Статьи

Главная Новости

Особенности грузовых шин

Опубликовано: 27.08.2018

видео Особенности грузовых шин

Выбор шин для грузовых автомобилей

Главнейшая часть каждого грузового автотранспорта — покрышки. Покрышки значивают никоим образом не меньше, чем, например, мотор или другая иная значимая определенная часть автотранспорта. Так как собственно от покрышек может зависеть безопасность передвижения. Профессионально выбранные покрышки дают возможность в значимой мере умножить безопасность автотранспорта и также повысить его эксплуатационные характеристики. Собственно от покрышек исходят тормозные особенности, управление машиной и ее сцепляемость с дорожным полотном. В результате грамотно выбранных покрышек весьма увеличивается уровень надёжности автотранспорта, в случае, если автотранспорт правильно «обут», тогда при разнообразных погодных обстоятельствах безопасность окажется максимально возможной. Помимо всего упомянутого, превосходные покрышки снижают затраты горючего и также дают экономию денежных средств.


Особенности оборудования для переработки грузовых шин.

Грузовая покрышка является непростым инженерно-техническим изделием, сегодняшние методики изготовления покрышек отошли далеко от тех периодов, при которых покрышки на всех осях грузовых авто пребывали одинаковыми.


Как выбрать грузовую шину: #385/65R22.5

Рулевые грузовые автошины спроектированы таким способом, что располагают несколько долевых канавок, вследствие чего наделены ясными управляющими откликами. Все они так же располагают некоторым, незначительным, количеством ламелей для обычной функции в холодных или зимних условиях. Результат – свободное и легкое управление автотранспортом, а также тишина.

Покрышки для ведущей оси. Спецгрузовой автотранспорт наделен большой массой. Сдвинуть данную массу с точки – дело покрышки для ведущей оси. Именно на неё возложена задача остановки автотранспорта. С тем чтобы грузовая покрышка ведущей оси в полном объеме исполняла свои возможности в летних и холодных или зимних ситуациях она имеет в своем распоряжении протектор в форме довольно больших блоков, изрезанных ламелями. Результат – качественные тягово-сцепные параметры.

Покрышки для прицепов и полуприцепов больше предложений на http://тир-шина.укр/ . Основная их задача это наименьшее противоборство качению. Чем качественнее данная задача исполняется – тем значительнее горючего экономится транспортировщиком. Грузовые покрышки для прицепов располагают весьма похожий рисунок с рулевыми покрышками – такие же долевые канавки и ламели, однако устанавливать их на управляющую ось очень неподходящее решение, а порой и рискованно! В следствии того, что покрышка конструировалась для создания наименьшего противодействия качению. Результат – наибольшая экономика горючего.

Новости

2013 © Все права защищены turboteam.ru

Карта
rss