Статьи

Заправка водородом в Польше - когда и где это будет возможно?

  1. Мы приближаемся к станции и что дальше?
  2. Только то, что на данный момент есть одна проблема
  3. К счастью, эта ситуация скоро изменится
  4. Водородные станции везде? Расслабьтесь ...
  5. Заправка водородом - где и когда в Польше?
  6. ЕГО очень оптимистично в своих прогнозах.

У нас нет проблем с заправкой бензином или маслом нашего автомобиля. Мы постепенно привыкаем к тому, что некоторые автомобили, например смартфоны или компьютеры, можно просто заряжать от электрической розетки. Но как насчет электромобилей для водорода? Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше?

В первом случае ответ довольно прост. Да, мелкие детали отличаются заполнением водородных электромобилей от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но для конечного пользователя этот процесс будет выглядеть почти точно так же. И, что не менее важно, фактически то же самое будет продолжаться.

Мы приближаемся к станции и что дальше?

Собственно, так же, как и при регулярной заправке. Останавливаемся у соответствующего распределителя, берем «пистолет» в руки и открываем крышку топливного бака. Единственное отличие в этом процессе заключается в том, что мы не помещаем пистолет в отверстие, а подключаем его к специальному разъему - аналогично системе LPG, но система предназначена для водителя, оснащая его обширная безопасность.

Таким образом, если бы мы появились на станции, где некоторые из дистрибьюторов могут заправляться сжатым водородом, у нас могут возникнуть проблемы с различением, кто заправляет «классическое» топливо, а кто - водород. Со стороны это выглядит почти точно так же.

Сколько этого сжатого водорода можно заправить за один раз и какой диапазон он нам даст? В случае с Toyota Mirai у нас есть два бака для этого топлива - передний, объемом около 120 литров, и задний, вместимостью чуть более 62 литров.

Заполнение их полностью занимает несколько минут (около 3). После завершения заправки мы можем легко преодолеть расстояние более 600 км. Так, например, путешествовать из Варшавы в Берлин.

Только то, что на данный момент есть одна проблема

Хотя в обратном направлении, то есть из Берлина в Варшаву, мы могли бы пройти без труда, с другой стороны, это не так красиво. Главным образом по одной причине - нигде в Варшаве или области нашего электромобиля для водорода мы не заправимся.

Даже если бы мы смогли купить электромобиль для водорода в Польше (на самом деле он импортируется - такого автомобиля в нашей стране не продается), нам пришлось бы идти к соседям для заправки водородом. Например, в вышеупомянутую Германию, Чехию или даже принять решение о длительных поездках - в Данию, Нидерланды, Францию, Австрию, Швейцарию или Италию.

К сожалению, когда дело доходит до автозаправочных станций для заправки топливного бака сжатым водородом, Польша сейчас является большим белым пятном на европейской карте.

Так что, если бы мы хотели водить целый электромобиль на водороде, теоретически это было бы возможно. Вам нужно только правильно спланировать маршрут, но на данный момент это проблема всех электромобилей - независимо от того, питаются они от розетки или используют топливные элементы.

И, конечно, принимая во внимание наш план путешествия, помните, что путешествие не должно начинаться из Польши.

К счастью, эта ситуация скоро изменится

Так же, как идет процесс подготовки инфраструктуры для электромобилей с батарейным питанием, сеть расширяется, чтобы позволить клиентам свободно передвигаться на водородных автомобилях. В том, что для нас важнее всего, также в Польше.

В марте прошлого года Институт автомобильного транспорта он официально объявил что ЕГО соглашение о присоединении было подписано Европейский проект HIT-2-Коридоры , Что предусматривает этот проект?

В марте прошлого года Институт автомобильного транспорта   он официально объявил   что ЕГО соглашение о присоединении было подписано   Европейский проект HIT-2-Коридоры   ,  Что предусматривает этот проект

общее предположение о проекте HIT (Водородная инфраструктура для транспорта) состоит в том, чтобы решить, как описывают ее авторы, так называемые проблема «яиц и кур», то есть то, что должно быть первым. С одной стороны, поскольку на дорогах нет водородных автомобилей, нет необходимости строить соответствующие станции. С другой стороны, без надлежащих станций не нужно покупать такой автомобиль, потому что он никуда не денется.

Следовательно, целью является равномерное, запланированное развитие водородных станций таким образом, чтобы транспортировка водорода на большие расстояния, по крайней мере, на главных дорогах Европы, была вообще возможна.

В первой части проекта (просто называемой HIT) участвовал консорциум, состоящий из четырех европейских стран - Дании, Нидерландов, Франции и Швеции. Все больше стран будут принимать участие в коридорах HIT-2 - согласно предположениям, должны быть составлены соответствующие планы для Бельгии, Финляндии, Польши и Латвии, в то время как Швеция и Финляндия должны были принять решение о строительстве и испытаниях специальных станций.

Водородные станции везде? Расслабьтесь ...

Это, однако, не означает, что в одно мгновение водородные станции внезапно появятся на каждом перекрестке. Как часть HIT-2-Коридоры, соответствующая инфраструктура первоначально появится вдоль дорог, которые являются частью так называемых Трансъевропейская транспортная сеть (ТЕС-Т). Через Польшу проходят два «коридора базовой сети» - Балтийское - Адриатическое (от Гданьска и Гдыни до Триеста, Венеции и Равенны) и Северное море - Балтийское (маршрут из Роттердама, Амстердама, через Польшу до белорусской границы, через Литву и Финляндию) ,

Первыми шагами по популяризации водородных станций станет обеспечение возможности свободного проезда через всю Европу без каких-либо серьезных «пятен», где мы не сможем заправить машину.

Кроме того, даже в документах, касающихся ГИТ, прямо указывается, что полная гидрогенизация водородной технологии на транспорте будет иметь место только в 2040-2050 годах. Неудивительно, учитывая количество предлагаемых в настоящее время автомобилей с такой формой питания и количество подходящих станций. В начале 2015 года их было всего 184, из них 82 в Европе. Однако в 2020 году в мире их должно быть уже более 1000, а в 2030 году - около 4000.

Заправка водородом - где и когда в Польше?

В конце ноября 2015 года ITS опубликовал дополнительную информацию о реализации проекта HIT-2-Коридоры, включая те, которые могут нас заинтересовать больше всего, то есть, где и когда будут построены первые станции в Польше, позволяющие заправляться водородом.

Согласно сообщению, к 3030 году в нашей стране будет построено 30 станций заправки водородом, что обойдется примерно в 12-15 миллионов евро. Первые станции будут созданы в непосредственной близости от городов, выбранных ITS - Познань, Варшава, Белосток, Щецин, Лодзь, Три-Сити, Вроцлав, Катовице и Краков, т. е. вдоль польских фрагментов TEN-T.

Первые две демонстрационные станции будут построены в Варшаве и Познани, о которых одновременно информированный PGE ,

ЕГО очень оптимистично в своих прогнозах.

По их словам, реализация проекта HIT-2-Corridors к 2030 году позволит свободно перемещать автомобили на топливных элементах "в большинстве районов страны".

После завершения строительства водородных станций важность этого вида транспорта будет постепенно возрастать как при покупке новых легковых автомобилей и автобусов, так и при транзитных перевозках (около 60 000 автомобилей в год).

Как видите, у нас еще есть несколько хороших лет, чтобы принять окончательное решение о том, что станет «топливом выбора», когда дело доходит до приведения в движение нашего автомобиля. В настоящее время мы не испытываем водородных станций в нашей стране, но так же, как в последнее время, мы не видели точек зарядки для электромобилей "аккумуляторных", которые - по большей части - должны перезаряжаться намного чаще.

В любом случае, ничто не помешает различным типам питания электродвигателей в ближайшем будущем - будь то от батарей или топливных элементов, сосуществующих как на рынке, так и в инфраструктуре. Разница лишь в том, что заправочный водород со станции уйдет с полным баком через несколько минут. Зарядка аккумуляторов - через десятки, если все идет хорошо.

Мы приближаемся к станции и что дальше?
Заправка водородом - где и когда в Польше?
Но как насчет электромобилей для водорода?
Как вы их заправляете и когда мы сможем это сделать в Польше?
Мы приближаемся к станции и что дальше?
Сколько этого сжатого водорода можно заправить за один раз и какой диапазон он нам даст?
Водородные станции везде?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта