Toyota Land Cruiser Prado модель 2014 года

Итак, сегодня пощупаем непосредственно новый Прадо. Ну на конкретный рестайлинг это конечно мало смахивает. Для тест драйва была предоставлена полная комплектация бензин с v-образной шестеркой ,объемом четыре литра и мощами около двух сот восьмидесяти лошадей. К тому же, что не мало важно, это цельно рамная модель. Почему важно? Да потому что многие производители кроссоверов перестали выпускать в таком виде свои автомобили, а эта моделька один из последних динозавров, что «олдскул» не может не радовать.
 

Внешние изменения.
Сразу же бросается в глаза вид передних фар и надписей на них. Это придает более агрессивный вид данной модели. Так же передний бампер абсолютно новый и слегка изменена крышка капота. То есть спереди вид поменялся заметно, при неизменном профиле. Кстате пока не забыл добавили пороги в стандартной комплектации. Переходим к заднему виду. Конечно же новая абсолютно оптика, надписи Ландкрузер везде, п-образная сабля стала прямой , бампер остался прежним. Задняя дверь открывается на распашку, присутствует блокиратор двери, который видно сразу.
 

Обзор салона.
Открывая переднюю дверь салона сразу видим, что она теперь обшита черным пластиком с регулировкой стеклоподъемника, а не серой как в предыдущей модели. Черный велюр внизу. Сиденья у нас оббиты кожей с слегка изменённым видом покроя. В более дешевой комплектации сиденья оббиты улучшенным кож. замом. Сильно салон не изменился. Та же приборная доска из пластика с элементами декорирования под дерева даже в «бомж комплектациях» , но с новым стилем, где высвечиваются все необходимые показатели. Автомагнитола с сенсорным экраном присутствует даже в стандартном наборе, а в более дорогом варианте с бортовым компьютером. Двойной климат контроль. Ручка автоматической коробки передач стала более мягко переключаться. На руль выведен весь необходимый функционал – блокировки, переключение передач, управление автомагнитолой. Тумбочка под разную мелочевку присутствует как спереди, так и для пассажиров сидящих сзади. Следовательно комфортно при езде могут располагаться здесь четыре человека. Задний багажник достаточно объемный, оббит тоже черным велюром и увеличивается за счет сложения задних сидений ( возможно по отдельности). В общем, вердикт – все выглядит достаточно фундаментально.
 

Ходовые качества.
Сильно проверить его ходовые качества в экстремальных условиях не представилось возможности ,так как машина только поступила . Но то что чувствуется при езде по трассе и городу в сухую и мокрую погоду радует. Мягкий ход, легкость управления, почти отсутствие заносов.

В заключении хотелось бы сказать что данный автомобиль стоит у официальных дилеров начиная от 80 тысяч долларов, так что думайте и сопоставляйте необходимость приобретения данной машины для езды по городу.

Комментарии  

0 # федор 09.01.2014 09:32
Хорошее, добротное описание, но все портит полнейшее отсутствие наглядности. От этого бы обзор выглядел добротным, не пришлось бы искать фото на другом сайте. Читатель будет оставаться здесь дольше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # микола 26.05.2014 08:36
Да последние годы производители внедорожников отходят от рамной конструкции. Использование кузова вместо рамы сильно ограничивает проходимость внедорожника, но так как большинство покупателей используют их на асфальтном покрытии с возможностью съехать с неё, то они не ощущают ее необходимость. А отказ от рамы существенно облегчает вес автомобиля, что в свою очередь сказывается на экономии топлива.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # олександр 08.07.2014 13:49
Что можно сказать про этот внедорожник. Внешность яркая и запоминающаяся. Хотя я бы сказал, что где-то в недрах дизайнерского отдела Тойоты затесался злостный китаец. В результате его злонамеренных действий автомобиль получил кузов, который можно охарактеризоват ь так - пинок под зад прошел неожиданно. Скошенная задняя часть кузова, будто от удара по мягким частя. И удивленно выпученные фары.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта