Достоинства нового Volkswagen Caravelle

 Volkswagen Caravelle

Честно говоря, при виде данного нового творения концерна Volksvagen можно впасть в замешательство, определяя класс данного автомобиля, тем более что этому способствуют классические строгие очертания кузова и некоторая угловатость, при общей длине машины около 4900 мм и неожиданно высоком дорожном просвете в 165 мм. То ли это большущий легковой универсал, то ли кроссовер, то ли вообще небольшой автобус-фургон – с первого взгляда непонятно. Таким выглядит новый минивэн Caravelle, который предстояло испытать.
Возможность перевозить целых восемь человек, включая водителя – это несомненный плюс данной модели, позволяющий позиционировать ее в первую очередь как семейный автомобиль или даже отнести к малогабаритному пассажирскому транспорту. Знакомство с новинкой так и тянуло начать с исследования внутренностей салона, тем более что во внешнем дизайне никаких особо выдающихся элементов, которые могли бы вызвать любопытство, в общем, нет.
А внутри автомобиль и правда хорош – сразу чувствуется истинно немецкое качество во всем: сплошные достоинства. Эргономика продумана до мельчайших деталей, начиная от удачно спрофилированных анатомических кресел, полностью исключающих усталость в дальней дороге, и заканчивая наличием практически полноценной барной стойки для водителя и переднего пассажира. Каждое место (включая водительское) оборудовано подлокотниками и лампами индивидуальной подсветки, на окнах имеются выдвижные шторки от солнца, по всему салону сосредоточено множество ящичков, кармашков и т.д. Естественно, салон оборудован системой климат-контроля, которая при этом является трехзонной и позволяет практически каждому пассажиру выставить себе индивидуальные настройки. Отличным дополнением к комфорту является установленная на автомобиле аудиосистема RCD-310.
Volkswagen Caravelle может рассматриваться не только как пассажирский автомобиль, но и в отдельных случаях – как компактный грузовой фургон. Этому способствуют полностью убирающиеся сиденья заднего ряда, значительно увеличивающие объем багажного пространства. Кажется слегка неудобной тройная конструкция сидений среднего ряда, предусматривающая откидывание правого сиденья для проникновения на последний ряд, но с учетом итоговой пассажировместимости как неоспоримого достоинства это обстоятельство вряд ли можно относить к недостаткам. Тем более что достаточно удобную посадку в салон обеспечивает не привычно открывающаяся, а сдвижная дверь, оснащенная доводчиком с электроприводом, которая при этом является достаточно широкой.
Интересная особенность в расположении органов управления наблюдается на месте водителя. Рычаг коробки переключения передач (на этом автомобиле она механическая пятиступенчатая) расположен прямо на торпеде. Однако эта кажущаяся вначале странность впоследствии оборачивается значительными удобствами в управлении. Ведь благодаря такому расположению рычага уже нет необходимости глядеть вниз, отвлекаясь от дороги, особенно водителям с отсутствием опыта. Обзор в автомобиле великолепный: мало того, что высокая посадка и большие стекла позволяют видеть все вокруг, придают уверенности также панорамные боковые зеркала, полностью исключающие наличие «мертвых зон». Так что в этом состоит еще одно немаловажное достоинство.
Казалось бы, характеристики двухлитрового турбинного дизеля (102 л.с.) не дадут ощутить всей мощи и динамики такой «махины», как Volkswagen Caravelle. Вместе с тем, эффект от езды в этом плане получился неожиданным: до 100 км/ч машина разогналась всего за 12,5 с, а при умелом сочетании подъема оборотов двигателя с включением нужной передачи поведение автомобиля на дороге порадовало. Хоть двигатель по современным меркам и не очень мощный, но зато он приемистый и способен адаптироваться к любым режимам движения. И, кстати, такая умеренная его мощность обеспечивает автомобилю довольно экономичный для машин данного класса расход топлива – около 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Удивительно, но при своих габаритах и кажущейся валкости Volkswagen Caravelle оказался необычайно устойчив при резких маневрах и перестроениях, что лишний раз позволило удостовериться в качестве подвески и, что важно, в высоком уровне безопасности, присущем немецким автомобилям.
Стоит отметить, что ввиду оптимального соотношения цена / качество (стоимость наиболее простой комплектации новинки составляет около 1 300 000 рублей) и неоспоримых достоинствах спрос на данную модель ожидается довольно высокий, причем во всех возможных сферах его применения.

Комментарии  

0 # Демьян 07.01.2014 16:25
Не вижу большой разницы между моделями того же концерна Фольксваген таких, как например Транспортер, по внешнему виду разнятся только радиаторной решеткой. И кокой смысл выпускать почти такую же модель знают только менеджеры концерна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # марк 27.06.2014 10:48
Возможно, у автора в статье закралась маленькая ошибка. С таким двигателем в 82 лошадиные силы машина до сотни быстрее 22,2 секунд. Но если вы хотите выезжать до сотни за 12,5 секунд, то у Фольксвагена есть сто пятидесяти сильный двигатель рабочим объемом 1984 кубических сантиметра. Правда расход топлива будет уже выше и составит 9,6 литра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # микола 11.07.2014 13:21
Немного не впечатлила наличие только двух комплектаций и конечно двигательная линейка из пяти двигателей. Самый мощный из них рабочим объемом 1984 куб. миллиметра и расходом топлива от 9,8 до 10,5 литров на сто километров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Карта
rss
Карта