Acura – люксовая гордость Honda

Acura MDX

Случилось долгожданное событие – Honda представила бренд Acura одновременно на рынки России и Украины. Акцент сделан на последнее поколение MDX.

Эта модель впервые на публике была выставлена в Нью-Йорке почти 6 месяцев назад. Многие из присутствовавших тогда на выставке посетителей говорили, что демонстрируемая модель – рестайлинг предыдущей 2-ой версии, выпуск которой продолжался с 2006 года.

Но инженеры из Огайо под узнаваемой внешностью скрыли совсем новый автомобиль, который, по мнению японо-американского бренда покорит сердца автомобилистов всего мира.
Оценка внешнего вида
 

Дизайнеры новой MDX окрестили внешность – АЭРО-Скульптурной. Конструкторы сумели придать оригинальность кузову при сохранении узнаваемости модели авто. Простоватая внешность на американский манер позволит на нашем рынке получить этой модели кроссовера большое количество поклонников, хотя и тех, кто обрушится с критикой, тоже не мало. Оптика полностью в диодном исполнении. Пять диодных элементов каждой фары – это экономично при необычайности внешнего вида в тёмное время суток.
 

Сильной критике MDX предыдущего поколения подвергались крайне не удобные и малоинформативные зеркала бортов автомобиля. Третье поколение оснащено системой для борьбы со слепыми зонами, а боковые зеркала вызывают восторг. 4 камеры обеспечивают круговой обзор и берут функцию зеркал на себя при манёврах задним ходом и парковках.
Acura MDX приятно удивляет внутренним интерьером
 

Интерьер полностью переработан и стал похож на CR-V или новый Accord, нежели 2-ую версию MDX. Выглядит солидно. Некоторую дисгармонию создают красная кнопка запуска мотора и отдельные два экрана на панели. Двери и торпедо отделаны нелакированным испанским ясенем. Руль японцы обшили по европейским стандартам, он имеет прострочку. Вид интерьера впечатляет.
В новинке инженерам удалось убрать около 30 разных кнопок и клавиш. Это достигнуто благодаря функциональности сенсорных экранов. Насколько это удобно и практично – можно сказать после некоторого времени эксплуатации. Самые популярные функции имеют хард-клавиши, проблем быть не должно. Сиденья выглядят рельефно, но поездка в автомобиле показала, что на поворотах спина ими все же не удерживается. Зато есть система охлаждения сидений и подогрева руля.
 

Конструкторы удивили новинками. Отсек центрального тоннеля увеличен более чем в 2 раза – выполнена перегруппировка воздуховодов. В отсеке расположены 2 разъёма USB, розетка 12 В и видио-вход (аналоговый).
Климат-контроль считывает положение автомобиля относительно солнца (GPS координаты), меняется направление и сила потоков системы конденционирования для компенсации от нагрева салона солнцем. Панель приборов украшает дисплей, на который выводится вся информация от подсказок навигатора до давления в шинах колёс. Спидометр автономен, на нём лишь показания километров.
 

Мультимедийный сервис
DVD и аудиосистемы – первый класс, мощностью 529 Вт, вмонтированы 12 динамиков, диск для файлов на 16GB. Версия Technology содержит навигационную систему, подобную хондовской. Два дисплея позволяют одновременно пользоваться навигатором и контролировать параметры систем автомобиля. Дисплеи величиной в 8 дюймов.
 

Сиденья 2-го ряда
Колёсная база нового MDX выросла, поэтому места для ног тех, кто едет во втором ряду, стало больше. Если не используется 3-ий ряд, второй отодвигается, спинка дивана удобно откидывается назад.
Для комфорта задних пассажиров установлены шторки от солнца, монитор на потолочной панели с навороченной системой для развлечений. Монитор может одновременно демонстрировать 2 картинки, что даёт возможность одновременного просмотра двух разных фильмов (программ), или игр. Приставка подключается через аналоговый вход, или HDMI.
 

Поездка в 3-ем ряду
Попасть на 3 ряд стало проще за счёт сдвигаемых сидений 2-го ряда. Регулировки осуществляются нажатием всего одного регулятора. А за счёт увеличения на целых 11 см дверного проёма, на «галёрку» может пройти высокий человек и ехать с должным комфортом. Под высоким следует понимать рост до 180 см.
 

Багажник автомобиля MDX
В транспортном положении с 7 пассажирами для багажа отведено примерно 420 литров. Под фальшполом есть ниша на 50 литров. После уборки сидений 3 ряда, объём отсека достигает величины в 1280 литров. Без второго ряда – 2500 литров. Пол из сложенных спинок кресел удобен и крепок. Абсолютно ровный пол по всей длине кабины. Крепление запасного колеса под днищем сзади – не очень удобное, но распространённое решение для внедорожников.
 

Управляемость автомобиля
Поведение на дороге и управляемость кроссовера соответствует запросам потребителей Американского континента. Их требовательность не высока. Тестирование машины японцы осуществляли на полигоне немецкого Нюрнберга и в горах Австрии. MDX настроена потеснить европейских конкурентов.
Коробка передач нового MDX
Автомат с 6-ю ступенями со спортивным режимом обеспечивает возможности мотора. Спешный разворот в несколько приёмов затруднён, так как гидротрансформатор задерживает включение задней передачи до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут определённой величины.
Адаптация автомобиля для эксплуатации в России и Украине
Информация об увеличении мощности двигателя для нашего рынка оказалось неверной. Под адаптацией надо понимать увеличение дорожного просвета до 200мм, отключаемую подушку переднего пассажира, усиленные тормозные диски колёс, подогрев руля и дополнительной зоны дворников. Максимальная скорость повышена со 180 до 220 км/час.

Подвеска автомобиля
Новая платформа MDX снабжена оригинальной подвеской. Для увеличения надёжности изменена подвеска с меняющейся жесткостью. Машина использует амплитудно-реактивные амортизаторы. Они полностью механические, сопротивление их варьируется от частоты, с которой подвеска колеблется. Выезд MDX на бездорожье приводит к подключению второго поршня, который успешно увеличивает амортизирующее усилие. Пол в салоне понизился на 46 мм за счёт упразднения продольного рычага спереди, это способствует повышению комфорта при поездке.
Повышение надёжности, хорошая амортизация при преодолении наплывов и ям, радуют результатами. Но ходовая плохо переносит шегрень среднего масштаба, ощущается дребезжание передних стоек. Это плохо, при презентации было заявлено о большом понижении неподрессорных масс.
Управляемость при маневрировании до 100 км/час не вызывает вопросов, но вот ближе к 140 км/час появляется ощутимая вертикальная раскачка, что затрудняет удерживать машину на линии движения. Зато крен на крутых виражах успешно преодолевается MDX. Объясняется это положительное новшество тем, что на 4 см понижен центр тяжести автомобиля.
 

Полный привод SH-AWD
MDX 3–го поколения может не иметь полного привода. Этой тенденции придерживаются многие автомобилестроители, в частности BMW X5. Теперь полный привод не только для проходимости. Он призван повысить управляемость и безопасность автомобиля. Новый привод – это электромагнитная муфта. А позволяет до 70% тяги перекладывать на задние колёса, плюс активный дифференциал, установленный в задней оси, до 70% отдаёт на левое или правое колесо. В динамике процесс выглядит так: при входе авто в поворот сбрасывается газ. При этом система притормаживает колесо внутреннее заднее. Стоит вновь надавить на педаль газа – тяга перераспределяется полностью на заднее внешнее колесо. Автомобиль хорошо и устойчиво входит в поворот. Установлена система IDS, кнопка вблизи рычага КПП позволяет выбрать один из режимов: Норма, Комфорт, Спорт.
В качестве вывода можно отметить, что Акура приятно удивила на фоне некоторой начальной предвзятости по отношению к кроссоверу. Трёхрядный японский новичок на рынке США смело теснит Infiniti JX и Lexus RX, приближаясь к FX. Европейские стандарты высоки, но достижимы для парней из Огайо. Бренд Acura имеет твёрдое намерение стать достойным конкурентом в Старом свете.

Комментарии  

0 # seryk71 09.12.2013 20:49
Здесь не аэроскульптурны й дизайн, а непредсказуемый динамичный движок. Единственное, что японцы нашпикали электроникой, а американцы поддержали. И неужели в Европе это все оценят? Не верю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 13.12.2013 09:01
Сравнивая прямых конкурентов акуры - лексус и инфинити должен заметить, что Хонда в даном сегменте очень проигрывает. по внешнему виду смахивает больше на среднего корейца, чем очень теряет потенциальных покупателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 21.06.2014 06:54
По моему мнению американо-японс кий люксовый бренд Хонда из за своей заточености сугубо под американский рынок теряет клиентов или скажем так он их не находит за территорией штатов. Такова цена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта