Статьи

Б / у Audi A4 B8 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Маркировка двигателя Audi
  8. Маркировка бензиновых двигателей Audi
  9. Марка дизельного двигателя Audi
  10. Варианты оснащения
  11. шины
  12. Самые распространенные неисправности
  13. безопасность
  14. конкуренты
  15. суммирование

Элегантность в простоте - проще всего определить философию, в соответствии с которой разрабатываются модели марки Audi. Копии А4 В8, даже те, что были в начале производства, все еще выглядят как новые. Мы решили взять эту модель под микроскоп и проверить, каковы ее типичные недостатки, как она работает и что она предлагает?

Модельный силуэт

Audi A4 B8 дебютировал на Парижском автосалоне в 2007 году, в начале как седан. Комби (Авант) присоединился к предложению только через год. В то время Audi представила на рынок спортивную версию S4. В 2009 году фирменный вариант Allroad появился в салонах.

Три года спустя постройка была модернизирована. Среди прочего, прожекторы, бамперы и задние фонари были реконструированы. Были также небольшие изменения в интерьере и палитре двигателей. В 2012 году его дебютом стала спортивная версия RS4, доступная только в универсале (Avant). Audi A4 B8 была снята с производства в 2015 году. В это время на рынке появилось следующее поколение этой модели, отмеченное заводским символом B9.

Самые дешевые копии Audi A4 B8 доступны менее чем за 20000. злотых. К сожалению, это автомобили в плохом техническом состоянии, часто после аварий, сгоревшие, после наводнения или «англичане». Ухоженное искусство оценивалось в 35–40 тысяч. злотых. Самые дорогие из доступных на рынке стоят более 120 000. злотых. Это искусство в очень хорошем состоянии, после фейслифтинга, с прошлых лет производства.

Audi A4 B8 седан (2007-2012) Audi A4 B8 седан (2007-2012) Audi A4 B8 Avant (2008-2012) Audi A4 B8 Avant (2008-2012) Audi A4 B8 седан (2012-2015) Audi A4 B8 седан ( 2012-2015) Audi A4 B8 Avant (2012-2015) Audi A4 B8 Avant (2012-2015)

Версии дизайна и кузова

Дизайн Audi A4 B8 прост, элегантен и характерен для ДНК марки того периода. По сравнению с предшественником революционных изменений нет. Поколения извне B7 и B8 очень похожи друг на друга. Гораздо больше модификаций можно найти в интерьере. Экран навигации был перемещен из центра в верхнюю часть центральной консоли, также были изменены кнопки и ручки для управления радио и кондиционером. Снаружи преобладают простые поверхности и светодиодные диоды, а на фоне конкурентов автомобиль отличается массивной решеткой радиатора. Несмотря на прошедшее время, силуэт автомобиля по-прежнему выглядит свежо и привлекательно. Багажник седана варианта составляет 480-962 л, а поместье имеет вместимость 490-1430 л.

интерьер

Качество материалов, использованных для отделки салона Audi A4 B8, стоит на высоком уровне, их примерка также образцовая. В этом отношении машина оставляет конкурентов позади. Панель приборов и дверные панели могут быть отделаны не только деревом, но и алюминием. Один из оригинальных вариантов - алюминиевые вставки на главном информационно-развлекательном экране и деревянная панель в центре туннеля. Сиденья удобные (опционально их можно оборудовать сдвижными бедрами), но места на спинке дивана не так уж много. Конкуренция, к сожалению, лучше в этом отношении. Передняя часть места для ног и над головой - как раз даже для высоких людей. Работа с бортовыми устройствами должна рассматриваться как простая и интуитивно понятная. Каждая модель этой модели имеет центральный экран. Это не значит, однако, что у каждого автомобиля есть навигация. В базовых версиях экран предназначен только для настройки радио и других простых опций.

Интерьер Audi A4 B8 (2007-2012) Интерьер Audi A4 B8 (2012-2015)

Моторные версии

На интернет-аукционах представлено около 300 экземпляров Audi A4 B8 с дизельным двигателем. В свою очередь автомобилей с бензиновым двигателем можно найти в четыре раза больше. Искусство с самым большим пробегом имеет 370 000 на «часах» км, автомобили с наименьшим пройденным расстоянием имеют менее 10000 км.

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель - 1.8 единицы TFSI (мощность: 120, 160, 170 л. С.). Самый слабый вариант ускоряет А4 до «сотни» за 10,8 с, а самый мощный - за 7,9 с. 1.8 TFSI - очень популярный двигатель, но он не лишен дефектов. В копиях, выпущенных до 2013 года, встречаются случаи чрезмерного потребления моторного масла. Помогает только замена поршневых колец. Цепь ГРМ также распространяется в блоке.

Есть также 2.0 единицы TFSI в наличии (180, 211, 225 л.с.). В этом случае скорость до 100 км / ч составляет от 6,4 до 8,1 с. Здесь также необходимо учитывать чрезмерное использование моторного масла, если вы покупаете автомобиль до 2013 года.

Двигатель 3.2 FSI, хотя и имеет наибольшую мощность, не самый сильный (его мощность составляет 265 л.с.). Это единственный безнаддувный агрегат в Audi A4 B8. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км / ч за 6,2 с. У этого агрегата на протяжении многих лет была проблема с удлинением цепи ГРМ, эта проблема была устранена в 2008 году путем замены натяжителей.

Топовый двигатель, доступный в A4 и S4, имеет 3.0 TFSI (272, 333 л.с.). Авто у такого мотора достигает «сотни» за 5–6 с. Надежность этого агрегата находится под вопросом, поскольку в то время как большинство автомобилей ездят без серьезных поломок, известны случаи повреждения блока двигателя. Однако это не масштабная проблема.

Элегантность в простоте - проще всего определить философию, в соответствии с которой разрабатываются модели марки Audi

Двигатель Audi A4 B8 (2007-2015)

Дизельные двигатели

2.0 TDI является базовой дизельной версией. Устройство доступно в следующих вариантах мощности: 120, 136, 143, 150, 163, 170, 177 и 190 л.с. Самый слабый разгоняет Audi до «сотен» примерно за 11 секунд. Топ делает это за 7,3 секунды. Это долговечная и успешная конструкция, но если вы решите получить копию, изготовленную до 2009 года, вам придется заменить привод масляного насоса профилактической мерой. Сам элемент стоит всего несколько десятков злотых. Обмен валют - это расходы в несколько сотен злотых.

В дополнение к 4-цилиндровым дизельным агрегатам, V6 также доступен в автомобиле. Самый слабый - 2,7 TDI с 190 л.с. Автомобиль с таким двигателем развивает скорость около 100 км / ч за 8 секунд. Двигатель TDI 3,0 все еще доступен (204, 240, 245 л.с.) - в этом случае разгон до сотен зависит от мощности от 5,9 с до 7, 9 стр. К сожалению, версии на 190 и 240 лошадей страдают от проблем с расширенной цепью ГРМ. В версиях на 204 и 245 лошадей система была переработана, и цепь прослужит гораздо дольше. Ремонт цепи стоит около 4000. злотых. В дизельных двигателях все еще есть проблемы с заслонками во всасывающем коллекторе. Цена одного коллектора превышает 2000 злотых, а в варианте V6 их два.

Перед покупкой копии с дизельным двигателем, мы советуем вам проверить состояние форсунок, турбокомпрессоров, двухмассового маховика (в случае автомобиля с механической коробкой передач) и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Последние элементы требуют частой замены, особенно в копиях, вождение в основном в городских условиях. Чтобы не допускать полной блокировки, стоит время от времени водить машину (даже короткую), чтобы правильно сжигать частицы сажи в фильтре. Во многих случаях процедура очистки DPF помогает в начале. Если этот метод оказывается неэффективным, остается только заменить его новым, заменить сам картридж или вырезать фильтр и установить эмулятор, который обманывает двигатель. Последний метод, хотя и широко используется, является незаконным.

Маркировка двигателя Audi

Во время презентации Audi A4 B8 немцы сделали ставку на целый ряд современных двигателей. В бензине прямой впрыск топлива стал стандартом. В случае с дизелями не было вопроса об инжекторах, и на их месте появилась система Common Rail. Усовершенствованные двигатели состоят из 22 вариантов привода.

Маркировка бензиновых двигателей Audi

  • 1.8 TFSI - CABA, CDHA - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., установленный в 2008 - 2015 годах
  • 1.8 TFSI - CABB, CDHB - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л.с., установленный в 2008 - 2011 гг.
  • 1.8 TFSI - CJEB - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива 170 л.с., установленный в 2011-2015 годах
  • 2.0 TFSI - CDNB, CAEA, CFKA - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с., установленный в 2008 - 2015 гг.
  • 2.0 TFSI - CDNC - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива мощностью 211 л.с., установленный в 2008 - 2013 годах
  • 2.0 TFSI - CNCD - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с прямым впрыском топлива мощностью 225 л.с., установленный в 2013 - 2015 годах
  • 3.0 TFSI - CMUA - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива и встроенной V- образной архитектурой, мощностью 272 л.с., собранный в 2012 - 2015 годах
  • 3,0 TFSI - CAKA - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом с непосредственным впрыском топлива и встроенной V-образной конструкцией мощностью 333 л.с., установленный в 2008-2015 годах - зарезервировано для версии S4
  • 3.2 FSI - CALA - шестицилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, построенный в V-образной конструкции мощностью 265 л.с., установлен в 2008 - 2011 годах
  • 4.2 FSI - CFSA - 8-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и встроенной V- технологией мощностью 450 л.с., установленный в 2012-2015 годах - зарезервировано для версии RS4

Рис. Ауди пресс материалы

Марка дизельного двигателя Audi

  • 2.0 TDI - CAGC, CJCC - четырехцилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail мощностью 120 л.с., установленный в 2008 - 2015 гг.
  • 2.0 TDIe - CAGB - 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 136 л.с., установлен в 2009 - 2015 годах
  • 2.0 TDI - CAGA, CJCA - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с общей топливной рампой мощностью 143 л.с., установлен в 2008 - 2013 годах
  • 2.0 TDI Clean Diesel - CJCD - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail мощностью 150 л.с., установленный в 2013-2015 гг.
  • 2.0 TDI - CAHB - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом Common-Rail мощностью 163 л.с., установлен в 2011-2015 годах
  • 2.0 TDI - CAHA - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом Common Rail мощностью 170 л.с., установленный в 2008 - 2011 гг.
  • 2.0 TDI - CGLC - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail мощностью 177 л.с., установленный в 2011-2015 годах
  • 2.0 TDI Clean Diesel - CNHA - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail и катализатором SCR мощностью 190 л.с., установленный в 2014-2015 гг.
  • 2.7 TDI - CAMA, CGKA - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail и V-образной архитектурой мощностью 190 л.с., установленный в 2008 - 2011 гг.
  • 3.0 TDI - CLAB - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом Common Rail и встроенной V-образной архитектурой мощностью 204 л.с., установленный в 2011-2015 годах
  • 3.0 TDI - CAPA, CCWA - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом Common Rail и встроенной V-архитектурой мощностью 240 л.с., установленный в 2008 - 2011 гг.
  • 3.0 TDI - CDUC, CKVB - 6-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом с системой впрыска Common Rail и встроенной V- технологией мощностью 245 л.с., установленный в 2011-2015 гг.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска Audi A4 B8 была настроена немного жестко, но благодаря многозвенным системам на обеих осях, при движении по неровным дорогам и неровностям, она работает тихо и обеспечивает вполне приличный комфорт. Это хороший баланс между комфортом и спортом. Система рулевого управления относительно точна. Как передние, так и задние тормоза используют диски. В этом сегменте и в этом ежегоднике нет барабанов.

В этом сегменте и в этом ежегоднике нет барабанов

Audi A4 B8 (2007-2015)

Варианты оснащения

Audi A4 B8 не предлагался в определенных версиях оборудования. Его элементы были индивидуально настроены клиентами. Исключением является версия S Line, которая включает в себя, помимо прочего, такие элементы, как: накладки на пороги, бамперы, агрессивно выглядящие диски, небольшой спортивный руль, сиденья с улучшенным боковым сцеплением и другие элементы, придающие спорту спортивный характер. Наиболее интересные гаджеты, доступные в этой модели: светодиодные дневные ходовые огни, навигация, активный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения, датчики парковки, кожаные сиденья, складывающиеся электрические зеркала, автоматический кондиционер, информационно-развлекательная система MMI, электрические регулируемые сиденья, люк и несколько другие интересные гаджеты.

шины

Установленные на заводе размеры шин для Audi A4 (B8), в зависимости от версии двигателя 205/60 R16 , 225/55 R16 и 225/50 R17 , При желании вы можете смонтировать шины других размеров, в том числе 245/45 R17 , 245/40 R18 и 255/35 R19 ,

Самые распространенные неисправности

Самая большая проблема немецкого строительства - аварийные коробки передач. В коробках передач Multitronic, предлагаемых в переднем приводе, система управления и цепь выходят из строя. В свою очередь, в S Tronic (также известный как DSG) двухмассовые маховики и мехатроники выходят из строя. Они найдены в вариантах quattro с приводом 4 × 4. Механические коробки передач, безусловно, более долговечны.

Перед покупкой Audi A4 B8 стоит проверить состояние передней подвески (их целых 8 коромысел). Мы также рекомендуем вам проверить состояние рулевого механизма. Повреждение этого элемента часто встречается в этой модели.

Исследования института TÜV, проведенные в 2017 году на 4- и 5-летних автомобилях, показывают, что Audi A4 заняла первое место в гонке, заняв 19-е место. Худшее место в сегменте BMW Серия 3, которая была только на далекой 48-й позиции. С другой стороны, Volvo S60 был лучшим, заняв очень высокое 14-е место.

С другой стороны, Volvo S60 был лучшим, заняв очень высокое 14-е место

Audi A4 B8 (2007-2015)

безопасность

Audi A4 B8 прошла краш-тест Euro NCAP в 2008 году. За защиту взрослых автомобиль получил максимальный балл 5 из 5 звезд. Защита детей была оценена в 4/5 звездочек, а защита пешеходов - в 2/4 звездочек. Общий рейтинг автомобилей 5 из 5 звезд.

конкуренты

С Audi A4 B8 он конкурирует, между прочим BMW 3 серии E90 , Его главные преимущества для динамичного, современного дизайна (намного смелее, чем в случае с Audi), очень хорошей управляемости, большого выбора двигателей, выше среднего уровня производительности и обширного оснащения. Его основными недостатками являются аварийные бензиновые двигатели (как с 4, так и с 6 цилиндрами) и 2-литровые дизели. Можно пожаловаться на высокие цены на некоторые запчасти, особенно в фейслифтинге. Закупочные цены также довольно высоки.

В дополнение к Audi A4 B8 и BMW 3 серии E90, Lexus IS также доступен в премиальном сегменте D. Его главными преимуществами являются оригинальность, очень хорошая управляемость и высокий уровень надежности копий с бензиновым двигателем. Недостатками данной конструкции являются, прежде всего, небольшой выбор приводных агрегатов и отсутствие надежного дизеля. Автомобиль также имеет немного худшую комплектацию и немного более дорогие запчасти, чем у немецких конкурентов.

BMW 3 серии E90 (2005-2012) Lexus IS (2005-2013)

суммирование

Audi A4 B8 - это автомобиль, предлагающий широкий спектр оборудования, широкий спектр версий двигателей, выдающуюся производительность и очень хорошую управляемость. Копии после модернизации остаются представительными автомобилями, которые гарантируют престиж. Недостатками немецкой конструкции являются, прежде всего, аварийные автоматические коробки передач S Tronic и Multitonic, проблемные бензиновые двигатели и дизельные двигатели V6, а также высокая цена покупки по сравнению с прошлым годом.

Мы рекомендуем в основном 2-литровые двигатели от дизельных двигателей, однако, после покупки копии с начала производства, следует помнить о профилактической замене привода масляного насоса. У тех, кто выбирает автомобиль с 3-литровым дизельным двигателем, должно быть несколько тысяч. Злотый инвентарь для замены нестабильной цепи ГРМ. Люди, которые планируют купить A4 B8 с бензиновым двигателем, не имеют большого выбора. В двигателях TFSI 1.8 и 2.0 имеются дефектные поршневые кольца, и первого, как будто этого было недостаточно для удлинения цепи ГРМ. Проблема с синхронизацией также возникает в движке 3.2 FSI (до 2008 года), а в блоке 3.0 TFSI наблюдается неисправный блок. При выборе любого из бензиновых двигателей у вас должно быть несколько тысяч на складе. Зл за его недостатки. В конце концов, самыми безопасными являются 4-цилиндровые агрегаты, выпущенные в 2013 году и с опцией 3.2 FSI, но с 2008 года или новее. Это единственные двигатели, против которых у нас нет возражений.

Около 1500 доступны на рынке подержанных автомобилей Опель Корса Д из которых только чуть более 100 наименований поступают из польских салонов. Самые дешевые автомобили были оценены в около 20000 злотых. Мы настоятельно рекомендуем не выбирать их, они неполные, они не ездят самостоятельно. Цены на копии в хорошем состоянии начинаются с 35-40 тысяч. злотых. Самые дорогие автомобили были оценены в более чем 120 000 злотых. Это самое молодое искусство с конца производства с богатым оснащением.

Мы решили взять эту модель под микроскоп и проверить, каковы ее типичные недостатки, как она работает и что она предлагает?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта