Статьи

Как вы узнаете, когда ваши тормоза, амортизаторы и сцепление покидают вас?

Как мы узнаем, позволяют ли они нам тормозить?

Тормозная система состоит из ряда деталей, некоторые из которых считаются расходуемыми и быстрее изнашиваются. Но проблемы могут существовать для каждого компонента в посылке, от модуля ABS до обычного торможения тормозов. Наиболее распространенными проблемами являются износ шин, износ тормозных дисков и повреждение датчика ABS. Но есть также проблемы с трубами, насосом и даже цилиндром педали. Вот как определить, есть ли у вас проблемы с этими элементами, из которых состоит тормозная система.

1. Царапина или урчание в пути: изношенные пластины или заблокированный поршень поршня. Необходимо проверить пластины, если они достигли датчика, чтобы заменить, но также и свободный ход стремени.

2. Рулевое колесо вибрирует при торможении: передние диски имеют овальную форму и требуют замены. ВНИМАНИЕ! Эту операцию необходимо выполнять только после того, как мы убедились, что в системе рулевого управления нет проблем или недостатков.

3. Автомобиль тянет в одну сторону, когда мы тормозим или едем прямо: один из суппортов заблокирован. ВНИМАНИЕ! Эта операция должна быть сделана только после того, как мы убедимся, что нет проблем с углами и направлением.

4. Горячие / горячие колеса: тормоз заблокирован. Что может быть вызвано либо блокировкой поршня от стремени, тем, который толкает тормозную колодку, либо неисправностью в системе ABS / ESP. Еще реже, случаи, когда система ABS / ESP блокирует стремя, трудно идентифицировать, потому что никто не думает, что электронный модуль может быть сломан, и посылает сигнал, чтобы заблокировать это колесо.

5. Контрольная лампа ABS на борту: Датчик колеса ABS сломан или неисправен и требует замены.

6. Предупреждение о бортовой горелке: означает, что пластины оснащены электронным датчиком износа и требуют замены, поскольку они достигли предела использования в оптимальных условиях.

7. Ржавые задние диски. Если диски задней оси остаются ржавыми в течение длительного времени, даже после длительного использования машины, существует проблема с тормозным суппортом. Он останавливает тормоз сзади и требует доработки.

8. Мягкий тормоз (мягкая педаль): если ножная педаль слегка или даже опускается, это означает, что в системе есть утечка жидкости. В этом случае необходимо пересмотреть всю систему, а также транспортировать автомобиль для обслуживания на платформе, исключенной на собственных колесах.

9. Тормозные диски с ребрами или канавками: если на дисках есть заносы, они низкого качества и тормозные колодки напечатали свой профиль в металле. В первом случае при замене пластин также необходимо заменить диски.

10. Тормозные диски с губами: если кромка на внешнем тормозном диске превышает 1 мм, это означает, что они чрезмерно используются и требуют замены. ВНИМАНИЕ! При замене тормозных дисков на новые целесообразно менять тормозные колодки. Чтобы не печатать на новых дисках приятный старый стиль, и, таким образом, они будут изнашиваться неравномерно, значительно снижая эффективность.

11. Асфальтовые пятна: если за колесами есть пятна, они вызваны либо тормозной системой, либо амортизаторами. Снимите колесо и проверьте, протекают ли стремена и трубы.

Снимите колесо и проверьте, протекают ли стремена и трубы

Полезные советы

- Проверяйте состояние тормозных колодок и дисков раз в 3 месяца в соответствии с вышеуказанными критериями.

- Никогда не устанавливайте диски или колодки на вторую руку.

- Когда вы меняете диски, меняйте колодки.

- Никогда не оставляйте ручной тормоз нажатым, когда снаружи температура ниже 0 градусов по Цельсию.

Как мы узнаем, покидают ли нас демпферы?

Подвеска автомобиля может быть нескольких видов, с помощью арочных листов, винтовых пружин или торсионных стержней. Мы не учитываем новые технологии с воздушными или масляными подушками, гидравлические или с регулируемыми магнитными подвесками. Но самый распространенный элемент подвески - амортизация. Если в течение срока службы автомобиля мы сможем сохранить оригинальные пружины, в странах с многочисленными ямами, такими как Румыния, мы, несомненно, заменим многие комплекты амортизаторов. Вот как узнать, нужны ли нам новые амортизаторы на автомобиле.

1. Чрезмерная ходьба: хорошая подвеска позволяет совершать до 2 движений вверх и вниз после того, как автомобиль преодолел более заметное препятствие. Это означает, что нужно подпрыгнуть достаточно долго, сложить, затем сделать небольшой отскок и вернуться в нормальное состояние со стандартным дорожным просветом. Это движение отличается от наземных автомобилей, которые имеют более мягкую и более допустимую подвеску, но также и спортивные состязания, которые не позволяют телу совершать эти движения вообще. Но на обычном уличном автомобиле, если мы чувствуем, когда берем дыру, дамбу или промок, поскольку машина продолжает несколько раз «разрушаться», это означает, что у нас есть проблемы с амортизаторами. Я имею в виду, что машина прыгает на носу, но ее больше нет вместо амортизаторов.

2. Автомобиль тянет одну сторону: есть вероятность, что один из амортизаторов выйдет из строя по разным причинам (производственный дефект, яма, трещина, утечка и т. Д.) И проиграет гонку, которую он делает. Автомобиль-невидимка автоматически уходит на одну сторону, поэтому он будет тянуть эту сторону на ходу. ВНИМАНИЕ! Мы проверим подвески после того, как удостоверимся, что шины накачаны, что у нас есть настроенная геометрия, что рулевое управление хорошо и что тормоза работают должным образом.

3. Пятна от асфальта: если под автомобилем, пятна под колесами могут быть либо тормозной жидкостью, либо утечкой масла из амортизатора. Нам нужно будет вытащить колесо с автомобилем на домкрате, чтобы проверить, не попала ли жидкость из амортизатора или суппорта.

Полезные советы

- Проверяйте состояние амортизаторов раз в 6 месяцев после вышеуказанных показаний.

- Срочно проверьте состояние подвески, если вы взяли яму / рот и почувствовали сильный шок в теле.

- Не покупайте подержанные амортизаторы (вы можете взять пружины, если вы не перегружены).

- Проверьте рукой, надавливая на корпус над колесами, если машина имеет чрезмерный баланс и не возвращается в положение инерции после 2 ударов вверх и вниз.

Как мы узнаем, позволяют ли они нам цепляться?

Возможно, самая неприятная ситуация - внезапно проснуться, когда у нас больше нет педали сцепления. Не то, что кто-то украл нас, а потому, что она больше не чувствовала или застряла. В этой ситуации нам нечем заняться, кроме как поднять автомобиль на платформу и доставить его прямо в сервис. Но чтобы не попасть в эту ситуацию, мы должны обратить внимание на некоторые детали, которые спасут нас от выброшенных из окна денег, а также от сломанного праздника.

1. Педаль изменила свое положение: обычно, когда педаль сцепления начинает удерживаться выше, становится ясно, что диск и диск использовались. Но есть вероятность, что педаль все равно останется ниже, если гидравлический рычаг или рычаг заблокированы. Если есть внезапная внезапная разница, срочно проверьте сцепление.

2. Шум сцепления: обычно это звук, который звучит при сцеплении. Обычно это вызвано чрезмерным использованием подшипника и требует замены в течение короткого времени.

3. Мягкая или жесткая педаль: в этом случае прижимная пластина, скорее всего, выйдет из строя или что-то в гидравлической системе. Тем не менее, визит в службу требуется, чтобы увидеть, в чем проблема.

4. Блокировка педали сцепления: если у нас неприятная ситуация, когда педаль заблокирована, то у нас большие проблемы. Это рычаг, который нажимает на заблокированную прижимную пластину, но может быть заблокирован по нескольким причинам. Либо пластина изношена или даже сломана, либо вышел из строя гидравлический насос.

5. Влажность под педалью: если на двигателе мокрый или мокрый участок гидравлического насоса, это означает, что на гидроцилиндре появляются признаки умирания. Это требует изменения, прежде чем мы проснемся со всей разлитой жидкостью и без педали сцепления.

6. Не переходите на холодную передачу: это обычно справедливо для стадии 1 и марсарье. Если нам трудно войти или начать зацепление, это означает, что нажимной диск плохо выполняет свою работу и не полностью отключает сцепление от рулевого колеса.

7. Двигатель переключается, но автомобиль не ускоряется: когда износ сцепления превышает максимально допустимый, он начинает кататься. То есть двигатель больше не идеально соединен с коробкой передач. Причина, по которой, даже если мы разгоняемся, двигатель становится пустым, но машина не ловит скорость. Это означает, что сцепление заносит и нуждается в замене.

8. «Сережка» коробки передач: бывает, что скорости коробки передач теряются в точности и тишине. Это когда вы меняете их, чтобы услышать небольшие металлические крючки. Если это происходит, ситуация аналогична пункту 6, когда сцепление перестает полностью отсоединяться.

Полезные советы

- Никогда не оставайтесь левой ногой на сцеплении, когда вы идете. Поместите ногу немедленно в «зону отдыха». Если мы встанем на сцепление, оно изнашивается преждевременно.

- не переворачивайте сцепление при переключении передач, но постепенно поднимайте педаль.

- перейти на вторую передачу при 3000 об / мин и резко ускориться. Если двигатель движется, но автомобиль не набирает скорость, сцепление заносит. Это лучший способ проверить.

- не оставайтесь с нажатой муфтой сцепления и сцепленной ступенью 1, ожидая зеленого светло-зеленого цвета.

- Не покупайте комплект сцепления у вторых рук.

- При замене сцепления установите полный комплект с прижимной пластиной и подшипником в комплекте.

Как мы узнаем, позволяют ли они нам тормозить?
Как мы узнаем, покидают ли нас демпферы?
Как мы узнаем, позволяют ли они нам цепляться?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта