Статьи

Двойное сцепление с конвертером: борьба автоматики

  1. Проблемы с ползучестью
  2. Пат в поле зрения

Даже в спортивных автомобилях преобладает автомат.

Технология двойного сцепления сделала автомат экономичным и спортивным и готовит традиционные проблемы с автоматическим преобразователем. Для многих производителей она полностью вытеснила конкурентов. Но автоматический гидротрансформатор наносит ответный удар.

Долгое время автоматом Altherren считалась альтернатива ручному. Это изменилось лишь фундаментально, так как 2003 год отмечался в основном благодаря известной гоночной трансмиссии VW с двойным сцеплением в Serienpkw. Не в последнюю очередь из-за умелого маркетинга и умного размещения в спортивном уголке отключение снова стало модным. Но и реальные преимущества техники под названием «прямая коробка передач» Вольфсбурга убедили: переключение было очень быстрым с новыми машинами - и по сравнению с обычным автоматическим расходом топлива автомобилей с двойным сцеплением держался в пределах.

Porsche использует двойное сцепление в Panamera и в новом 911.

Для VW трансмиссия с двойным сцеплением быстро стала историей успеха. В 2007 году миллионная коробка передач DSG покинула завод в Касселе. Сейчас их 3,5 миллиона. Неудивительно, что Вольфсбург не оставался один надолго. Конкурс занял почти пять лет, затем переехал в. На сегодняшний день существуют трансмиссии с двойным сцеплением (DKG), в том числе Ford, BMW, Renault, Peugeot и Porsche. Хонда даже предлагает мотоцикл с DKG. И Mercedes теперь внедряет эту технологию после долгих колебаний в новом B-классе. Основная идея везде одинакова: эффективность через разделение труда. В тех случаях, когда в классических автоматических механических коробках передач сцепление должно открываться при каждом переключении передачи и потеря тяги, в DKG работают две машины. Один исключительно для четных, другой для нечетных передач. Если управляющая микросхема обнаруживает ожидаемое переключение передач, она подготавливает открытую в данный момент муфту и коробку передач для использования. Когда достигается заданная частота вращения двигателя, закрытая муфта открывается почти одновременно, а открытая муфта закрывается. Это гарантирует, что поток мощности между двигателем и колесами всегда поддерживается.

Проблемы с ползучестью

Во время движения трансмиссия с двойным сцеплением принципиально не сильно отличается от обычной автоматической коробки передач с планетарной передачей вместо зубчатых кромок. Водителю не нужно управлять ни сцеплением, ни рычагом переключения передач, и он может сосредоточиться на рулевом управлении, тормозе и газе в расслабленной манере. Преимущество трансмиссии с двойным сцеплением заключается в меньшем потреблении. Поскольку амортизирующий гидротрансформатор не используется, технология снижает тягу двигателей примерно на десять процентов. По сравнению с ручным переключением передач DKG может не отставать - в небольших автомобилях и компактных автомобилях с двигателями низкого и среднего класса мощности он может даже снизить их значения. Цена DKG сравнительно привлекательна. При стоимости в около 1400 евро в маленьком автомобиле и около 2000 евро в среднем классе он стоит на одном уровне с гидротрансформатором. Кроме того, поскольку производство даже дешевле, цены в будущем могут снизиться.

Коробка передач с двойным сцеплением от VW.

Один недостаток трансмиссии с двойным сцеплением, но это: она не может ползти. Если в автоматическом гидротрансформаторе для того, чтобы медленно въехать в узкое парковочное место, необходимо отсоединить только тормоз от педали тормоза, DKG необходимо смелое давление на газ. Быстро стреляешь по цели. То, что по-прежнему принимают европейцы, - это недопустимо для американцев и многих азиатов. На международном уровне двойное сцепление имеет проблемы с приемкой.

Пат в поле зрения

Проблема комфорта может стать шансом для классического конвертера с автоматом. Потому что с точки зрения экономии топлива и спортивности она быстро догоняет. Благодаря все большему количеству передаточных чисел и более раннему обходу гидротрансформатора они минимизируют потребление топлива. Поставщик ZF Friedrichshafen - также поставщик двойного сцепления для Porsche - недавно представил гидротрансформаторы для компактных и компактных автомобилей с девятью скоростями, которые, как ожидается, сократят потребление обычных автоматических коробок передач на 16 процентов. Сначала она празднует сначала в Chrysler, позже также в Fiat и других европейских брендах.

Поединок между DKG и автоматическим преобразователем, похоже, идет в тупик. В будущем обе альтернативы, вероятно, будут сосуществовать. Кроме того, потому что обе технологии подходят для комбинации с системами старт-стоп и использования в гибридных транспортных средствах. DKG должен затем играть роль спортсмена, преобразователя варианта комфорта.

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта