другому.

Cavion GO: подготовка к вождению

Двигаясь по Варшаве, я вижу все больше и больше людей, едущих на маленьких электромобилях

Управлять поездкой очень легко. На его корпусе вы найдете только коммутатор самого устройства и порт, к которому подключено зарядное устройство.

В коробке с электроприводом есть еще две вещи: погрузчик и ручной. Невозможно пожаловаться на зарядное устройство - разряженная батарея Cavion GO может быть полностью заряжена за 3-4 часа. Руководство можно полностью опустить. Я знаю это, потому что я наконец посмотрел на это.

Это гораздо удобнее для посещения сайт дистрибьютора Из которого мы узнаем, что максимальная нагрузка на эту модель составляет 120 кг, максимальная скорость составляет 10 км / ч, а дальность полета (здесь многое зависит от веса пользователя и погодных условий) 15-20 километров. Так много теории, время для практики.

Езда на Cavion GO: сначала ужасно, а потом ужасно круто

Вождение в этой конституции может быть освоено за несколько часов. К сожалению, я понятия не имею, как должна выглядеть правильная позиция вождения.

На самом деле, труднее всего научиться входить и выходить из этой поездки. Это связано с тем, что во время обоих этих действий мы должны сохранять равновесие, стоя на одной ноге (когда другая просто в воздухе). Поэтому во время моих первых попыток я дополнительно что-то поймал рукой. После двух дней такого веселья вход и выход из Cavian GO перестал быть такой проблемой и больше не вызывает у меня проблем. Вопрос практики.

Просто вождение определенно проще. Два электродвигателя отлично справляются с балансировкой одной и той же поездки, поэтому пользователю не нужно беспокоиться о поддержании баланса. Чтобы двигаться вперед, просто наклоните ноги так же, как вы обычно стоите на цыпочках. Движение назад, в свою очередь, напоминает пятку. Чем больше прогиб, тем быстрее поездка движется.

Cavion GO, который я тестирую, может двигаться со скоростью 10 км / ч. Это не так много, но, поверьте мне, 10 км / ч, когда человек едет, кажется, что это головокружительная скорость. По крайней мере, в начале. Короткий звуковой сигнал информирует нас о его достижении. После нескольких часов практики я должен признать, что управлять этой системой очень весело. Сам контроль также становится достаточно естественным через некоторое время, чтобы люди перестали думать об этом. Я не могу подтвердить здесь никаких научных доказательств, но мне кажется, что научиться ездить на электрическом велосипеде намного проще, чем освоить обычный аналоговый скейтборд.

Cavion GO не любит неровную поверхность

Этот разрыв между лодыжкой и бордюром оказался непреодолимым препятствием для гонщика без более раннего импульса.

В сети я неоднократно слышал, что аттракционы, оснащенные колесами диаметром 6,5 ", являются" внедорожными "транспортными средствами. Это не так. Я имею в виду, что есть хороший шанс, что Cavionem GO пройдет газон (я проверял), но это не имеет смысла.

В случае этого электромобиля применяются те же ограничения, что и на бортах или роликах. Чем лучше тротуар или велосипедная дорожка, тем лучше. Хотя я должен признать, что на лодыжке Bauma (которая распространяется в Варшаве, как какая-то чума) Cavion GO работает намного лучше, чем роликовые коньки или скейтборды.

Хотя я должен признать, что на лодыжке Bauma (которая распространяется в Варшаве, как какая-то чума) Cavion GO работает намного лучше, чем роликовые коньки или скейтборды

Cavion GO не позволяет регулировать давление в шинах. Тем не менее, их твердость выбрана настолько хорошо, что не стоит жаловаться на амортизацию.

Что касается уклона в гору, то, по словам дистрибьютора Cavion GO, он может подниматься в гору с максимальным углом 17 °. Возвышения, которые мне удалось найти в Варшаве, подтверждают эту информацию. Хотя, проходя под всякими холмами и спящими полицейскими, вы должны быть осторожны, чтобы не поцарапать гонщика. Забегая вперед, мы уже слегка наклонены в этом направлении, наклон в гору еще больше уменьшает расстояние от земли до «шасси» электромобиля.

После нескольких дней вождения, я заметил некоторые царапины на нижней части пластикового корпуса. Это никак не влияет на работу автомобиля, поэтому не о чем беспокоиться.

Емкий аккумулятор: плюс и минус в одном

Я должен признать, что я был удивлен диапазоном Cavian GO. Сколько мы можем проехать на одном заряде, во многом зависит от нашей массы. С моими 80 кг оказалось, что поездка со мной способна проехать 10-12 километров, прежде чем ее перезарядить. Думая, что его реальной дальности «подо мной» будет достаточно, я планировал тест-драйвы, чтобы не приземлиться слишком далеко от дома с ненагруженной машиной.

Думая, что его реальной дальности «подо мной» будет достаточно, я планировал тест-драйвы, чтобы не приземлиться слишком далеко от дома с ненагруженной машиной

Поверьте, вы не хотите допускать ситуации, когда Cavion GO разряжает вашу батарею где-то далеко от розетки и зарядного устройства.

Потому что, если бы я приземлился, тащить 10,5 кг оборудования под руку (или руку, что немного удобнее) быстро стало бы неприятностью. Весят два мотора по 350 Вт каждый и аккумулятор на 36 В емкостью 4400 мАч, поэтому эта масса вполне оправдана. Однако это не меняет того факта, что после разгрузки наш мотоцикл превращается в тяжелое и громоздкое оборудование.

Cavion GO также имеет встроенный динамик Bluetooth

Это не оборудование для аудиофилов. Но если кто-то планирует объехать Кавиона вокруг офиса в сопровождении Императорского Марша, он может это сделать.

С этим электрическим транспортным средством вы также можете подключиться с помощью телефона. Cavion GO считается «устройством Bluetooth», и после сопряжения наш телефон позволяет ... воспроизводить музыку благодаря встроенному в автомобиль динамику. Качество воспроизводимого звука не сбивает с толку, но в чрезвычайной ситуации, когда у вас нет другого способа выпустить любимый трек, ваша поездка спасет ситуацию.

Жаль, что кроме воспроизведения музыки с телефона, производитель не задумывался о создании простого приложения, которое показывало бы текущий уровень заряда батареи. Эта информация отображается с нуля на самом автомобиле. Индикатор заряда аккумулятора либо подсвечивается зеленым цветом, что означает «все в порядке, вы можете продолжить движение», а красным цветом - «у вас нет питания, скорее найдите свободную розетку». Никаких промежуточных состояний или информации о том, что мы только что разряжали аккумулятор на полпути.

Cavion GO - это игрушка, это очень весело

Cavion GO - это игрушка, это очень весело

Для электромобиля за 799 злотых Cavion GO - интересный гаджет. Вождение на двухколесном, самовыравнивающемся автомобиле доставляет массу удовольствия. Это не демон скорости, но, честно говоря, с положением вождения, которое заставляет это устройство, я сомневаюсь, что осмелюсь пойти быстрее.

Одни уроки вождения не длятся слишком долго, и люди начинают чувствовать себя уверенно уже через несколько часов. Сервис также очень прост и сводится к нажатию единственной кнопки ВКЛ / ВЫКЛ, установленной на автомобиле.

Если бы мне было 10–14 лет, мне, вероятно, пришлось бы загружать эту игрушку несколько раз в день и думать о том, какие приемы можно с ней сделать. И что это, на мой взгляд, оборудование, предназначенное для этой возрастной группы, мне кажется, что это довольно интересно, и вы должны подумать о его покупке.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта