Статьи

Подержанные Opel Astra J - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельный двигатель
  6. Маркировка двигателей Opel Astra
  7. Маркировка бензиновых двигателей
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Volkswagen Golf VII, Ford Focus Mk3 и Opel Astra J - самые избранные компактные автомобили в течение нескольких лет. Борьба между этими тремя моделями очень ровная. Производители устранили большинство недостатков, известных пользователям предыдущих поколений. Они являются доказательством того, что двигатели с уменьшенным размером не должны быть аварийными. На этот раз мы предлагаем, на что обратить внимание при покупке Astra.

Модельный силуэт

Astra J - это компактный автомобиль для одиноких или небольших семей. На аукционном портале Otomoto.pl (9 декабря 2016 года) преобладали импортные товары, из которых было около 749, были выпущены подержанные товары из польских автосалонов 552. Рынок полон аварийных автомобилей, отремонтированных по самым дешевым ценам, поэтому вам необходимо тщательно их проверить ,

Автомобиль дебютировал на рынке в 2009 году, в начале только как 5-дверный хэтчбек. Год спустя комби присоединился к предложению. В 2012 году компакт был подвергнут незначительной модернизации. В рамках модификации были модифицированы лампы, бамперы и решетка радиатора. Изменения носят косметический характер, и сложно сразу отличить новую версию от предыдущей. В то же время в выставочных залах появились 3-дверный хэтчбек (GTC) и седан.

Opel Astra J до фейслифтинга (2009-2012) Opel Astra J до фейслифтинга (2009-2012) Opel Astra J Sport Tourer до фейслифтинга (2010-2012) Opel Astra J Sport Tourer до фейслифтинга (2010-2012) Opel Astra J после фейслифтинга ( 2012-2015) Подъемник Opel Astra J (2012-2015 гг.) Подъемник Opel Astra J Sport Tourer (2012-2015 гг.) Подъемник Opel Astra J Sport Tourer (2012-2015 гг.) Opel Astra J Седан (2012-) - Опель Astra J Седан (2012-) Opel Astra J GTC (2012-) Opel Astra J GTC (2012-) Opel Cascada (2013-) Opel Cascada (2013-)

Год спустя предложение по бодибилдингу было дополнено моделью Astra, связанной с Cascada. Это кабриолет с электрически открытой мягкой крышей. Интересно, что машина производится в Гливице. Astra J также, но и на других заводах. В 2014 году постройка была подвергнута косметической реконструкции. Основными изменениями являются дополнительное оборудование, которое более подробно обсуждается ниже в тексте. На момент публикации этого текста автомобиль все еще предлагался, но только в качестве седана и GTC. 5-дверный хэтчбек и универсал были заменены на следующее поколение.

Opel Astra J по сравнению с конкурентами отличается, помимо прочего, современным, интересным дизайном и приемлемой ценой покупки. Его сильной стороной также являются относительно дешевые запчасти и надежные приводы.

Самые дешевые использованные экземпляры Astra J были выставлены на аукционных порталах за 8–20 тысяч. Это более или менее поврежденные автомобили и ремонт, выполненный «для перепродажи». Ухоженная копия стоит не менее 30-40 тысяч злотых. Самые дорогие машины были оценены в 90 000 злотых.

Версии дизайна и кузова

Стиль Opel Astra J не относится к предыдущему поколению H. Автомобиль более обтекаем, и здесь напрасно искать острые углы, известные из третьей версии этой модели. Наиболее характерными элементами являются хромированная решетка радиатора и передние и задние фонари, типичные для марки этого периода. Силуэт выглядит динамично и очень современно. Astra J визуально является одним из самых интересных автомобилей в сегменте C.

Хэтчбек имеет багажное отделение вместимостью 370-1235 л. Седан варьируется от 460 до 1010 л, а в усадьбе есть 500-1550 л. Багажное отделение в 3-дверном хэтчбеке имени Opel
GTC имеет 380-1165 л. В двойном каскаде - от 280 до 750 л.

интерьер

Интерьеры компактных автомобилей не слишком просторны. Передняя часть места как раз подходит для людей с высоким ростом. К сожалению, кто бы ни сидел впереди, зависит от того, сколько места у них будет на заднем сиденье. Сиденья удобны как спереди, так и сзади. Исключением является среднее сиденье сзади, где оно немного жесткое и не очень удобное. Качество материалов, использованных для отделки салона, и уровень посадки хорошие. Фольксваген Гольф VII тем не менее, он более изыскан в этом отношении.

Фольксваген Гольф VII   тем не менее, он более изыскан в этом отношении

Opel Astra J Интерьер (2009-2015)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощность 87-100 л.с. и очень плохая производительность. Базовая версия разгоняет Astra до сотни примерно за 15 секунд, а более мощная - менее чем за 14 секунд. Кроме того, она потребляет такое же количество топлива, как и 1,6-литровый двигатель. Единственный плюс - хорошее взаимодействие с газом.

Выбирая 1,6-литровый агрегат без наддува (115 л.с.), вы должны смириться со средней производительностью. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч менее чем за 12 секунд. Этот агрегат плохо переносит подачу СНГ. Голова может быть повреждена.

В дополнение к безнаддувным двигателям также доступны очень долговечные узлы с турбонаддувом. Заслуживает внимания двигатель 1.4 Turbo мощностью 140 л.с., мощностью 120 и 140 л.с. К сожалению, чтобы получить удовлетворительную производительность, вы должны «повернуть» ее довольно высоко, и при более высоких оборотах аппарат издает неприятный звук. В зависимости от мощности, Opel Astra J достигает скорости 100 км / ч за 10-11 секунд.

Интересным вариантом является также вариант 1.6 Turbo (180 л.с.). Он разгоняет машину до сотни за 8,5 с. Он не страдает от серьезных дефектов. В ноябре 2011 года был заменен двигатель с турбонаддувом 1.6 Turbo (170 л.с.). В следующем году появилась новая 200-сильная версия этого двигателя. На данный момент пользователи не жалуются на проблемы с этим дизайном. Разгон до 100 км / ч в зависимости от мощности длится 8,7-7,9 с. Все турбированные двигатели работают на газе. Однако у тех, кто имеет непосредственный впрыск топлива, установка такой установки может быть невыгодной.

Также заслуживает внимания OPC-версия на 280 л.с. с двигателем 2.0 Turbo. Горячий люк достигает первой сотни за 6 секунд. Он надежен, но имеет прямой впрыск. В этом случае установка и эксплуатация установок СНГ будут намного дороже. Точный расчет необходим.

Точный расчет необходим

Двигатель Opel Astra J (2009-2015)

Дизельный двигатель

Базовый дизельный двигатель 1.3 CDTI. Он имеет 95 л.с. и разгоняет Astra до 100 км / ч довольно медленно, за 14,5 секунды. У него нет серьезных проблем, но он не справляется с автомобилем. Мотор 1.6 CDTI (110-136 л.с.) - это позиция последних лет производства, которая в Astra J дебютировала только в 2014 году. Производительность? 12-10,3 с до сотен. Надежность? Это все еще молодое сооружение, и его трудно рекомендовать или не одобрять.

В старых копиях был доступен двигатель 1,7 CDTI (110, 125-130 л.с.). Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 12,6-10,6 секунды. Наилучшее соотношение расхода топлива и производительности гарантируется блоком 2.0 CDTI (160-165 л.с.), благодаря чему первая сотня появляется на спидометре Astra примерно через 9 секунд. Интересным вариантом также является версия с двойной перезарядкой - 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с.). Разгон до сотни составляет 7,8 с.

Дизельные двигатели в Opel Astra J очень удачные конструкции. Однако перед покупкой стоит проверить аксессуары. Инжекторы, турбокомпрессор, сажевый фильтр или двухмассовый маховик могут выйти из строя в любом современном дизеле. Здесь многое зависит от предыдущего пользователя автомобиля.

Здесь многое зависит от предыдущего пользователя автомобиля

Опель Астра J (2009-2015)

Маркировка двигателей Opel Astra

В процессе производства Opel Astra была оснащена шестью бензиновыми двигателями и пятью дизельными агрегатами. Моторное предложение было поэтому достаточно широким в сегменте C.

Маркировка бензиновых двигателей

  • 1,4 Twinport - A14XER, A14XEL - 4-цилиндровый, рядный, безнаддувный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 или 100 л.с., установлен в 2009 - 2015 годах
  • 1.6 Twinport - A16XER - 4-цилиндровый, безнаддувный, 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., установленный в 2009 - 2015 годах
  • 1,4 Turbo - A14NEL, A14NET - 4-цилиндровый рядный, 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 или 140 или 100 л.с., установленный в период с 2010 по 2015 год
  • 1.6 Turbo - A16LET - 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 180 или 100 л.с., установлен в 2009 - 2015 годах
  • 1.6 Turbo SIDI - A16XHT, B16SHL - 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 170 или 200 л.с., оснащенный непосредственным впрыском топлива и установленный в 2012 - 2015 годах
  • 2.0 Turbo - A20NFT - 4-цилиндровый рядный 2-литровый бензиновый двигатель с дозаправкой, мощностью 280 л.с., оснащенный непосредственным впрыском топлива и установлен в 2012 - 2015 годах

CDTI Opel маркировка

  • 1,3 CDTI - A13FTE - 1,3-литровый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с дозаправкой, оснащенный системой впрыска Common-Rail мощностью 95 л.с., установлен в 2009-2015 годах
  • 1.6 CDTI - B16DTL, B16DTH - 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail мощностью 110 или 136 л.с., установленный в 2014-2015 годах
  • 1.7 CDTI - A17DTJ, A17DTR, A17DTC, A17DTE, A17DTR, A17DTF, A17DTS - 4-цилиндровый рядный, 1,7-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой впрыска Common Rail, мощностью 110, 125 или 131 л.с. 2009 - 2015
  • 2,0 CDTI - A20DTH - 4-цилиндровый рядный 2-литровый дизельный двигатель с верхней загрузкой, оснащенный системой впрыска Common Rail мощностью 160 или 165 л.с., установлен в 2009 - 2015 годах
  • 2.0 CDTI BiTurbo - A20DTR - 4-цилиндровый рядный двухзарядный дизельный двигатель мощностью 2 литра, оснащенный системой впрыска Common Rail мощностью 194 л.с., установлен в 2012-2015 годах

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление в Opel Astra J довольно точное, а обычная подвеска довольно жесткая. Альтернативой являются версии с регулируемым демпфированием амортизатора - FlexRide.

Подвесные колонны использовались в передней подвеске, а торсионная балка в задней. Оба диска использовались в передней и задней части тормозной системы.

Варианты оснащения

Автомобиль доступен в следующих версиях оборудования: Essentia, Enjoy, Sport, Cosmo, GTC и OPC. Базовый вариант содержит, помимо прочего, системы ABS и ESP , У этого также есть передние подушки безопасности, электрически открытые ветровые стекла и регулируемые зеркала. Последние до сих пор оснащены отоплением. Базовая версия также имеет стальные 16-дюймовые диски.

В рамках модернизации перечень стандартных элементов оборудования, проведенных в 2014 году, был расширен несколькими интересными вариантами. Добавлены 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран с новым интерфейсом, светодиодные дневные ходовые огни, частично кожаная обивка, улучшенная навигация и улучшенная звуковая система.

Наиболее интересными элементами среди дополнительного оборудования являются в основном: амортизаторы с переменными характеристиками демпфирования (FlexRide), круиз-контроль и электрический стояночный тормоз. Также может быть велосипедная стойка, известная из других моделей. Он полностью спрятан в заднем бампере. За такое оборудование, как: тонированные фары, ксеноны, двухзонный автоматический кондиционер или алюминиевые диски, также пришлось заплатить дополнительно.

За такое оборудование, как: тонированные фары, ксеноны, двухзонный автоматический кондиционер или алюминиевые диски, также пришлось заплатить дополнительно

Опель Астра J (2009-2015)

Самые распространенные неисправности

Время от времени возникали проблемы с системой рулевого управления в некоторых стартапах. Пользователи Opel Astra J жалуются на нестабильные подшипники в механических коробках передач. На более высоких скоростях коробка передач начинает реветь со временем. Некоторые также сообщали о проблемах с выбором отдельных передач. Некоторые из коробок были заменены производителем по гарантии.

Долговечность также не ограничивается тормозными дисками, которые накручиваются довольно быстро. Компрессор кондиционера тоже капризный. Громкая работа после включения или отсутствие холодного воздуха - признак того, что его, возможно, необходимо заменить. Запах влаги не обязательно означает, что машина была затоплена сзади.

Проблема проникновения воды встречается. Этот собирает в основном в задней двери и неряшливо во время вождения. Это можно слить, потянув резиновые заглушки в нижней части двери.

Перед покупкой Opel Astra J также стоит проверить работу всей внутренней отделки, разболтанность задней подвески и область вокруг заправочной горловины. В этом месте уже могут появиться первые следы коррозии. Автомобиль также имеет еще одно досадное условие. Часто внутри горят лампочки, особенно в салоне.

В ходе испытаний надежности института TÜV, проведенных в 2015 году на 4-летних и 5-летних автомобилях, Opel Astra заняла 61-е место на 125-м месте. Mazda 3 стала лучшей среди автомобилей компакт-класса, которая заняла первое место. Худший результат был получен Citroen C4 занимая 118 место.

безопасность

Opel Astra J в краш-тестах, проведенных Euro NCAP, получил очень хороший результат 5 из 5 звезд. В категории защиты взрослых автомобиль получил оценку 91%. 79% защиты для детей и 50% для защиты пешеходов. С точки зрения доступных систем безопасности, немецкий компакт был оценен в 71%. Конкуренты в краш-тестах получили сопоставимые результаты.

конкуренты

Volkswagen Golf VII может похвастаться прежде всего высококачественной внутренней отделкой в ​​классе C. Автомобиль предлагает очень широкий ассортимент силовых агрегатов. Его сильные стороны - надежность и множество интересных гаджетов (в том числе скрытый крюк и система гашения цилиндров). гольф является более надежным, чем Opel, и более мощные версии имеют заднюю многорычажную подвеску. Недостатки? Менее привлекательная цена покупки и эксплуатационные расходы по сравнению с Astra J. Отсутствие двигателей с промежуточным впрыском - более дорогая установка установок СНГ. Более сдержанный дизайн. Эта последняя функция для некоторых может быть преимуществом.

Вторым наиболее опасным конкурентом Opel Astra J является Ford Focus Mk3. По сравнению с Golf VII, даже базовые версии двигателя имеют многозвенную подвеску. Это приводит к отличной управляемости. Внутренняя отделка находится на том же уровне, что и в Opel. Это хорошо, но могло бы быть немного лучше. Сила Focus - это динамичные и надежные двигатели с уменьшенным размером, привлекательный дизайн, выгодная цена покупки и коммунальные расходы. Недостатками Focus, как и в Golf, являются более высокие затраты на сборку установок LPG. У бензинового двигателя с косвенным впрыском топлива здесь только один.

Volkswagen Golf VII (2012-) Ford Focus Mk3 перед фейслифтингом (2010-2014)

суммирование

Opel Astra J - автомобиль компактного класса. Его просторность находится на среднем уровне. Он может похвастаться интересным дизайном, низкими эксплуатационными расходами (дешевые запчасти) и надежными двигателями. Производительность это его слабость. Машина весит больше конкурентов. Автомобиль не так хорошо работает на поворотах, как Golf или Focus, но это не так заметно. Недостатком является толпа мелких, но раздражающих дефектов.

Для бензиновых двигателей мы рекомендуем в основном турбированные двигатели 1.4 Turbo и 1.6 Turbo. Они обеспечивают хорошую динамику, надежны и могут переносить газ. Выбор разновидностей с прямым впрыском и сборкой установок LPG заслуживает тщательного расчета. Лучше всего подогнанные дизельные автомобили - 1.7 CDTI и 2.0 CDTI. Это успешные конструкции, но это хорошая идея, чтобы проверить оборудование профилактическим способом.

Цены на копии на вторичном рынке колеблются от около 8000 90 000 злотых злотых. Наиболее важными являются произведения искусства из польских салонов. Лучшие из них используются частными владельцами. Ухоженные флотационные машины встречаются довольно редко. Хотя они тоже бывают.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта