Статьи

Щиты и колодки EBC отсутствовали

EBC Brakes Group была основана в 1978 году
EBC Brakes Group была основана в 1978 году. С самого начала своей деятельности EBC была пионером в производстве тормозных колодок и дисков. Во второй половине 1980-х годов группа выросла до мирового лидера с очень сильными позициями в каждом сегменте тормозной отрасли. После доминирования на рынке мотоциклов, BRAKES занялся производством широкого ассортимента колодок для легковых, гоночных и раллийных автомобилей! EBC Group имеет заводы в Нортгемптоне, Бристоль в Великобритании и в Кливленде в США. Продукция компании известна и продается в большинстве стран мира. <BR> <BR>
КАТАЛОГ С ЦЕНАМИ:
http://www.mapet-tuning.com/sklep/tarcze-klocki-brakes-c-622_16890.html
- У вас есть вопрос - НАПИШИТЕ ПОЧТУ


ULTIMAX тормозные колодки
Блоки с высоким коэффициентом трения для легковых автомобилей, включая фургон и внедорожник (4x4)
Черные блоки EBC изготовлены из фрикционных материалов высочайшего качества, соответствуют стандартам безопасности ECE R90 и поэтому являются идеальной заменой для установленных на заводе блоков - и за гораздо меньшие деньги. Изготовленные с виброизолирующими прокладками, диагональными прорезями, зазором расширения и уникальным покрытием BRAKE-IN, они обеспечивают чрезвычайно короткое время выгорания (в Европе только некоторые варианты имеют шайбы).
Большим преимуществом блоков EBC является их способность полностью устранять рывки при торможении - после 450-600 км, конечно, они практически компенсируют рывки умеренной интенсивности. Номинальный коэффициент трения 0,46, при минимальном истирании тормозных дисков и пылеобразовании на уровне оригинальных деталей.
Фрикционные колодки из материала EBC снижают износ тормозных дисков на 50% по сравнению с более абразивными полуметаллическими материалами. В случае оригинальных запасных частей довольно часто заменять тормозные диски при каждой замене колодок, в то время как в случае продуктов EBC тормозной диск может выдержать два набора колодок, что дает значительную экономию. И это не значит, что прокладки EBC изнашиваются быстрее.

GREENSTUFF тормозные колодки
Отличные тормозные колодки для тюнинга приложений на автомобилях мощностью до 200 л.с. Утонченная уличная езда.
Разработанные для сложных городских условий вождения, они характеризуются повышенной эффективностью торможения до 600 ° C. Тормозные колодки Greenstuff EBC характеризуются высокой начальной силой торможения, что обеспечивает уверенность водителя при первом нажатии педали тормоза. Можно сказать, что нет такой вещи, как безворсовые фрикционные накладки. Суть действия тормоза - это производство определенного количества пыли, которая предотвращает вибрацию тормозного диска (так называемое регулирование). Во время обкатки увеличивается пыление тормозных колодок, особенно в случае изношенных тормозных дисков. По сравнению с большинством других, блоки EBC Green Stuff выделяют меньше пыли и их легче чистить. Номинальный коэффициент трения 0,55. Для более тяжелых и быстрых автомобилей, оснащенных двигателями мощностью более 200 л.с., мы настоятельно рекомендуем продукты из серии Redstuff, которые отличаются еще меньшей пылью.

Тормозные колодки REDSTUFF
Наши клиенты любят кирпичи Redstuff по двум причинам. Прежде всего, потому что с 60-90% сокращением выбросов пыли, в этом отношении, они являются лучшим продуктом, который можно найти на рынке. И эти минимальные количества пыли легко удаляются обычной стиркой, так как они не содержат частиц стального волокна, как в случае ВСЕХ других блоков. Во-вторых, когда им холодно, они тормозят так же, как и оригинальные кирпичи, а когда они прогреваются, они работают еще эффективнее.
Накладки изготовлены из фрикционного композита на основе волокна Kevlar®, армированного керамическими спечками. По сравнению с предыдущим поколением EBC ​​Redstuff (с некерамическими фрикционными накладками) этот материал опережает световые годы. Он долговечнее, лучше тормозит и тише. Эти колодки обеспечивают впечатляющую эффективность при частом интенсивном торможении.
По сравнению с полуметаллическими тормозными колодками они выделяют значительно меньше пыли и способны тормозить классический лимузин, компактный спортивный автомобиль или ошеломленный хэтчбек со скоростью 160 км / ч на отрезке на 13 метров короче по сравнению с оригинальной запасной частью. Они покрыты специальным покрытием, разработанным ECB, которое сохраняет поверхность дисков и ускоряет процесс притирки. Номинальный коэффициент трения 0,5 при уменьшении выбросов пыли примерно на 50%. Они имеют специальное применение в автомобилях с полным приводом, таких как Subaru Impreza и Mitsubishi Evo, они также превосходны в более тяжелых автомобилях, таких как BMW M3 / M5 или Audi A4 / A6.

Тормозные колодки YELLOWSTUFF
EBC Yellowstuff - это фрикционный материал на основе арамидных волокон, который обеспечивает высокую эффективность торможения даже при низких температурах, и является первым материалом для применения на улицах и в гусеничном ходу. Эти колодки не требуют прогрева, но высокая температура резкого вождения только повышает их эффективность. Они не очень пыльные - вы должны учитывать EBC Redstuff при поиске таких уличных приложений. В настоящее время блоки EBC Yellowstuff выпускаются в двух вариантах материала - DM1846 и DM1793. Оба были успешно использованы в гонках. Хотя по сравнению со стандартными оригинальными блоками DM1793 они, несомненно, дают лучший отклик, ОДНАКО они немного жестче, более долговечны и лучше подходят для занятий спортом на трассе.
Блоки DM1793, которые также являются решающим фаворитом в профессиональном автоспорте, в течение двух лет использовались в шведских гонках на Кубок Camaro, а также во многих других подобных мероприятиях, в которых использовались серийные тормозные суппорты.
В случае имеющихся в продаже высокоточных зажимов с 4, 6 или 8 поршнями лучше всего использовать фрикционный материал 1846. В настоящее время DM1846 выбирают ведущие разработчики формулы GT3.

Тормозные колодки BLUESTUFF
Компания EBC с гордостью представляет новый, чрезвычайно прочный состав для широкого применения в ралли. С коэффициентом трения от 0,4 до 900 ° C состав BLUE STUFF имеет износостойкость в 2–3 раза больше, чем у серии YELLOW STUFF, и, как и у серии YELLOW / RED, не повреждает тормозные диски. Как единственные из предложения ЕЦБ, их нужно разогревать раньше, чтобы начать эффективное торможение.

Тормозные колодки ORANGESTUFF
Новые тормозные колодки EBC Orangestuff были специально разработаны для использования на треках и гонках. Их уникальная фрикционная накладка позволяет добиться превосходного коэффициента трения при 0,5 и увеличения до 0,6. Orangestuff был примером экстремальных испытаний, подготовленных инженерами EBC Brakes. Колодки очень хорошо прошли испытание на торможение на раскаленных дисках и показали очень хороший коэффициент трения. Продукт предназначен только для гусеничных ходов, которые очень агрессивны на тормозных дисках.

TURBO GROOVE тормозные диски
Расширенный дуговой разрядник увеличивает поток холодного воздуха, вызывая снижение температуры тормозных колодок и тормозных колодок, одновременно удаляя пыль, грязь и горячие газы лучше, чем простой, который может заполниться ржавчиной и стать неэффективным. Просверленные отверстия удаляют поверхностные газы при торможении с высокой скорости, не ослабляя структуру экрана, как при сверлении через отверстие, что снижает вероятность повреждения диска после длительного использования.

Тормозные диски USR
Новая серия тормозных дисков USR доступна для некоторых моделей автомобилей, предлагая значительно более тихое торможение, чем диски Turbo Groove, и защиту от коррозии благодаря новой технологии покрытия тормозных дисков. Это стандартные запасные части, замененные оригинальными запасными частями черного цвета, которые подвергаются косметическим поверхностным надрезам, что дает множество преимуществ, значительно ускоряющих очистку и сушку дисков и снижающих давление газов под блоками.

BSD тормозные диски
Последнее достижение британских инженеров, проектирующих EBC Brak Brakes. Сделано на 100% в Соединенном Королевстве из сплавов на основе новейшей металлургической технологии GH15C с высоким содержанием кремния и углерода. V-образные вырезы сконструированы таким образом, чтобы удалять загрязнения, пыль и газы с рабочей поверхности диска и блокировать их как можно быстрее. Специальный шумоподавляющий шаблон. Тонкие 3-миллиметровые прорези, которые вызывают более тихое торможение и понижение температуры блоков. Щит BLADE DISC является уникальным продуктом и новейшим технологическим достижением, улучшающим эффективность торможения и внешний вид автомобиля.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта