Статьи

Volkswagen Golf: 40 лет производства

Развитие Golf за последние десятилетия было тесно связано с развитием полной автоматизации, начиная с его лучшего переднего привода VW Golf первого поколения, дизельного двигателя TDI для третьего поколения VW Golf, системы стабилизации ECS и трансмиссии DSG, Golf четвертого поколения и заканчивая самой безопасной инновацией - введением нового ударного тормоза, последнего в седьмом поколении VW Golf. Так в чем же секреты успеха легендарного VW Golf? Развитие Golf за последние десятилетия было тесно связано с развитием полной автоматизации, начиная с его лучшего переднего привода VW Golf первого поколения, дизельного двигателя TDI для третьего поколения VW Golf, системы стабилизации ECS и трансмиссии DSG, Golf четвертого поколения и заканчивая самой безопасной инновацией - введением нового ударного тормоза, последнего в седьмом поколении VW Golf

Фото Линаса Бучинскаса / Volkswagen Golf GTI

Golf I (выпускается с 1974 по 1983 год)

Volkswagen 1974 года был периодом серьезных перемен. Первое поколение Golf перешло от легендарного «жука» с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением к компактному трех- или пятидверному хэтчбеку с предварительно собранным двигателем с водяным охлаждением и преобладающим угловым кузовом без каких-либо четко обозначенных колесных арок.

Внешний вид кузова был создан легендарным итальянским дизайнером Джорджо Джуджаро, а сам Volkswagen Golf быстро стал пионером нового класса компактных автомобилей.

Википедия.орг фото / Volkswagen Golf

Golf II (с 1983 по 1991)

Если первое поколение VW Golf диктовало направление дизайна кузова класса, то второе поколение Golf стало ведущим в своем классе дорожным знаком. Его дизайн мало отличался от предшественника и был только модернизирован, но произошла настоящая революция в сфере его двигателей и других агрегатов. 1984. установка катализаторов выхлопных газов началась в 1986 году; - система АБС и полный привод. Именно из этого поколения все компактные хэтчбеки были отнесены к классу гольфа.

Именно из этого поколения все компактные хэтчбеки были отнесены к классу гольфа

Фольксваген Фото / Volkswagen Golf

Golf III (1991-1997)

С третьего поколения Golf в 1991 году началась эра введения массовых мер безопасности. 1992. VW Golf III стал первым серийным автомобилем с фронтальными подушками безопасности. Полностью отремонтированный кузов был не только современным по дизайну, но и очень хорошим по пассивной безопасности. 1993. Volkswagen Golf начал устанавливать турбодизельные двигатели TDI.

Volkswagen Golf начал устанавливать турбодизельные двигатели TDI

Фольксваген Фото / Volkswagen Golf

Golf IV (с 1997 по 2003)

Слегка обновленный дизайн с 1998 года Электронный пакет стабильности (ECS) выпускается с 2002 года, а с 2002 - коробка передач DSG с автоматической коробкой передач и двойным сцеплением.

Слегка обновленный дизайн с 1998 года  Электронный пакет стабильности (ECS) выпускается с 2002 года, а с 2002  - коробка передач DSG с автоматической коробкой передач и двойным сцеплением

Фото Андрюса Лауций / Volkswagen Golf GTI

Golf V (2003-2008)

Благодаря новой технологии кузова VW Golf 5-го поколения стал на 35% более жестким, чем его предшественник. 2007. Гольф TDI BlueMotion был представлен, со средним расходом топлива всего 4,5 литра на 100 км.

Гольф TDI BlueMotion был представлен, со средним расходом топлива всего 4,5 литра на 100 км

Фольксваген Фото / Volkswagen Golf

Golf VI (2008–2012)

Благодаря еще большей пассивной безопасности Golf VI получил высшую оценку Euro NCAP - 5 звезд.

Капот двигателя оснащен усовершенствованными бензиновыми двигателями TSI, а турбодизель TDI оснащен системами Common Rail.

Новый Golf TDI BlueMotion имеет еще более низкий расход топлива - всего 3,8 литра на 100 км, т.е. на 0,7 литра меньше, чем у его предшественника.

на 0,7 литра меньше, чем у его предшественника

Фольксваген Фото / Volkswagen Golf

Гольф VII (2012)

Седьмое поколение Golf стало на 100 кг легче и в среднем на 23% экономичнее своего предшественника. Его модификация Golf TDI BlueMotion третьего поколения имеет еще более низкий расход топлива - всего 3,2 литра топлива на 100 км, то есть на 0,6 литра меньше, чем его предшественник.

Список мер безопасности и комфорта был дополнен рядом систем помощи при вождении, которые до сих пор были установлены только на более дорогие автомобили. VW Golf 7-го поколения имеет так называемый амортизирующий тормоз, который уменьшает последствия аварии, защищая автомобиль от повторных столкновений. Эта мера безопасности завоевала множество наград и престижных рейтингов. Кроме того, некоторые специалисты считают, что это лучший инструмент активной безопасности на данный момент.

В 2014 году палитра модификаций Golf была дополнена впечатляющей автономностью электромобиля e-Golf с зарядом аккумулятора до 190 км. Он уже доступен во всех дилерских центрах Volkswagen. Этой осенью Hybrid GTE будет загружен гибридом, который использует только 1,5 литра бензина на 100 километров по методике NEDC, с одной зарядкой батареи до 50 км.

В настоящее время автомобили Volkswagen Golf производятся в Вольфсбурге и Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбле (Мексика).

Так в чем же секреты успеха легендарного VW Golf?

Новости

О бамперах на т31
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. Второй

Nissan Almera G15: Бампер передний
Кузов наружные элементы   Купить эту запчасть (Бампер передний)   Фотографии автозапчасти Бампер передний с разборок иномарок   Запчасти, представленные на этой странице, доступны для покупки.

Сетка черная в бампер Nissan Qashqai 2011-2014
Защитная сетка радиатора в бампер   Ниссан Кашкай  -  отлично  защитит радиатор вашего автомобиля от  камней, насекомых и зимней химии. Что примечательно для представленного  “дивайса”,  так это

Запчасти Ниссан Жук Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Nissan Juke – это компактный кроссовер, который выпускается японской маркой с 2010 года. Компания Nissan сделала настоящий прорыв в дизайне городских автомобилей, создав броский и оригинальный кузов

Запчасти Ниссан Альмера Бамперы, туманки и решетки, подкрылки, крепления, фары и фонари, капоты и крылья
Линейка Nissan Almera начинает свою историю с 1995 года. За это время производитель выпустил уже 5 модификаций кузова. Nissan делает регулярно рестайлинг автомобиля. Поэтому последняя модель G15 выглядит

Запчасти для Nissan Murano в Барнауле тел. 22-32-35 низкие цены, в наличии
Эти автомобили отлично себя зарекомендовали, ведь имеют обширный круг преимуществ, которые являются основной причиной по которым их покупают. Их безопасность – один из основных плюсов! С каждой новой

Обвес и защита бамперов Nissan Murano Z51 2010-2016
Обвес Ниссан Мурано Z51 В наши дни автомобили комплектуются объёмными пластиковыми бамперами, но они в действительности закончили служить своему главному предназначению – оберегать лакокрасочное

Купить Бампер на Nissan Almera Classic в Барнауле, тел. 22-32-35
Наименование Артикул Цена(от) Абсорбер бампера заднего левый Nissan Almera Classic ***9395F0A

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?


Задний бампер Ниссан Альмера Классик
Бампера Альмера Классик Задний бампер – это устройство, которое защищает корпус автомобиля и поглощает энергию удара. Качество и прочность заднего бампера определяется степенью повреждения при ДТП и столкновениях.

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта