Toyota Land Cruiser Prado модель 2014 года
Итак, сегодня пощупаем непосредственно новый Прадо. Ну на конкретный рестайлинг это конечно мало смахивает. Для тест драйва была предоставлена полная комплектация бензин с v-образной шестеркой ,объемом четыре литра и мощами около двух сот восьмидесяти лошадей. К тому же, что не мало важно, это цельно рамная модель. Почему важно? Да потому что многие производители кроссоверов перестали выпускать в таком виде свои автомобили, а эта моделька один из последних динозавров, что «олдскул» не может не радовать.
Внешние изменения.
Сразу же бросается в глаза вид передних фар и надписей на них. Это придает более агрессивный вид данной модели. Так же передний бампер абсолютно новый и слегка изменена крышка капота. То есть спереди вид поменялся заметно, при неизменном профиле. Кстате пока не забыл добавили пороги в стандартной комплектации. Переходим к заднему виду. Конечно же новая абсолютно оптика, надписи Ландкрузер везде, п-образная сабля стала прямой , бампер остался прежним. Задняя дверь открывается на распашку, присутствует блокиратор двери, который видно сразу.
Обзор салона.
Открывая переднюю дверь салона сразу видим, что она теперь обшита черным пластиком с регулировкой стеклоподъемника, а не серой как в предыдущей модели. Черный велюр внизу. Сиденья у нас оббиты кожей с слегка изменённым видом покроя. В более дешевой комплектации сиденья оббиты улучшенным кож. замом. Сильно салон не изменился. Та же приборная доска из пластика с элементами декорирования под дерева даже в «бомж комплектациях» , но с новым стилем, где высвечиваются все необходимые показатели. Автомагнитола с сенсорным экраном присутствует даже в стандартном наборе, а в более дорогом варианте с бортовым компьютером. Двойной климат контроль. Ручка автоматической коробки передач стала более мягко переключаться. На руль выведен весь необходимый функционал – блокировки, переключение передач, управление автомагнитолой. Тумбочка под разную мелочевку присутствует как спереди, так и для пассажиров сидящих сзади. Следовательно комфортно при езде могут располагаться здесь четыре человека. Задний багажник достаточно объемный, оббит тоже черным велюром и увеличивается за счет сложения задних сидений ( возможно по отдельности). В общем, вердикт – все выглядит достаточно фундаментально.
Ходовые качества.
Сильно проверить его ходовые качества в экстремальных условиях не представилось возможности ,так как машина только поступила . Но то что чувствуется при езде по трассе и городу в сухую и мокрую погоду радует. Мягкий ход, легкость управления, почти отсутствие заносов.
В заключении хотелось бы сказать что данный автомобиль стоит у официальных дилеров начиная от 80 тысяч долларов, так что думайте и сопоставляйте необходимость приобретения данной машины для езды по городу.
Комментарии