Статьи

Газовая установка в авто. Затраты и принципы правильного обслуживания

Профессиональная переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для поставки сжиженного нефтяного газа в настоящее время составляет около 2500 злотых Профессиональная переоборудование автомобиля с бензиновым двигателем для поставки сжиженного нефтяного газа в настоящее время составляет около 2500 злотых. Это все, что вам нужно для подготовки к последовательной установке хорошего класса, которая в настоящее время монтируется чаще всего. С расходом топлива на уровне 10-12 литров и сегодняшними ценами на топливо, расходы возвращаются после пробега в несколько тысяч километров. Чтобы машина работала правильно, о ней нужно позаботиться.

Помните об отзывах

Важнейшая задача газовой установки - перевести топливо из жидкого состояния в летучее, а затем подать его на двигатель. В случае старых моделей автомобилей, оснащенных карбюраторными двигателями или одноточечным впрыском, используются системы второго поколения под давлением. Такая установка состоит из цилиндра, редуктора, соленоидного клапана, системы контроля дозы топлива и смесителя, который смешивает газ с воздухом. Затем он передает его перед дросселем. - Для таких установок водитель должен посещать сервис каждые 15 000 человек. км для управления программированием системы. Каждые 30 000 км должны поменять фильтры. Полный обзор с программированием установки и запчастей стоит около 60-80 злотых, - говорит Адам Тутак, совладелец автосервиса в Жешуве.

Когда дело доходит до более популярных автомобилей с многоточечным впрыском топлива, лучшим выбором являются последовательные установки, дополнительно оснащенные электронным модулем. В этом случае газ подается непосредственно в коллектор. Правильно подобранная установка этого типа является гарантией надежной работы в течение длительного времени. Но также предусмотрены регулярные осмотры и надлежащий уход за автомобилем.

- Водитель такого автомобиля обязан посещать площадку каждые 15 000 километров. Два топливных фильтра заменены во время обзора. Первый отвечает за газ в жидкой фазе, второй заботится о его чистоте уже в летучей фазе. В то же время мы подключаем автомобиль к компьютеру и при необходимости улучшаем установку тюнинга. Только установка соответствующих параметров системы гарантирует, что двигатель имеет правильную смесь топлива. Благодаря этому он также правильно сгорает, а двигатель работает плавно и экономичен. За такой обзор и фильтры водитель платит около 100-120 злотых, - говорит Адам Тутак.

Чувствительный редуктор

Редуктор является одной из наиболее аварийных частей системы СНГ. Это также называется испарителем. Именно этот элемент отвечает за переход топлива из жидкой в ​​летучую фазу. Регулятор также определяет, сколько топлива будет доставлено в двигатель. Одним из его элементов является мягкая, тонкая мембрана. Именно ее реакция на изменение вакуума определяет, сколько газа нужно подать в двигатель. Со временем резина становится все тяжелее, что делает работу испарителя неточной. Если водитель едет аккуратно, двигатель не может сжечь указанный газ. Сжиженный газ впустую. Симптомы? Запах несгоревшего газа бежит за машиной, душит двигатель во время движения. Помните, что мы теряем деньги таким образом, потому что газ вместо того, чтобы водить нашу машину, уходит в воздух. Динамично движущийся человек, скорее всего, приведет к другой неисправности: перегруженный редуктор не сможет справиться с газом, что приведет к обеднению топливной смеси. Таким образом, температура сгорания увеличивается, что часто является причиной повреждения седел клапана и головки. В случае новых моделей автомобилей затраты на капитальный ремонт двигателя в это время очень высоки, до нескольких тысяч злотых. Как распознать, что редуктор не хорош? Симптомами могут быть проблемы с выключенным двигателем и переключением на газ. Полная регенерация испарителя стоит около 200-300 злотых. Его долговечность при нормальной эксплуатации оценивается примерно в 70–80 тысяч. км.

Берегись, где ты заправляешься

Как утверждает Адам Тутак, проблема, столь же важная, как и обслуживание, заключается в заправке топливом хорошего качества. В процессе изменения состояния от жидкого до летучего, парафин и смола осаждаются из-за плохого качества газа, что загрязняет систему. Крышка литья под давлением и редуктор работают неточно и неравномерно.
Механики скептически относятся к теории, что в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, следует использовать другое масло и свечи зажигания.

- Мы заменяем свечи зажигания, топливный, воздушный и масляный фильтры после того же пробега, что и до установки системы СНГ. Масло также использует то же самое. Подготовка к двигателям LPG - обычный маркетинговый трюк. Сегодня большинство нормальных масел компании отвечают всем требованиям в отношении вязкости и смазочных свойств, - убежден Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Похожие

[Установка] Электрический замок багажника (Toyota Corolla)
Еще с момента приобретения автомобиля (Toyota Corolla, модельный ряд 2007) мне хотелось иметь возможность открывать багажник дистанционно, с пульта. Это очень удобно, особенно когда руки заняты (например у магазина). Стандартно, багажник
Прокачка отопительной установки
... затраты на вентиляционные устройства позволят нам избежать очень дорогих обменов: насоса, теплообменника котла, отопителя и т. Д. Что правильно? Стандарт PN-91 / B-02420 гласит, что установки центрального отопления и системы охлаждения, работающие в замкнутой системе, должны быть оснащены устройствами, удаляющими воздух из теплоносителя во время заполнения установки, а также во время нормальной работы. Воздух можно удалить с помощью ручных вентиляционных отверстий
... ицию На улице Панаса Мирного, на закругленном участке дороги, водитель Chevrolet Aveo выехал на по...
... ицию На улице Панаса Мирного, на закругленном участке дороги, водитель Chevrolet Aveo выехал на полосу встречного движения и в районе дома №13 столкнулся со служебным автомобилем BMW X5. В результате столкновения водитель Chevrolet 1980 года от травм скончался в больнице. В момент столкновения в служебном автомобиле было двое сотрудников полиции Днепропетровской области: за рулем - полицейский-водитель первого взвода роты №8, пассажир - заместитель начальника Главного управления Нацполиции
DIY Солнечный
DIY Solar - Сделай сам солнечную энергию Сделай сам солнечные становятся все более популярными в последние несколько лет. Поскольку расходы на отопление дома и электроэнергию возросли, самодельные взяли дело в свои руки. Простой, недорогой и элегантный дизайн делают DIY Solar очень полезным. Сделай сам солнечные панели, сделай сам солнечный водонагреватель и сделай сам солнечную панель горячего воздуха - это лишь некоторые из самых популярных проектов. Проверьте наш
Симптомы?
Как распознать, что редуктор не хорош?
Что правильно?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта