Статьи

Ford Mondeo ST220

Стремясь к семейному Ford с выдающимися характеристиками, о котором заботится 226-сильный двигатель V6 3

Стремясь к семейному Ford с выдающимися характеристиками, о котором заботится 226-сильный двигатель V6 3.0, им не нужно выбирать только автомобиль с комбинированным кузовом - также доступны другие варианты - седан и лифтбэк. Только неопытный наблюдатель может настроить Mondeo, чтобы перепутать с более спокойными версиями. На первый взгляд вы можете увидеть огромные 18-дюймовые легкосплавные диски, другие бамперы и две хромированные выхлопные насадки.

ездить
Ни у кого нет сомнений, что ST220 - самый быстрый вариант Mondeo. 7,7 секунды в спринте от 0 до 100 км / ч впечатляют максимальная скорость - 243 км / ч позволяет проехать по левому шоссе в Германии в компании Porsche или самой быстрой BMW. Во время быстрой езды по нашим отверстиям, вы должны держаться за руль железной рукояткой. Жесткая подвеска в сочетании с 18-дюймовыми колесами, к сожалению, не для плохой поверхности. Быстрая езда вызывает повышенный аппетит к топливу - ей редко удается снизить расход бензина ниже 13 л на 100 км. Но в спортивной машине это не самое главное.

оборудование
Уже в базовой версии Mondeo, которая называется Ambiente, она хорошо оснащена. В стандартную комплектацию входят шесть газовых подушек, ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники в передних дверях, кондиционер, индикатор температуры наружного воздуха и радио. В модели ST220 стандарт также включает ксеноновые фары, ESP, электрические стеклоподъемники в задних дверях, автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, кожаную обивку, радио с чейнджером на 6 компакт-дисков и бортовой компьютер.
В список опций входят датчики для помощи при парковке, круиз-контроль и спутниковая навигационная система.

тело
На выбор предлагается три варианта кузова - седан, лифтбэк и универсал. Последний сорт явно дороже других. В то время как седан стоит 116 200 злотых, а лифтбек - 119 400 злотых, за универсал необходимо заплатить 122 400 злотых. Таким образом, разница значительна, если кому-то не нужно универсальное тело, он должен выбрать один из более дешевых сортов. Линия кузова гармонична, задняя часть не выглядит «склеенной», что довольно распространено в данном типе автомобиля. Согласно нынешней моде, задние фонари были включены в сообщения. У этого решения также есть и другие преимущества - благодаря этому ширина отверстия багажника может быть больше.

интерьер
В Mondeo нет ничего, чтобы искать такую ​​экстравагантную приборную панель, как в меньшем и ранее представленном Focus. Тем не менее, следует помнить, что клиенты, покупающие автомобиль сегмента D, гораздо более консервативны, чем те, кто выбирает автомобили меньшего размера. Форма центральной консоли явно для немецких покупателей, кроме овальных часов и круглых кнопок кондиционирования, в интерьере преобладают четкие линии. Это немного проблема, чтобы справиться с дворниками. Не знаю, почему Форд упорно использовали другие решения, чем у других производителей. К счастью, к этому можно привыкнуть. Кресла Recaro очень удобны, они держат тело в углах.

двигатель
Версия ST220 не имеет выбора - но, вероятно, нет причин для беспокойства - трехлитровый двигатель V6 представляет собой разработку 2.5 V6, использовавшегося в предыдущем поколении спортивного Mondeo (ST200). Мощность увеличилась с 205 до 226 л.с., а производительность автомобиля также стала лучше. Максимальная скорость составляет 243 км / ч, это очень близко к магическому пределу в 250 км / ч. Разгон тоже впечатляет - менее 8 секунд от 0 до 100 км / ч. средний расход топлива обещанное производителем довольно нереально - 10,2 л / 100 км можно получить только при выезде за город, не превышая 120 км / ч. Только для кого нужен автомобиль с двигателем 226 л.с. для такого привода?

суммирование
Mondeo версия ST220, безусловно, не автомобиль для всех, в первую очередь из-за цены. Однако приезжают те, кто интересуется быстрыми автомобилями с незаметным внешним видом в нашей стране. Они могут ежедневно выступать в роли семейного автомобиля, но при необходимости превращаться в гонщика за доли секунды.

Ford Mondeo и конкуренция

Модель Ford Mondeo ST220 Renault Laguna V6 Citroen C5 V6 Двигатель V6 V6 V6 Объем двигателя (см3) 2967 2946 2946 Максимальная мощность (л.с.) 226 207 210 Максимальный крутящий момент (Нм) 280 285 285 Трансмиссия M / 5 A / 5 M / 5 Передние / задние тормоза T / TT / TT / T Диаметр поворота (м) 11,5 11,5 12,4 Объем багажа (шесть дм) 540 475 565 Длина (мм) 4804 4700 4755 Ширина (мм) 1812 1750 1770 Высота (мм) 1441 1440 1515 Колесная база (мм) 2754 2745 2750 Собственный вес (кг) 1465 1480 1520 Грузоподъемность (кг) 700 500 620 Максимальная скорость (км / ч) 238 235 234 Ускорение 0-100 км / ч (сек) 7,7 8,1 8,7 Расход топлива (л / 100 км) Город 14,4 14,9 13,8 За пределами города 8 7,3 7,4 Среднее 10,3 10,1 9,8 М - механическая коробка передач , Т - дисковые тормоза

оборудование

Модель Mondeo ST220 Laguna Privilege C5 Эксклюзивная цена (PLN) 122 400 117 300 113 100 ABS SSS Подушка безопасности водителя / пассажира S / SS / SS / S Боковые подушки SSS Усилитель руля SSS Электрические стеклоподъёмники спереди / сзади S / SS / SS / S Центральный замок SSS замки радио SSS Кондиционер SSS Алюминиевые диски SSSS - стандарт

Похожие

2018 Ford Fusion | Ford Fusion в Джефферсон-Сити, Миссури | ДЖО МАЧЕНС КАПИТАЛ СИТИ ФОРД
... st® и 6-ступенчатой автоматическая коробка передач. Поиск автомобилей поблизости Введите почтовый индекс или укажите свое местоположение, чтобы найти автомобили рядом с вами. - или же - Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без
Retromania: 20 современных автомобилей в стиле ретро
... ford-gt-raw-and-order"> Ford GT Всем нравится Ford GT40, никто иной, как Ford, который воздал ему должное, выпустив новый GT в 2004 году. Несмотря на то, что он длиннее, шире и выше, чем оригинал 1964 года (43 дюйма, а не 40 дюймов, которые дали GT40 свое имя) Это выглядело
Для такого привода?

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта