Статьи

Как и сколько заряжается электромобиль? Сборник знаний

  1. Уже есть электромобили, которые мы подзаряжаем так же быстро, как выхлоп.
  2. Как вы заряжаете электрика?
  3. Замена всего аккумулятора
  4. Солнечная зарядка
  5. Беспроводная зарядка
  6. Зарядка от кабеля
  7. AC / DC
  8. Типы зарядных устройств и скорость зарядки
  9. Зарядка дома от обычной розетки
  10. Зарядка дома от специального зарядного устройства
  11. Зарядка по городу - стандартная
  12. Зарядка по городу - быстрее
  13. Зарядка по городу - супер быстрая
  14. Будущее еще быстрее
  15. Это как-то засекречено?
  16. А из разъемов - это не так уж плохо
  17. В случае зарядки переменного тока мы можем выделить два важных стандарта:
  18. Тип 2
  19. К этому добавляются стандарты зарядки постоянного тока:
  20. CCS (комбинированная система зарядки)
  21. нагнетатель
  22. И как все это было решено?
  23. И что делать с этими знаниями?

Давайте на минутку предположим, что мы рассматриваем возможность покупки электромобиля. В настоящее время возникают ключевые вопросы: как его загрузить? Сколько времени это займет? Какие кабели мне нужны? Мы проверили это.

Медленно (хотя воспоминания все еще свежи) электрические машины приходят в небытие, на загрузку которого уходит около десятка часов, и в обмен мы можем проехать 100-150 км. Новые модели способны преодолевать большие расстояния и, прежде всего, заряжать их намного, намного быстрее. Как быстро, как и что мы должны знать?

Тем не менее, нужно начать с объяснения одного:

Уже есть электромобили, которые мы подзаряжаем так же быстро, как выхлоп.

И их даже несколько, с производителями довольно распространенных брендов, таких как Honda, Hyundai или Toyota.

Где здесь подвох? При этом это не электромобили с питанием от розетки. Это автомобили с электрическим двигателем, но те, в которых электричество исходит не от батарей, а от водородных топливных элементов , Во время заправки, которая длится столько же, сколько и заправка традиционным топливом, мы пополняем запас водорода.

Давайте на минутку предположим, что мы рассматриваем возможность покупки электромобиля

Toyota Mirai требуется всего несколько минут, чтобы «полностью зарядить» ее. Однако электричество не накапливается в батареях - оно происходит от водородных топливных элементов.

Классическим электрикам определенно будет трудно приблизиться к этому результату в ближайшем будущем, но неизвестно, есть ли будущее у топливных элементов. Мало того, что инфраструктуры для них в большинстве частей света не существует, кроме того, мы зависим от точек заправки.

Косвенным решением могут стать электромобили с т.н. удлинители диапазона - например, выбранные версии BMW i3. Энергия, которая приводит в движение колеса, поступает от аккумулятора, но ток на него может подавать не только кабель от зарядного устройства, но и небольшой дизельный генератор.

Энергия, которая приводит в движение колеса, поступает от аккумулятора, но ток на него может подавать не только кабель от зарядного устройства, но и небольшой дизельный генератор

BMW i3 может питаться от электричества от розетки, но под капотом также имеется небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет генерировать энергию, необходимую для зарядки аккумулятора.

Давайте перейдем к тому, что определенно ближе - к классическим электрикам (ну, несколько вариаций на эту тему).

Как вы заряжаете электрика?

Вопреки внешнему виду, есть несколько способов, даже если мы находимся в категориях, скажем, основных. Давайте начнем с наименее типичных.

Замена всего аккумулятора

Замена всего аккумулятора

Да, была такая идея, хотя она была запланирована скорее для чрезвычайных ситуаций. Нетрудно догадаться, кто, используя самые громкие средства массовой информации, применил это на практике - Тесла.

Операция длилась не более двух минут и закончилась размещением полностью заряженного аккумулятора в нашем автомобиле. Это было не дорого - это стоило, по крайней мере, теоретически, столько же, сколько заправка топливного бака обычной машиной.

Просто вряд ли кто-то хотел такого удобства с растущей сетью нагнетателей в Соединенных Штатах. Несколько человек воспользовались этой возможностью (для нескольких сотен правомочных) и ... Тесла решил закрыть программу.

Солнечная зарядка

Солнечная зарядка

Не очень популярны, и сейчас мы должны относиться к ним в основном как к гаджету, особенно в наших климатических условиях. Есть вероятность, что если мы оставим машину на солнце, мы в ближайшее время зарядим ее до разумного уровня.

Достаточно напомнить, что версия плагина Prius, в которой предлагается крыша с фотоэлектрическими панелями, возможно, благодаря солнечной энергии, проезжает дополнительно ... 5 км в день. А в супероптимальных условиях - в Польше мы пройдем около 700 км в год ... всего.

Добавьте к этому степень сложности решения, влияние на вес автомобиля и цену, и быстро окажется, что это хороший метод зарядки для тех, кто ... хочет получить такой бонус в автомобиле. И скорее ни для кого другого.

Хотя ты можешь мечтать.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Мы действительно не хотим заряжать наши телефоны таким образом, но в случае электромобилей это решение может быть отличным. Давайте оставим в стороне видение загрузки автомобилей на дороге во время вождения, и давайте посмотрим, поэтому это хорошая идея сейчас.

Причина тривиальна. Электромобили имеют и будут в течение длительного времени иметь меньшую дальность, чем машины с двигателями внутреннего сгорания, поэтому нам придется чаще подключать их к источнику питания. И индуктивная зарядка - даже если она не так эффективна, как зарядка от кабеля и связана со значительными потерями энергии - эта проблема в значительной степени решена.

Мы приходим домой, на работу или в магазин - просто паркуемся в специально отведенном месте. Первые два случая должны позволить нам в значительной степени перезарядить батарею, в третьем мы обязательно наберем несколько километров. И каждая такая парковка отходит от нас с того момента, когда нужно открыть заслонку и подключить кабель.

К сожалению, даже к этому нам еще предстоит пройти долгий путь - даже если мы посмотрим на тот факт, что автомобили, поддерживающие индукционную зарядку в серийном производстве, еще не доступны.

Это, однако, не означает, что таких решений не существует. Например, Qualcomm может похвастаться своим Halo (как базовым блоком, так и автомобильным оборудованием), который достигает 90% эффективности и в то же время не должен идеально парковаться над ним, чтобы начать зарядку.

Как это решение работает на практике? Вскоре мы сможем (ну, к сожалению, не лично) узнать об этом на примере гибридной гибридной версии Mercedes S-класса (S550e для США), которая будет оснащаться системой Qualcomm. Однако для полной зарядки батареи 13,5 кВт-ч потребуется несколько часов - она ​​должна работать с беспроводным зарядным устройством на 3,6 кВт (хотя теоретически Qualcomm также имеет более мощные версии).

Есть много признаков того, что ориентировочная зарядка будет - по крайней мере, в течение некоторого времени - отличным решением для гибридов, в основном из-за небольшой емкости батарей. Они разряжаются довольно быстро, но они также могут быть быстро получены из такого источника энергии.

Зарядка от кабеля

Зарядка от кабеля

И тут начинается самое интересное. Теоретически все просто - у нас есть кабель, одна сторона подключается к розетке, другая к машине, или зарядная станция просто подключает один конец.

К сожалению, это не так просто, а зарядное устройство неровное. В то же время мы попытаемся сосредоточиться на примерах моделей автомобилей, доступных в Польше или, по крайней мере, в Польше. Так что список не будет слишком длинным.

AC / DC

Даже в самом начале вы должны различать методы зарядки по типу тока.

Скорее всего, мы будем заряжать наш автомобиль с помощью переменного тока (переменного тока) - будь то дома, полагаясь на одно- или трехфазную установку (с помощью специального зарядного устройства или просто от розетки), или от так называемой. нормальная зарядка.

Мощность зарядки в этом случае, к сожалению, обычно не самая высокая (особенно для однофазной установки), хотя при правильной установке и автомобиле она может достигать 44 кВт.

При зарядке переменным током параметры встроенного в автомобиль зарядного устройства очень важны. Например, база Nissan Leaf может выдерживать максимум 3,6 кВт. Версия, поддерживающая 6,6 кВт для переменного тока, уже требует дополнительной платы. Важно отметить, что встроенное зарядное устройство, присутствующее в электромобилях, означает, что дополнительное оборудование не требуется (если мы согласны с медленной зарядкой). Единственное, что нам нужно, это кабель.

Единственное, что нам нужно, это кабель

Иная ситуация в случае постоянного тока (постоянного тока). Это известные быстрые зарядные устройства , благодаря которым почти каждый электромобиль можно перезарядить в разумных пределах, часто менее чем за полчаса.

Теперь мы можем посмотреть, какие варианты зарядки электромобилей есть у нас дома, в гараже, а также в городе.

Полезно знать: в случае зарядки переменного тока (медленной и быстрой) процесс замены переменного тока на постоянный ток происходит с использованием зарядного устройства в нашем автомобиле. Даже если у нас есть дополнительные аксессуары для зарядки, прикрепленные к стене.

Типы зарядных устройств и скорость зарядки

Начнем с основного места зарядки электромобиля:

Зарядка дома от обычной розетки

Зарядка дома от обычной розетки

Это решение будет работать только в ограниченной степени - в принципе только для тех, у кого есть гараж или частная дорога. С n-го этажа в блоке никто не уронит кабель.

И, к сожалению, вам придется оставить машину подключенной к зарядному устройству на ночь в такой системе. С бытовой розеткой, без дополнительных зарядных устройств этот процесс занимает определенно больше всего времени. Сколько?

Давайте возьмем Nissan Leaf с аккумулятором 30 кВтч. Немного, особенно в сочетании с, например, Tesla с комплектом аккумуляторов по 100 кВтч. По словам производителя, использующего стандартную розетку (2,2 кВт - для версии 3,6 кВт уже требуется настенное зарядное устройство), весь процесс займет у нас ... 15 часов!

Еще один пример с нашего рынка? BMW i3. Автомобиль можно заряжать от обычной розетки 230 В, но затем зарядить до 80%. Нам понадобится «менее 8 часов» для батареи.

Не лучше или даже хуже, будет в случае автомобилей с большими батареями. Например, Tesla при зарядке от обычной розетки загружается с мощностью 2,3 кВт, что соответствует дальности примерно 10 км в час. Даже не считается, что потребуется для полной зарядки аккумулятора.

И этого в принципе достаточно, когда дело доходит до зарядки от классической розетки и смысла этого предприятия. Он также не будет полезен, особенно в чрезвычайных ситуациях (очень длительное время зарядки для получения микроскопического диапазона), а также для обычной зарядки. Если только вы не хотите ездить с едва заряженным аккумулятором или выходить из гаража раз в несколько дней.

Стоит помнить: самый экономичный способ зарядки автомобиля по более дешевому тарифу, так называемый ночь. Это означает, что у нас есть около 8 часов, чтобы зарядить машину «дешевым электричеством». Скорость поэтому важна.

Конечно, вы можете найти случаи, где это может иметь смысл. Например, плагин-гибриды.

Зарядка дома от специального зарядного устройства

Зарядка дома от специального зарядного устройства

Тем не менее, домашняя загрузка может быть значительно ускорена, если производитель предлагает специальные зарядные устройства (хотя технически это не зарядные устройства). Итак, возвращаясь к примеру с Nissan, Leaf может быть оснащен зарядным устройством 6,6 кВт (и 3,3 кВт), которое позволит нам заряжать аккумуляторную батарею мощностью 30 кВт / ч за 5,5 часов (3,3 кВт - 12 часов). Это лучше Если, конечно, мы не хотим, и мы можем поставить 6,6 кВт на одну фазу.

Просто такое удовольствие имеет свою цену - подготовка к эксплуатации зарядных устройств мощностью 6,6 кВт стоит 4000 злотых согласно прейскуранту Nissan, а само зарядное устройство - 5699 злотых. Давайте добавим это к переоцененной машине с довольно нелепым диапазоном и давайте ответим сами, если оно того стоит.

В случае с BMW i3 есть также два типа зарядки - Wallbox и Wallbox Pro, более мощный из которых предлагает мощность до 11 кВт (при трехфазной установке) и зарядку до 80%. Состояние батареи "менее 3 часов". Опция «Быстрая зарядка переменного тока, многофазная» стоит 3323 злотых в прайс-листе.

Что довольно забавно, домашнее зарядное устройство для Tesla стоит ... всего $ 550. С его помощью мы можем заряжать модели S или X со скоростью около 27 км за полчаса (11 кВт).

Зарядка по городу - стандартная

Зарядка по городу - стандартная

Здесь мы имеем дело с почти такой же ситуацией, как и в случае зарядки дома.

В некоторых случаях зарядные посты просто предлагают стандартную однофазную розетку 230 В, к которой мы можем подключить наш зарядный кабель. Время зарядки - очевидно трагическое.

Зарядка по городу - быстрее

Зарядка по городу - быстрее

Опять же, мы можем использовать наш опыт быстрой зарядки от сети переменного тока и принимать практически такие же результаты. Конечно, результаты зависят от того, сколько энергии мы можем дать сокету. Может случиться так, что автомобиль будет заряжаться быстрее, чем дома.

Зарядка по городу - супер быстрая

Зарядка по городу - супер быстрая

Мы, вероятно, не получим это дома, но ... в этом нет необходимости. Сверхбыстрые зарядные устройства (важно - они на самом деле являются зарядными устройствами, не используют зарядное устройство, встроенное в автомобиль), чтобы быть эквивалентом заправочных станций, которые мы только зажигаем на мгновение, мы пополняем запас энергии и едем дальше.

Поскольку Лист уже появился здесь дважды, не повредит снова нажать его. Почему? Потому что в дополнение к зарядке от обычной розетки, зарядке от специального домашнего зарядного устройства, вы также можете заряжать его от «супер быстрого» зарядного устройства. На станциях CHAdeMO дополняют (небольшая, но все же) батарея до 80 процентов. это займет всего ... 30 минут.

Итак, еще раз - от розетки 15 часов, от домашнего зарядного устройства 5,5 часов, с CHAdeMO (хотя и не полностью) 30 минут. Есть разница.

Технически CHAdeMO способен пополнить радиус действия 120 км за полчаса (мощность до 62,5 кВт)

Ситуация с BMW i3 выглядит довольно похоже. На станциях постоянного тока время зарядки аккумулятора составляет 80%. равен полчаса. Разница в том, что BMW использует CCS (комбинированная система зарядки - в настоящее время используется максимум 50 кВт).

Тем не менее, Tesla с нагнетателем мощностью 120 кВт дает вам еще больше. Через полчаса мы можем увеличить дальность полета на 270 км. И до сих пор Тесла никого не настиг в этом вопросе.

Будущее еще быстрее

Будущее еще быстрее

Что не означает, что эта ситуация не изменится. Например, даже в 2015 году Audi объявила, что создаст в Соединенных Штатах сеть высокоскоростных зарядных устройств мощностью 150 кВт, что приведет к увеличению на 320 км в течение получаса после зарядки.

Это было, однако, два года назад. В конце прошлого года в рамках сотрудничества между VAG, BMW и Renault был разработан план по созданию аналогичной сети из нескольких сотен зарядных устройств в Европе. Только то, что их мощность должна быть еще больше - на 350 кВт. В результате мы получили бы около 300 км пробега за 20 минут.

Проблема в том, что на дорогах нет автомобилей, которые могли бы использоваться такими зарядными устройствами. Они, однако, должны появиться уже в 2018 году. Май.

Это как-то засекречено?

Да, по американским или европейским стандартам (очень похоже). Давайте придерживаться, однако Те из наших ,

Самый медленный способ зарядки, то есть только от розетки (однофазный или трехфазный), это так называемый Уровень 1

Уровень 2 также включает в себя зарядку от розетки, но с дополнительной защитой, встроенной в шнур питания.

Уровень 3 уже включает в себя зарядку от электрических розеток (независимо от скорости зарядки).

Уровень 4 уже внешнее зарядное устройство (DC).

А из разъемов - это не так уж плохо

Так что добро пожаловать в мир, где электрика-электрика неровная - по крайней мере пока. Еще немного плохо, если мы хотим зарядиться от обычной розетки и носить с собой кабель.

Хуже, когда мы находим зарядный пост с постоянным кабелем (или у нас его просто нет), и вдруг оказывается, что ... ничего хорошего здесь нет.

В случае зарядки переменного тока мы можем выделить два важных стандарта:

Тип 1

бы GreatDrok - собственная работа, CC BY-SA 4.0 , ссылка

Поэтому плагин и порт совместимы со стандартом SAE J1772, в основном используются в Японии и США.

Стандартная версия поддерживает медленную зарядку (до 7,4 кВт, уровень 1 или 2) и однофазные электрические установки.

Из разъема типа 1, который они используют или использовали, среди прочего Ford (электрический Focus), Nissan (Leaf, электрический NV200), Renault (электрические версии Kangoo или Fluence). В Европе этот стандарт почти не работает.

Тип 2

Тип 2

Популярный в Европе Mennekes (VDE-AR-E 2623-2-2) - предназначен для одно- или трехфазных установок, позволяя быстрее заряжать автомобиль с помощью переменного тока (3,6 кВ на одну фазу, до 44 кВт на три фазы) ,

К этому добавляются стандарты зарядки постоянного тока:

CHAdeMO

Так выглядит зарядное устройство CHAdeMO. К сожалению, он не стреляет из лазера.

Это выбор большинства азиатских производителей. Мы подключаем этот стандарт быстрой зарядки, среди прочего: Nissan Leaf и NV-200, гибридный Mitsubishi Outlander, Toyota IQ или Peugeot iOn.

Максимальная мощность свыше 60 кВт.

CCS (комбинированная система зарядки)

CCS (комбинированная система зарядки)

Быстрый (и не только) стандарт зарядки выбирают большинство европейских и американских автопроизводителей. Он сочетает в себе возможность бесплатной и быстрой зарядки с переменным током, а также очень быстрый постоянный ток. Кроме того, это устраняет необходимость в двух зарядных розетках в автомобиле.

В конечном счете, эта система будет использоваться на европейских станциях для сверхбыстрой зарядки 350 кВт.

Существует также американская версия системы CCS, основанная на типе 1. Обе версии также называются COMBO 1 (для США) и COMBO 2 (для Европы).

Я поддерживаю это решение, среди других Бмв и ваг.

нагнетатель

нагнетатель

Интересный факт - если в американских версиях Tesla используются нагнетатели с оригинальными разъемами Tesla, в случае европейских моделей используется кабель Mennekes (в версии от Tesla немного улучшена).

И как все это было решено?

Да, две записи. Один для CHAdeMO (DC), другой для AC.

Просто - адаптеры! Например, для Tesla мы можем (всего за 500 долларов) купить адаптер, который позволит нам использовать быструю зарядку от станции CHAdeMO (до 136 л.с. в течение одного часа). Производители также часто присоединяются к набору адаптеров (например, от типа 1 до типа 2).

Быстрая зарядка от сети? Это идея Renault. Но лучше иметь с собой два кабеля.

Не говоря уже о том, что у большинства электромобилей до сих пор было два гнезда для зарядки - для быстрой и стандартной зарядки. Интересным способом решения этой проблемы стал Renault, в котором использовалась система зарядки Cameleon, которая позволяет заряжать автомобиль переменным током до 43 кВт. Просто для того, чтобы загрузить такой автомобиль из классической розетки, нужно было купить ... другой кабель (Flexi Charger). Была также более быстрая система зарядки (DC).

CCS обещает быть более перспективным в этом вопросе.

И что делать с этими знаниями?

Нет необходимости немедленно бросать в гостиную новую электромобиль - их все еще мало, и если они есть, они, как правило, слишком дороги, чтобы их можно было реально рационализировать.

Однако это должно измениться все быстрее и быстрее. Рынок, ожидаемый годами, скоро будет на рынке (!) Тесла Модель 3 по цене гораздо более доступной, чем другие Tesla. Он также присоединяется к группе привлекательных электромобилей электрический Opel Ampera-e ,

И если вы думаете, что это все еще слишком дорого, подождите немного дольше. Если Volvo, марка высокого класса, он хочет подарить нам электромобиль около 40000 долларов. никто не заплатил бы за "обычный" электромобиль. Просто в этот момент нам придется ждать не менее двух лет.

Просто в этот момент нам придется ждать не менее двух лет

СИНИЙ ТЕРМИНАЛ!

Что еще, если мы примем во внимание гибриды плагинов (здесь я признаюсь, что я большой поклонник). Мы загружаем их быстрее, даже из обычной розетки, а на маршруте используем обычные заправки. На польском рынке есть немало моделей такого типа - от Passat и новый плагин Prius до Порше Панамер и Mercedes S класса 500 е версия , Есть из чего выбирать, хотя доплата за такую ​​версию не всегда разумна (Prius просто не применим - там цена отличная.

Ну, если мы не можем позволить себе Теслу. Тогда - если вы хотите электрика - купите Tesla.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта