Bentley - вершина английского совершенства

Bentley

Сегодняшний наш обзор будет посвящен такому автомобилю как Бентли континенталь ДжиТи купе. Вы спросите почему этой модели,  а не скажем  Мульсан или Флаен Спар. Да потому ответим мы вам, что наши обзоры от автолюбителей автолюбителям, то есть подразумевающие вождение авто, а не езду на задних сидениях. А только в GT, по моему скромному мнению, это можно сделать. Я думаю теперь вы все поняли.

Итак,  приступим.  Немного истории развития данной модели. Разработана она была  полностью на компьютере за четыре месяца в 1999-ом году группой дизайнеров под руководством Дирком Ван Брекелем. За основу были взяты наработки Ролс-Ройса ( которые не единожды на протяжении всей истории компании Бентли принимали участия в разработках ее моделей) в моделях континенталь Р и Т.  А представлена серийная версия уже была на Парижском салоне в 2002-ом году.

Данное купе является четырех полноприводным четырехместным купе, где сидеть абсолютно комфортно всем.  Мощь этого автомобиля обеспечивает  четырех литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью более пятиста лошадок, развивая примерно за четыре секунды скорость до ста километров в час при максимально возможной около 330 километров.  Ну, а для любителей классики,  можно поставить менее экологичный классический w12 с возможностью переработки как бензина так и биоэтанола. Удобство и легкость управление всем этим обеспечивает центральный дифференциал собственной разработки, шестиступенчатый «автомат»,  система устойчивости с автоматическим включением-выключением на дороге и ABSот Bosch,  вентилируемые диски, пневматика на обеих подвесках, куча электронных помощников. В общем перечислять и перечислять. Но это все не то за что мы любим данный автомобиль ( хотя и тех.  данные имеют смысл, но просто можно быть всегда уверенным что они и так будут выше вышнего), а в экстаз нас приводит все же его внешний и внутренний вид.

Внешний вид его нельзя спутать ни с чем – резкие черты и вызывающий вид есть визитной карточкой Bentley.  Единственное новшество – это светодиоды вокруг каждой из линз фар, опущенных слегка ниже, и диаметры дисков ( двадцати или двадцати одно дюймовые).  Все это поставляется в шестнадцати различных цветах.

Салон как всегда вершина совершенства - кожа и дерево, выполненных по желанию заказчика в одной из трех возможных цветовых гамм ( орех, мореный орех и черный лак).  Все прострочено ромбовидной стежкой с логотипами марки автомобиля на всех возможных местах. Руль, рычаг переключения передач и педали сделаны в спортивном стиле. Оформление приборной доски выполнено в классическом для Бентли виде. Ну в принципе добавить нечего. Словами описать не возможно, а кто хоть раз сидел в салоне такой машины, тому и так все стало ясно. Так же для желающих выпускается очень широкий модельный ряд аксессуаров – запонки, перчатки, кошельки, сумки и многое другое

Можно было бы начать писать о габаритных данных, расходов топлива и других технических вещах, но оставим это как не нужное. Ведь владельцев и потенциальных покупателей данный вопрос не интересует вовсе.

Вот и все. На последок хотелось каждому пожелать стать обладателем этого шедевра в мире автомобилестроения.

Комментарии  

0 # Николай 28.12.2013 15:46
Уже хочу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 06.01.2014 07:26
Конечно, говорить о Бентли можно много и очень долго и рассказывать как байки, так и факты, которые очень тяжело подтвердить или опровергнуть. Так как на дороге не то что часто, а вообще редкий гость. И обменять мнениями о машине не представляется возможным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Демьян 15.05.2014 19:01
Все тяжелее и тяжелее называть английским автомобиль, когда Бентли с 1998 года принадлежит Фольксваген Групп, а дизайном руководит бельгиец Дирк Ван Брекелем. До этого поработавший в таких автокомпаниях как Ауди, Шкода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта